Трибуна
Roman Leonov
1701

Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину

Peklo Tool — помощник в создании поисковой контекстной рекламы в Google Ads и «Яндекс.Директе». Уникальные проработанные алгоритмы группировки ключевых слов, генерации текстов и дополнительные полезные функции.

В закладки
Аудио

Проблема

Неотъемлемая (и самая важная) часть создания качественной контекстной рекламы в поиске — это проработка структуры рекламной кампании и написание рекламных текстов для каждой группы объявлений. Структура РК — это разделение всех ключевых слов о продвигаемых товарах/услугах на кампании и группы объявлений.

Все однородные и похожие ключевые слова должны быть объединены в одну группу объявлений, чтобы потом для каждой группы объявлений написать релевантные (соответствующие) тексты объявлений, которые содержат в себе ключевые слова. Таким образом обеспечивается высокий CTR, хороший CPC (cost per click) для ниши, получается эффективная рекламная кампания.

Ключевых слов может быть несколько сотен, а чаще — несколько тысяч или даже десятки тысяч. Далее встает вопрос: как разгруппировать весь этот объем ключевых слов?

В общем, каждый раз, когда нужно создать поисковую рекламную кампанию, — это «боль». Готовьтесь потратить много времени на однообразную и рутинную работу, которой все равно надо надо уделить много сил и внимание.

У нас, в студии диджитал-маркетинга «Пекло» (отсюда и название сервиса), появились видение и возможность автоматизировать процесс группировки ключевых слов, генерации текстов и ряд других мелких задач (об этом ниже).

Таким образом, мы экономим десятки, сотни часов работы специалистов в пользу анализа кампаний и посадочных страниц, проверки гипотез и запуска тестов для наших клиентов. В общем, в пользу более интересной и полезной для всех работы.

Решение

Мы продумали алгоритмы, которые позволят оптимизировать по времени основные этапы создания поисковой рекламы и вместе с нашими партнерами, ИТ-компанией Mad Devs, начали реализовывать проект. Какие функции в итоге получились:

  • Сервис быстрого поиска минус-слов, чтобы быстро очистить черновую семантику от мусора.
  • Автоматическая группировка ключевых слов.
  • Для улучшения качества группировки собрали и настроили словарь «контекстных синонимов» (например «yokohama» является синонимом для «екогама», «екохама», «йокохама» и других вариаций) — и таких «синонимов» несколько сотен, также есть возможность вводить свои «синонимы».
  • Добавили возможность «игнорировать» определенные слова при группировке.
  • Чистка дубликатов ключевых слов и чистка неявных дублей.
  • Генерация текстов объявлений для Google Ads и «Яндекс.Директа» по правилам систем на основе введенных УТП, призывов к действию.
  • Удобная кросс-минусовка для групп объявлений.
  • Серия обучающих видеороликов по каждой из функций и по процессу создания контекстной рекламы с нуля (очень полезно для начинающих).
  • Адекватная техподдержка (ответим на вопросы, подскажем, поможем в процессе работы, работаем 24/7 — все ради помощи и обратной связи!).
  • Постепенно добавляем новые функции.

Плюсы и отличия

  • Работает в онлайне и за секунды (особенно приятно юзерам macOS).
  • Реально удобная и полезная группировка (по отзывам специалистов).
  • Обучающие видеоролики на канале по фичам и всему процессу создания РК.
  • Френдли-интерфейс.

Как по факту работает группировка ключевых слов

Вот так может создать группу объявлений новичок:

Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты. А в худшем случае эта группа будет называться «Новая группа объявлений» %)​

Вот так сделает группировку любитель SKAg (Single Keyword Adgroup — подход к созданию кампаний, когда на одну группу объявлений создается один ключ).

SKAg, или классическая группировка, — это настоящий холивар между специалистами. Он в принципе рабочий, но и минусов у него достаточно (например: управлять кампанией в интерфейсе). Но не будем поднимать здесь эту тему

Вот так можно сделать группировку с Peklo Tool за несколько минут:

​Детализация группировки регулируется настройками и функциями, о которых написано выше. Чтобы приблизиться к желаемому результату, нужно сделать несколько генераций группировки, три-пять раз, корректируя вводные настройки

В любом случае понадобятся ручные доработки в Excel, но если у вас большой объем ключевых слов, 60–70% работы Peklo Tool может сделать за вас. Не только в группировке, но и в поиске минус-слов, а также в генерации текстов объявлений для каждой созданной группы ключевых слов.

Товарищи, мы будем рады обратной связи, также пишите в комментариях: как автоматизируете свою работу по запуску контекста вы, очень интересно! И добро пожаловать в «Пекло» — го тестить инструмент! :)

Результаты работы, отзывы и цифры

По отзывам некоторых специалистов, сервис сокращает время на подготовку рекламной кампании на 50% и даже больше:

Коллаж из нескольких отзывов наших клиентов​

И самое интересное — наши цифры на сегодняшний день и результаты работы.

