{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13 тысяч просмотров на vc.ru, а в итоге ноль пользователей. Что дальше?

Привет! Меня зовут Антон. В этой статье вы узнаете, что мы сделали с продуктом, в который вложили 3 млн рублей. И как за 3 месяца выпустили новый, заработав первые $1000.

Кратко

  • После статьи на VC зарегистрировалось 350 человек, но пользоваться никто не стал
  • Мы решили выпустить другой продукт Letterly – превращает мысли в структурированный текст
  • За 1,5 месяца заработали $1000 без продвижения
  • Сегодня у нас большой запуск на Product Hunt. Поддержите нас!

Мы взорвали VC, получили положительные отзывы и ноль пользователей

Летом я писал о том, что мы запустили Resolvit. Это сервис, который помогает побороть хаос в рабочей коммуникации.

Cтатью прочитали 13 тысяч раз, мы получили 350 регистраций, но в итоге никто не стал пользоваться продуктом.

Причина в том, что для использования продукта необходимо перевести на него всю компанию или, по крайней мере, команду.

Даже если продукт нравится одному или нескольким членам команды, им трудно убедить остальных.

Продолжать Resolvit или начать что-то новое?

Еще до публикации статьи нам было ясно, что нужно фокусироваться на какой-то нише. Мы наивно надеялись, что статья привлечет пользователей, и мы по анализу этих пользователей поймем, на какой нише сфокусироваться.

После статьи мы решили, что не будем инвестировать в продукт, пока не определимся с нишей.

Вместо этого я уйду на несколько месяцев проводить интервью и искать потенциальных клиентов, а команда разработки в это время сделает простой продукт, который сможет принести нам деньги.

Критерии и идеи нового продукта

Мы выписали критерии для выбора нового продукта и начали думать над идеями. В итоге выбрали мобильное приложение, которое превращает мысли в структурированный текст. Суть простая: ты говоришь, а AI переписывает.

Я давно думал над такой идеей и даже несколько раз записывал её в список бизнес-идей в блокноте. А ещё нас вдохновил AudioPen, который в тот момент громко прогремел.

Мои заметки с идеями

Хотели сделать за 1,5 месяца, в итоге уложились в 3

Рома в первый же день набросал макеты. Идея за идеей, макет за макетом – получилось приложение, которое мы готовы были разрабатывать.

Начали кодить. Деприоритизировали многие детали, чтобы запустить за 1,5 месяца. Почти успели – уложились в 3. В середине ноября запустили Letterly в App Store.

Создание Letterly нас так захватило, что я поставил поиск ниши для Resolvit на паузу.

К концу года мы заработали нашу первую $1000

После запуска мы активно рассылали ссылки друзьям, немного постили в Reddit и собирали трафик с ASO.

Наша первая тысяча долларов

Мы получали отзывы, проводили интервью, дорабатывали продукт. И сейчас готовы показать его более широкой аудитории: поэтому выпускаем эту статью, а также выходим на Product Hunt.

Мы будем очень признательны, если вы поддержите нас на Product Hunt.

Чуть-чуть про Letterly

Letterly позволяет превращать ваши мысли в хороший структурированный текст.

Его можно использовать для

  • быстрого записывания своих мыслей, чтобы запомнить все детали
  • написания сообщений, когда неудобно печатать
  • ведения дневника
  • написания статей или постов с социальных сетях
Letterly превращает мысли в структурированный текст. Суть простая: ты говоришь, а AI переписывает.

В процессе работы мы поняли, что одним промпт-инжинирингом тут не обойтись, так как текст должен быть понятным и удобным для чтения. Чтобы добиться высокого качества текстов, мы привлекли лингвистов и обучали модель на основе собственных переписываний.

Как Letterly форматирует текст

Приложение доступно в App Store и Google Play.

Disclaimer. Android не разрешает пользователям из России проводить оплаты. Если вам будет интересно, вы можете написать нам на hi@letterly. app, и мы что-нибудь придумаем!

Что дальше

У нас много планов, но главная цель – зарабатывать, чтобы развивать Letterly.

Для этого мы начинаем продвигать приложение по всем миру.

Наш первый шаг – запуск на Product Hunt.

Поддержите нас. Проголосуйте!

Через какое-то время напишем, как все прошло и как развиваем нашу компанию.

P. S. Я написал эту статью с помощью Letterly и сам оказался в шоке от того, насколько быстро и легко это получилось. За час я пришел к первому драфту, хотя ранее я бы прокрастинировал и вымучивал статью ещё неделю.

Как я писал статью с помощью Letterly
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Roman Trifonov

Идея хороша, но с ценовой политикой у вас конечно мда. 10 евро даже для европейского пользователя — это за гранью добра и зла, учитывая функциональность приложения.

Ваш пользователь скорее всего уже знаком с разными GPT-like продуктами, и очень вероятно уже платит за них. То есть помимо того, что пользователь условно платит 20 баксов за ChatGPT Plus, он должен еще заплатить половину от этого дополнительно за то, что концептуально использует те же самые технологии.

Вполне вероятно, уже платящий пользователь подумает и спросит: «А зачем оно мне надо, лучше сам надиктую в ChatGPT и ручками попрошу структурировать и переписать.»

Поэтому тут нужно валидировать две гипотезы: большая часть потенциальных пользователей уже платит за разные AI-ассистенты, и пользователи, уже платящие за ассистентов, менее вероятно купят подписку за текущую цену. Ну а дальше исследование ценовой эластичности делать.

Ну и хочется Pro-версию, в которую я просто введу свой приватный ключ от API OpenAI, чтобы не тратить ваши ресурсы. Кстати, Pro версия, за счет того, что не тратит ваши ресурсы, может быть one-time purchase.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Ромаyн, логика ценообразования следующая.

- Люди в целом не любят платить. И если их просишь даже 1 доллар в месяц, то многие уже отваливаются.
- А если человек уже готов платить, то условно 80% готовы заплатить больше. И да, часть людей не купят, но зато в итоге заработаешь больше.
- Понятно, что если выбиерешь слишком большую цену, то купят на 80%, а 20.
- Нам еще предстоит все как следует по АБ-тестить, чтобы выбрать оптимальную цену.

И вот те, кто готов платить — это как раз наша ЦА. Те, у кого сильно болит, так как они много записывают голосом и приложение чата гпт уже не так удобно при большом потоке голосовых.

Идея про ПРО версию классная! Тоже над этим думаем.
Проблема в том, что мы файн тюним свои модели, чтобы дать лучше результат. Надо будет изучить вопрос, как можно такую модель передать другому пользователю. Может через кастомную GPT?..

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда