Задумался о покупке китайского автомобиля
Больше месяца назад в рунете активно стали рекламировать новую китайскую машину Jaecoo J7. Я люблю смотреть обзоры от блогеров, плюс интересовался покупкой нового авто, поэтому глянул полный обзор у милой Лиса Рулит и влюбился в машину.
Два фактора сыграли роль: дешевизна городского кроссовера; качество и комплектация за эту цену. И вот через неделю на выходных я выделил время на сделку, предстоит покупка этого самого J7 комплектации Supreme, но я решил еще раз “поразмышлять вслух”, посидеть и подумать, а размышления свои написать здесь.
Но почему Китай, по-любому спросят некоторые. Мол, доверия к Made in China нет. А по-моему все логично: все больше и больше авто завозят, настраивают логистику грамотную для доступности запчастей; больше официальных дилеров. Не пройдет и года, как уже не будет никаких проблем с комплектующими, прокачкой, запчастями, жидкостями и тп.
А вот у машин с Европы, Японии и даже Кореи не все так ясно в будущем у нас. Да, привычнее, да машины надежные и на дорогах России BMW, Ford, Toyota, Hyundai все нам успели доказать в отличие от китайских машин. Но все впереди. Я лично ни разу не владел китайским авто, но ездил в каршеринге, в такси, на тест-драйве. И, честно, ничего плохого не заметил. А когда еще и в обзорах у блогеров, которым я доверяю, говорят что все нормально, то у меня из головы исчезают все эти стереотипы о том, что “Сделано в Китае = плохо”.
Действительно ли дешево?
Сравнить Jaecoo J7 я даже не знаю с каким авто. Например, Tiguan или RAV4 допустим. У моей будущей Supreme комплектации цена чуть меньше четырех миллионов. А это: полный привод, люк, прокачанная аудио-система и огромный экран, плюс проекция “дополненной реальности” на лобовое. В это же время у Tiguan и RAV4 цена примерно та же - чуть меньше 4 миллионов. Но у фольксвагена и тойоты это цены лишь на самую минимальную комплектацию. Хочу круче - плачу уже сильно больше.
Тогда может другую китайскую машину купить?
Вот такой вопрос прямо в точку. Дело в том, что Jaecoo - это суббренд Chery, который итак вышел на российский рынок. Но почему Чери решили еще раз выйти на российский рынок уже с другим названием, мне непонятно. Причем они так делали уже несколько раз (Omoda, EXEED, Jetour). Мне от этого ни тепло, ни холодно, на самом деле.
Среди конкурентов, думаю, можно выделить Haval, Geely, сам Chery с сериями Tiggo. Я посмотрел конкурентов и, честно говоря, у текущих моделей, которые официально в России продаются уже не первый год, я не увидел явных преимуществ. Даже по цене Tiggo 7 Pro или Haval F7 все еще стоят немалых денег для китайского авто не “первой свежести”. Но это чисто мое мнение и субъектив.
Кстати, я к сожалению не подхожу под российские программы льготного кредитования, что не позволит мне сэкономить на том же Haval например. В общем, пока все мысли все еще в сторону Jaecoo J7, причем автокредит на общих условиях (без госпрограмм) я уже получил, взял в Тинькофф 1500 000 руб, и плюс мои собственные 2 с лишним миллиона. Да, в этом банке что удивительно, смог взять автокредит до покупки автомобиля, его просто нужно будет сразу поставить в залог после регистрации, успеть до второго платежа по кредиту. Выполнимое условие, взял кредит две недели назад. Заявку оформлял в приложении, хотел посмотреть сколько могут одобрить, был в поиске, и меня все устроило по сумме, и уже потом я все выяснил по условиям залога и тп. Привлекло еще то, что можно взять деньги и купить любое авто, то есть я мог передумать, в общем свобода выбора. Ставка может чуть выше, чем в салоне бы предложили, зато не требуют покупать КАСКО, не навязывают опции, или еще что-то.
А может лучше все-таки б/у европейское авто?
У меня реально были разные сомнения, и я боялся, что в последний момент просто сбегу из Автомира в Рольф или утону на Авто.ру в поисках Бэхи X3 2018 года с harman kardon на коже в весь салон… Но нет, решено - беру J7, не прямо завтра, но скоро. Потому что - новье, экономично и практично, мультимедиа не хуже h/d так как от Sony и будет гарантия. Спасибо за чтение моих размышлений, засим откланиваюсь!
Думаю, что пока рановато покупать китайцев. Может, ещё год или два. А пока - запчастей просто нет, будете ждать мелочевку неделями. Не дай бог ДТП.... Логистика нулевая. Ещё учтите, что они постоянно что то модернизируют, так что найти запчасть именно на вашу машину может быть не просто.Не забываем, что фирма может просто закрыться и тогда запчастей не будет вообще никогда.
Думаю, что уже китайцев много, скоро цены начнут падать, т.к. дешевле съездить в Китай и пригнать, чем переплачивать в 2-3 раза.
Ну и не забываем - сможете ли вы продать авто года через 3-4 ? Так что я ещё жду год-два
ЧитО? сЪездить в КЕТАЙ за автой??? НУ-ну. Удачи в общем.
Уже 5 месяцев катаюсь на Geely , в месяц от 3000 км проезжаю, машина предоставлена на работе, я лишён риска трат на ремонт и прочее обслуживание, так как машина служебная. Семейная машина Аутлендер 19 года. На сегодня серьёзных проблем с машиной нет и не было. Но есть нюансы работы с мультимедией, она не то, что бы сыровата, но не так удобна. Два раза глючили стеклоподъёмники, не открывали окна, выдергивание предохранителя решила проблему (посмотрел форум). Больше никаких проблем не возникало. Машина по ходовой и технической части не "сырая". Уверенно едет, держит дорогу, в зиму и снег хорошо себя проявляет. Комфортно на отличном уровне, шумоизоляция в разы лучше немцев и японцев (среднего сегмента).
Говорить, что покупать китайцев рано, не согласен, скорее стоит выбрать более менее известные бренды, а не вестись на новинки и функции какие то новые. Покупать именно себе в семью китайца наверное пока не готов, но опять из за того, что моему японцу 4 года, но в перспективе 3-4 лет выбирать не китайца будет сложнее.
Хуя джинса, а это вообще законно?
Так еще и ботов нагнали с нарративом "вы правильно пишите, машины хорошие, лучше новый китаец чем бу БМВ".
Всем норм похоже
Что незаконного? Китайцы заходят на свеженький рынок. Что самое интересное: сюда они заходят с реально третьесортным говном
однозначно лучше бу японца или европейца
я приведу 1 понятный пример
кому нужен на вторичке топовый хуавей?
а apple или гелакси?
вот и все
сам чуть не попался на маркетинговый крюк
100%, покупка китайца считай просрал свой капитал.
Поставки запчастей будут хромать и дальше, так как у китайского автопрома структурный бардак в этом плане, они в вине не фиксируют изменения конструкции и смены запчастей.
А если учесть цены этого дерьма, то нужно совсем кукухой поехать, чтобы купить.
Ты и айфон когда покупаешь, из соображений за сколько ты его продашь" через 3 года"?
Лично я люблю пользоваться купленными вещами до тех пор, пока они не развалились. Такой же подход и к автомобилям: менять, когда устал его чинить.
Еще лучше праворульного японца, имхо
Задумался о покупке китайского автомобиля? Не стоит!
Фатальная ошибка )
!!! - ВОТ ЭТО ВБРОС - !!!
.
ХОСПАДЯ - ну неужели на эту дешОвую заготовку ещё кто-то ведётся ?!?
.
А я посмотрел краш тесты.
Узнал про стоимость запчастей и их наличие.
Про качество материалов и запчастей.
И сделал вывод, что даже иностранные машины собранные в Китае брать не буду.
В автомобильной промышленности дешевая рабочая сила уже не имеет такого значения, как в той же легкой промышленности, скорее имеет значение стоимость инженеров (в Китае как бы не дороже они уже) и производственная культура (в Китае она низкая), как итог, конкурировать им сложно, приходится добавлять свистелки-перделки за счет ухудшения других параметров не так заметных для потребителя.
Это рекламная статья
Это ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА.
Представим, что ты не миллиардер, покупающий тачку просто "по приколу", или потому, что увидел ее в ютуб ролике (или в журнале в кармашке кресла Аэрофлота, их как раз сейчас там рекламят).
Машина покупается обычно для каких-то задач. Из статьи я понял, что для тебя в машине главное "навороты" и аудиосистема.
Ну и конечно-жеж ЛИТЬЁ!
Подход к преодолению стереотипов "Сделано в Китае = плохо" правильны, особенно учитывая тест-драйвы и отзывы блогеров
Ага, блогерам надо доверять, они то не обманут)
Приветствуем.
Рады, что вам все понравилось. Продолжим в том же духе.
У нас средние проценты по рынку. Каждую заявку мы рассматриваем на индивидуальных условиях, учитывая множество факторов.
У нас средние проценты по рынку
Китай по-моему выпускает уже больше авто, чем весь ЕС вместе взятый. Пройдет еще лет 5-10, и уже мало кто вспомнит какие там когда-то умели делать автомобили.
Внутренний рынок Кетая - полтора миллиарда человек.
А рядом - внутренний рынок Индии - ещЁ полтора миллиарда человек.
На этих обоих двух рынках - гавно можно продавать миллиардами тонн.
Кстати, новые названия делают когда со старым люди уже не покупают из-за сомнительных ассоциаций.
Да кроме китайцев у нас впринципе ничего нового и не выберешь, приходится довольствоваться тем что есть, уж лучше взять нового китайца чем какую то машину бу
И начать трахаться СРАЗУ, а не через некоторое время?
.
"Вот где машину покупали - втуда и приходите" (С) - СПЁР.
Бот
Я не особо хорошо отношусь вообще к китайцам, да и отзывы других тоже не особо о них
Да и я не соглашусь с тем что китайцы плохие, потому что сам на китайце езжу, брал его 3 года назад и все отлично очень доволен, а те кто пишут или говорят о них плохо, просто не могут позволить себе новую машину))
Ну не соглашусь я с вашим мнением, во первых на них дается гарантия, во вторых машины оригинально выглядят и по цене доступны, а прослужат думаю они уж точно больше чем 5 лет
че угодно,только не черри
Я вот тоже соглашусь , что все таки цены на китайские машины порой загибают и как по мне цена на них должна быть гораздо меньше, чем на машины известных брендов, а не в ту же цену
Я бы если бы и брал себе китайскок авто, то брал бы только известные и проверенные марки, на которые есть много отзывов и давно продаются на рынке России, так хоть какая то уверенность есть, что он пару лет проживет
Ну, если есть финансовая возможность периодически ездить на такси, пока это стоит в ремонте, через год купить новое, а это чудо отогнать на свалку - и вот такой цикл пока на рынок РФ не вернутся нормальные автопроизводители, то почему бы и нет.
У меня коллега пару недель назад купил китайца нового с салона. Послежу годик за результатом его эксплуатации. :) Еще один приятель купил 4 года назад Хавал Джилион. За исключением мелких нареканий особых претензий от него не слышно. Пятый год эксплуатации идет, пока что доволен.
Но, блин, китайцы теперь тоже стоят настоящих денег. 3-4,5 млн.р., как взрослая машина... И непонятно еще можно ли уже обращать внимание на вторичку китайскую. Претензии типа "Да это же китаец - оно говно" без пруфов я изначально игнорирую.
На мой взгляд китайцы уже давно перевалили порог "сделать попроще, подешевле, но что бы красиво и круто", когда (у меня на глазах) кулиса переключения передач отваливалась в руках водителя, когда спустя 2 года пользования авто, ее корпус практически весь покрывался ржавчиной, когда бортовые системы выходили из строя уже через пол года работы. Да, наверное они еще не достигли показателей того же Рено, когда я вот уже 12 лет использую Дастер, и за весь срок эксплуатации вложил в него не большее 200 тысяч: перебрал полностью подвеску 1 раз и 2 раза менял стойки, заменил сцепление, кардан и регулярная замена масла, все. И при этом машинка бегает, тихонечко жужжит и возит мою жопку по всем дребеням, куда бы я не захотел: проехал весь запад России с Сибири до границы с Беларусью и с юга до Карелии, плюс горы, болота по Сибирским просторам.
Но и китайцы сегодня уже не просто красивый фантик. Но соглашусь, сам до сих пор не могу решиться сменить верного друга на восточное изделие.
Про вторичного китайца думать стоит еще меньше, чем про первичного. Вот посмотрите, например, на ведро из этой рекламы. У него мотор всего лишь 1.6 литра. И чтобы это хоть как-то ехало, на дохлый мотор повесили турбину и выжали из него 186 сил. Повышенные обороты и турбина убивают мотор быстро. Покупая такое творение на вторичке, очень велика вероятность, что именно на тебе мотор помрет.
Ну на сколько мы знаем BMW, Ford, Toyota, Hyundai уже ушли с нашего рынка, поэтому гораздо удобнее будет купить китайскую машину, во первых экономия хорошая на ней получается, ну и напичкана она уж явно лучше чем бвм и тем более тойойта, функционал лучше, а цена гораздо дешевле
Откуда там экономия, если ссаные китайцы продаются по оверпрайсу и до выкрутаса великого геостратега можно было японца купить дешевле?
Ну не скажите бывают такие китайцы которые дороже даже чем БМВ, поэтому не надо всех китайцев под одну
Очень много сейчас появилось китайцев, да может машины и не плохие, но надо хорошо подумать перед его покупкой
Проблем привезти европейку вообще нет. Мои друзья занимаются этим, возят итальянок, могут привезти хоть машину, хоть любую запчасть к ней. Я сама на альфах уже 10 лет и ни за что не променяю ни на какого китайца. Это другой мир и я останусь в нем :)
Комментарий недоступен
Вечный спор, я уже пол года сам с собой спорю какой бы авто я хотел БУ немца или все таки нового китаца и то и то нравится, но все таки у немцов больше притягательных особенностей и своей истории, поэтому скорее всего выбор упадет у меня именно на них
Все равно не угадаешь, т.к. подвести может и одно, и другое
Вчера признался отцу что
Сколько машин у меня было до китайца и Тойота и Мазда, ну короче в основном японцы + бмв 3 , решил я все таки перепрыгнуть на китайца, попробовать что это за чудо и остался очень довольным, каждый день как с игрушкой какой то, столько разных функций, думаю что следующая машина будет тоже китайская
Ну все таки репутации они хорошей еще не заработали за такой короткий период, но смотрю как их покупают и какое колличество ездит по городу, людям они явно нравятся
Это только в умах тех, кто не ездил на них. Китайские автомобили уже более 10 лет в России и за это время ушли далеко вперёд. Всё европейские малины стали похожи на Китайские, функции и двигатели маленькие и турбовые. По сути разница не так велика, в пользу корейцев и немцев играет только репутация. Имея 2-2.5 млн, взять бу немца с пробегом 100+ т.км не меньшая лотерея.
потом наидите на эту балалайку запсасти. 4 милиона за китайское ноуней Г. может потратить только ЛОХ
Да нормальные тачки делают китайцы, просто цены в РФ на них космические. Кулрей за 1,1 млн. как он стоил до начала сами знаете чего, сейчас бы очень даже ни чего был бы.
Ну берите Jaecoo J7, в целом машина симпатичная, но на сколько знаю, потом продать вам будет китайца тяжело, точнее продадите легко, но вот цена на вторичке у них резко падает, а вот у немцев последнее время цена на вторичке даже возросла
Комментарий удален модератором
Как с телефонами по сути, по той же схеме работают
так и не понял, что рекламирует автор статьи: китайские машины, китайскую электронику или тинёк.....хотя, если он все рекламные интеграции оформил в пост - выглядит логично
На данный момент Джейку это один из лучших среднеразмерников на рынке. Меня зацепил своим внешним видом, и очень комфортным салоном. У того же тигго не так комфортно. Сиденья, эргономика, мультимедиа проработаны до малейших деталей. А среди европейцев вообще нет конкурентов, не по цене, не по обслуживанию, не по комплектации