  • За все время работы проекта было более 3000 уникальных юзеров.
  • Из них около 400 регистраций (внедрили регистрацию весной 2019 года).
  • Средняя длительность сеанса — 4 минуты 42 секунды
  • Пики на графике — это публикации в группе «Контекстная реклама» на Facebook, а также публикации в Telegram-канале «Контекстная реклама». Если вам нужна аудитория PPC-шников, очень рекомендую рекламу там. Почти все наши платные юзеры оттуда. Да и вообще — крутой канал :)
  • ROMI (return on marketing investments) — 92% (но при небольшом объеме продаж, которые запустили в июле 2019 года).
  • Сгенерировано около 2200 проектов.

Сложности, с которыми столкнулись

  • ИТ-стартапы — это долго, дорого, сложно, непредсказуемо. Перед тем, как начинать — подумайте в десять раз больше и уйдите на месяц-два-три в кропотливый customer development и проверку гипотез максимально дешево. Это поможет вернее нащупать правильный путь.
  • Когда есть действующий и растущий бизнес (в моем случае — диджитал-студия), сложно с головой уйти в «область тьмы» в виде стартапа. Он будет сжирать много времени, и к этому нужно быть готовым.
  • Поиск инвестиций. Это бесконечные переговоры, презентации, акселерации, доработки продукта и презентаций. Краткий итог моего опыта в этом направлении: хочешь получить инвестиции сейчас? Ты должен был начать их искать год назад!

Что дальше

  • Собираем обратную связь от пользователей и всегда открыты к комментариям, предложениям идеям — пожалуйста, тестируйте, делитесь фидбеком!
  • Продолжаем искать инвестиции. Участвовали и участвуем в программах акселерации, закидываем презентации, выступаем и стремимся показывать трекшн.
  • Планируем тестировать различные варианты монетизации. На данный момент у нас ежемесячная подписка за 999 рублей (либо годовая со скидкой около 40%). Но собранный фидбек заключается в том, что сервис нужен не постоянно, а по запросу, когда прилетает задача создать и запустить кампанию. Поэтому думаем пробовать разные варианты.
  • Ищем партнеров в виде школ, курсов (в офлайне и онлайне) по контекстной рекламе, которым интересно будет включить Peklo Tool в программу обучения или добавить в рекомендованные сервисы (на win-win-win-условиях). А также к любым другим взаимовыгодным партнерствам. Если что, со мной можно связаться в ЛС или найти меня в соцсетях.
  • Запускаем англоязычную версию проекта для выхода на зарубежные рынки. Заметили, что есть много решений по автоматизации именно ведения кампаний, но по первичной настройке — нет. Плюс есть факт, что на англоязычном рынке конверсия в транзакцию выше и зарубежные специалисты более привыкли к покупке сервисов.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь статья была интересной и сервис вам окажется полезным — если так, то ставьте плюсы плиз.

Всем высокого CTR и низких CPC!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Leonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 151, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 101018, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 15:17:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101018, "author_id": 159196, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101018\/get","add":"\/comments\/101018\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101018"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Я пробовал использовать аналоги, но этот самый кастомизируемый группировщик.

Когда работал в другом агентстве (до Peklo Studio) у меня была премия за завершенные проекты. После начала пользования этим сервисом я начал зарабатывать примерно в полтора раза больше. До этого использовал примитивные бесплатные группировщики и очень много работал руками.

Ответить
5

Станислав, приветствую! У каждого из продуктов по ссылке своя специфика. Большинство представленных работают для ВЕДЕНИЯ кампаний, либо они вообще сеошные или сммные. 

Мы решаем задачу ускорения ЗАПУСКА поисковых рекламных кампаний — группируем ключевые слова + генерируем тексты объявлений. 

Ответить
1

"Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты" - это плохая группировка. Неужели более точно нельзя сгруппировать?

Ответить
1

Это пример плохой работы, не пример работы сервиса.

Ответить
0

Максим, да, это пример того, как это может сделать новичок или неопытный пользователь)

Третий скрин — результат от Peklo Tool.

Ответить
0

Понял, но там у одной и тоже же модели разные года, это тоже разные группы. Почему они в одной? Или можно сделать?

Ответить
0

А это уже настраивается в ходе работы сервиса. В данном случае, это делается функцией "Игнорировать слова при группировке". Вводишь то, что не хочешь, чтобы учитывалось при группировке (как в данном случае года), и тогда будет такой результат. А по умолчанию под отдельные года также создадутся группы. 

Ответить
0

Кто ваши ближайшие конкуренты и в чем ваше преимущество перед ними?

Ответить
0

Павел, приветствую! Ближайшие конкуренты, которые именно автоматизируют группировку ключевых слов (онлайн для всех устройств и ОС) — contextgen, ppc-help, adpump. 
У каждого из сервисов есть полезные функции, но мы, в первую очередь, сфокусировались на скорости/качестве группировки. И по моему личному мнению (а также судя по получаемым отзывам), мы качественнее и быстрее на данный момент решаем эту задачу. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }