Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Allzap Pro
2402

Allzap iOS — мобильное приложение для быстрого подбора автозапчастей

Как мы научились подбирать автозапчасти сканируя грязный госномер с расстояния 20 метров, уместили 50 млн запчастей в один смартфон и собрали цены от сотни украинских продавцов

В закладки

Сегодня приложение Allzap iOS умеет находить автозапчасти по VIN-коду и госномеру автомобиля, в режиме сканирования и ручного ввода. Чтобы подобрать запчасти пользователю нужно всего 13 секунд. Чтобы это стало возможным, нам понадобился год.

Скриншоты приложения из App Store​

Как работает приложение?

Если вы хотя бы раз пытались подобрать автозапчасти, то обязательно сталкивались с проблемой поиска своей машины. Как правило, интернет-магазины предлагают последовательно уточнять год выпуска, марку, модель, двигатель…

​Скриншот с сайта allzap.ua

И все бы ничего, но на этапе выбора двигателя возникают вопросы: а это точно мой?

​Скриншот с сайта allzap.ua

Чтобы избежать ошибки и правильно выбрать деталь, опытный продавец или СТО-шник просит у клиента VIN-код авто (уникальный 17-значный номер), находит оригинальный номер искомой детали и подбирает аналоги, используя различные каталоги. Девять из десяти обывателей никогда не смогут проделать этот путь самостоятельно, да и зачем?

Используя VIN-код машины, приложение Allzap iOS проходит большую часть подбора вместо пользователя. Человеку остается только выбрать запчасть в каталоге, не сомневаясь в том, что она подходит к его машине.

Allzap iOS - Сканирование номера

Распознать VIN можно с техпаспорта, шильдика или ввести руками. Но это не всегда удобно. Например, техпаспорт в машине, машина в гараже, а вы дома, лежите под одеялом и не можете вспомнить заветные 17 знаков VIN-номера, чтобы выбрать амортизаторы. Поэтому мы решили пойти дальше и добавить подбор запчастей по госномеру. Госномер тоже можно сканировать или вводить вручную. Проблем со сканированием не будет даже если вы давно не заезжали на мойку - приложение распознает изрядно грязные номера :) Есть небольшое ограничение - эта функция доступна только для автомобилей зарегистрированных после 2013 года. Более ранних данных, к сожалению, нет.

Кто продает запчасти в приложении?

Используя Allzap iOS пользователь получает возможность сравнить цены от разных продавцов. Продажей запчастей через приложение занимаются наши партнеры и клиенты - украинские интернет-магазины, сайты которых работают на Allzap CMS.

С каждым из продавцов мы сотрудничаем от года до десяти лет. Поэтому риск нарваться на мошенника равен нулю. Если возникают спорные вопросы, мы всегда готовы пойти навстречу и разобраться в ситуации. Но, к счастью, эпизодов требующих вмешательства третьей стороны, за время работы приложения не возникало.

Будет ли приложение для Android?

Обязательно!

Сейчас мы активно собираем обратную связь от пользователей iOS: звоним лично или предлагаем заполнить анкету. Учитывая фидбек мы дорабатываем приложение, чтобы оно стало еще удобнее.

Последнее обновление выпущено в момент написания статьи - добавлены подробные описания товаров, фотографии, персональная связь со всеми продавцами и вывод товаров-аналогов.

Как только будут учтены все пожелания наших первых пользователей, мы запустим версию для Android.

{ "author_name": "Allzap Pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 100003, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Jan 2020 18:05:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

И как вы научились, и как вы уместили? Где ответы на поставленные вопросы в превью?? Тупо рекламная статья, без раскрытия.

Ответить
4

А вы ожидали получить архив с кодом?) Рубрика вроде бы называется "Трибуна", а не "отдам бесплатно год опыта работы над уникальным продуктом"))

Ответить
3

Ну зачем же. Получить ответы, которые были заданы в превью автором повествования и которые меня заинтересовали. Не более того. А я этого даже близко не увидел. Зачем тогда это писать в превью? Я бы не заходил и не тратил время. И минус бы не ставил.

Ответить
1

Не очень-то вы похожи на человека, который дорожит временем, если не ленитесь писать столь длинные комментарии. Приложение - супер! Ребятам респект за проделанную работу

Ответить
1

Много еще аккаунтов пустышек будет для отспаривания всего и вся? Я пишу вам про одно, вы отвечаете про другое. Удачи вашему вах вах сервису. Статьи пишите без кликбейта в превью и освещайте то, что сами же заявили.

Ответить
0

а чо там уищеать-то, запчасти  на фольксы начиная с 1990 года - это всего 28Гб вместе с картинками... по современным меркам средний хостинг... все марки - наверное полтерабайта, для такой маржинальной ниши тьфу.

Ответить
3

Если собираетесь играть в долгую то делайте сревис не для частника покупающего зп на сво машину и для сотрудников СТО которые подбором занимаются.Времена когда люди ехали на сто со своими ЗЧ постепенно уходят в прошлое.

И сейчас любой более менее крупный сервис предложит вам цену не большую чем вы купите сами 

Ответить
0

 не для частника покупающего зч на сво машину, а для сотрудников СТО

Ответить
5

Была такая мысль в начале разработки. Функционал мог бы здорово экономить время, которое СТО-шник тратит на подбор. Но, как правило, у автосервисов либо свои поставщики, либо свое наличие, либо и то, и другое, т.е. интеграция с маркетплейсом исключена. Поэтому СТО и автосервисам мы обычно предлагаем отдельное приложение с частичным сохранением функционала розницы.

Ответить
2

Выдуманная потребность.

Когда я сам покупал себе запасные части весь автопарк был забит раз и навсегда в личных кабинетах агрегаторов типа автодока и экзиста. Это уже лет десять назад нормально работало.

Ответить
1

Значит Вы один из тех счастливчиков, которые без проблем подбирают запчасти сами)

 
Судя по количеству установок и фидбеку пользователей, проблема подбора актуальна. А если говорить об СТО, то забить весь автопарк в личный кабинет не выйдет, сложно угадать какой автомобиль приедет завтра, поэтому подбирают все чаще по vin

Ответить
2

может у вас этот рынок неразвит ещё

у нас два крупных агрегатора отличались только комиссией с продавцов и соответственно исходящей ценой.

и как я и говорил подбору по vin лет пятнадцать уже.

Ответить
1

Совершенно верно, подбор по vin - не новость. Но суть ведь в том, что vin не нужно вводить руками, можно просто отсканировать или вбить по памяти госномер. Плюс все это живёт в телефоне и весит 20 мб. Согласитесь, удобно)

Ответить
1

Всё как надо: взяли старую, хорошо известную проблему, на достаточно большом и денежном рынке, и придумали как помочь пользователю сэкономить время на решении этой проблемы.
Прекрасная идея и хорошая реализация, ребята вы молодцы.

Ответить
2

каталог Laximo встраивается в бол-во сайтов и дает разбивку по вину именно вашего авто

Ответить
0

Далеко не каждый интернет-магазин может позволить себе внедрение Laximo, а обычный пользователь, которому запчасти нужны здесь и сейчас вряд ли знает о существовании этих каталогов

Ответить
2

Отличная идея. Ждём под ведро.

Ответить
1

Это надо автосервисам, но  бизнеса именно из этого не выйдет

Ответить
1

Почему Вы так думаете?

Ответить
0

Работаю в данной сфере

Ответить
1

Поживем - увидим) в любом случае: спасибо за мнение!

Ответить
1

в РФ есть с пяток похожих крупных агрегаторов - фарпост/дром, zzap, 4mycar и тд.

они в общем-то приблизительно такие же, как и ваш, только не умеют расшифровывать госномер (впрочем, это скорее всего дело времени).

все магазины запчастей, у которых нет наличия, загружают на эти сайты прайсы своих поставщиков, указывают срок доставки (он, само собой, одинаковый для всех магазинов этого города), и цену. естественно, кроме низкой цены, эти магазины предложить ничего не могут, поэтому соревнуются друг с другом: кто поставит наценку ниже чем конкурент.

раньше и сами поставщики запчастей могли подпалить штанишки владельцам магазинов, выложив свой собственный прайс с оптовыми ценами, и гарантированно "подвинув" по цене все эти магазины. хотя и сейчас такое встречается, правда обычно с подписью "только самовывоз, оплата наличными".

при этом магазины с наличием, вроде как лучше чем столы заказов "привезём под заказ за 7 дней, с вас 100% предоплата", но не видят смысла принимать участие в этой вакханалии: обычные цены на запчасти с наценкой 40-60% кажутся покупателям слишком высокими (а дешевле продавать не хочется - всё-таки на свои деньги закуплено наличие), и остаётся надеяться на то что кто-то выкупит неликвид. но реальный неликвид вроде "накладка шумоизоляционная на среднюю стойку левая нижняя бежевая toyota carina 88-94", боюсь, ваш текдок не подберёт. клиенты с таких "свалкок" запчастей обычно не становятся постоянными - ведь всегда есть магазин, который установит цену на Х рублей ниже чем у вас.

впрочем, всё равно интересно, желаю удачи! надеюсь, в будущем ещё почитаю что-нибудь о вас.

Ответить
0

"...лежите под одеялом и не можете вспомнить заветные 17 знаков VIN-номера, чтобы выбрать амортизаторы..."

да вам бы любовные романы писать...

плюсанул теме, а то что-то все печально...

Ответить
1

У nissan patrol на вашем сайте - не указан движок tb45e (например)

Ответить
0

Спасибо за обратную связь! Постараемся исправить в ближайшем обновлении

Ответить
0

Вы сканировали список опций автомобилей из каталогов производителей автомобилей, либо подогнали основные данные по вин коду к апи тек дока ?

Ответить

Комментарии

null