{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Nio ET9 - флагман со сверхбыстрой зарядкой в 600кВт

Источник: Nio

NIO ET9, являясь флагманом линейки электромобилей китайского производителя, предлагает революционную электрическую архитектуру на 900 вольт, способную обеспечивать молниеносную скорость зарядки.
Nio планирует начать производство модели ET9 в Китае в следующем году. Он имеет возможность быстрой зарядки до 600 кВт и поддерживает 900-вольтовую архитектуру. Кроме того, как и другие модели Nio, ET9 сможет использовать станции замены аккумуляторов в Китае.

Источник: Nio

Оснащенный передовыми технологиями, такими как технология управления по проводам и трехмерные лидарные сканеры, ET9 обеспечивает высокий уровень автономного вождения. Он обещает не только передовые технические возможности, но и представительство, поразительно сочетающее в себе элементы кроссовера и внедорожника. Кроме того, размеры ET9 оказываются внушительными, с длиной 5325 мм и шириной 2016 мм. Он значительно длиннее удлиненной версии Bentley Bentayga благодаря большой колесной базе в 3240 мм. Несмотря на свои размеры, пропорции ET9 больше напоминают крупный кроссовер, а не полноразмерный внедорожник. Представители компании Nio описывают его как «дорожный лайнер». В то же время, он имеет более низкий профиль, чем Bentayga (1620 против 1742 мм) .

Источник: Nio

ET9 обладает полным приводом благодаря двум двигателям — переднему асинхронному мотору мощностью 241 л. с. и заднему синхронному мотору с постоянными магнитами мощностью 456 л. с., общая мощность которых составляет 697 л. с. Аккумулятор емкостью 120,0 кВтч работает при напряжении 925 вольт и может быстро заряжаться постоянным током мощностью до 600 кВт. Хотя пока нет информации о производительности или общем радиусе действия ET9, Nio заявляет, что его аккумулятор можно зарядить за пять минут, чтобы получить дополнительный запас хода до 158 миль при оптимальных условиях. Кроме того, Nio также предоставляет автоматизированные станции замены аккумуляторов в Китае, позволяющие заменить разряженный аккумулятор на полностью заряженный менее чем за пять минут.

Источник: Nio

ET9 является первым электромобилем Nio, оснащенным «проводным» управлением, что является все более популярной технологией. Управление осуществляется электрическими сигналами, что обеспечивает надежность в случае отключения питания. ET9 также обладает задним рулевым управлением и активной подвеской с регулируемыми пневматическими пружинами.

Источник: DPCcars

ET9, как и другие автомобили премиум-класса на китайском рынке, разработан с учетом комфорта пассажиров, особенно тех, кто сидит на задних сиденьях. Задняя часть автомобиля вдохновлена частными самолетами и включает два откидывающихся сиденья и авиационный столик-поднос. Задние сиденья могут откидываться на 45 градусов и оснащены моторизованными шторками для комфорта пассажиров. ET9 также оборудован системой шумоподавления.

Источник: Nio

ET9 уже доступен для предварительного заказа в Китае, а первые автомобили доедут до своих владельцев в первом квартале 2025 года. Цены стартуют с отметки 112 000 $

Источник: MIKE DUFF

Переходите в наш телеграм-канал! Там вы найдете много новостей на темы бизнеса, робототехники и IT!

0
4 комментария
Yaroslav Zolotov

Зверь, а не машина, главное проехать на ней хотя бы 5 км.

Ответить
Развернуть ветку
Спорное утверждение

главное хотя бы тронуться)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

салон класс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда