Web-приложение для автоматизации работы с отзывами Goodvice

В закладки

Goodvice.io - онлайн сервис позволяющий автоматизировать работу с отзывами на внешних площадках: Яндекс, Google, 2ГИС и так далее.

Пока подключены: Яндекс, Google, 2ГИС. Количество площадок постепенно увеличиваем.

Основные возможности платформы:

  • Сбор и мониторинг отзывов с площадок (Яндекс, Google, 2ГИС).
  • Обработка отзывов из единого интерфейса.
  • Получение новых отзывов засчет Email и SMS рассылок.
  • Уводим негативные отзывы на этапе оставления отзыв.
  • Сбор уровня лояльности аудитории.
  • Аналитика по площадкам, каналам привлечения, шаблонам.

Почему мы этим занимаемся

В нашем проекте мы помогаем пользователям решить 2 проблемы:

  • Нехватка новых отзывов.
  • Отслеживание появления новых отзывов.

Сбор и мониторинг отзывов с площадок

Все отзывы о компании отображаются в одном месте. Обновление базы происходит несколько раз в 2 часа. Имеется возможность сортировки отзывов по параметрам:

  • Рейтинг
  • Филиал (точка)
  • Есть ответ / нет ответа
  • Дата добавления отзывов
  • Внешняя площадка

Получение новых отзывов засчет Email и SMS рассылок

В сервисе реализована возможность мотивировать пользователей на написание отзывов о компании с помощью СМС и Email рассылок:

Мотивирование происходит в 2 режимах:

  • Автоматический
  • Ручной

Автоматический режим. В этом режиме вы настраиваете правила отправки приглашений. Остается только пополнять базу клиентов.

Ручной режим. Адресаты выбираются в ручном режиме.

Настройка шаблонов отправки

Имеется возможность настроить шаблон СМС, Email и лендинга для опроса.

Возможности:

  • Подстановка параметров: адрес, название компании, имя, фамилия получателя.
  • Предпросмотр полученного шаблона.
  • Создание нескольких вариантов шаблонов.
  • Статистика по шаблонам.

Шаблоны для Email в 2 вариантах:

  • только текст,
  • HTML шаблон.

Настройка шаблонов отправки

Кастомизация позволяет задать:

  • логотип компании,
  • заголовок,
  • подзаголовок.

Путь пользователя для написания отзыва

В рассылке пользователю приходит сообщение с просьбой оставить отзыв по ссылке.

Сбор происходит в 3 этапа:

  • Сначала пользователь выбирает понравилось ли ему в компании или нет.
  • Далее выбирает площадку, где ему удобнее оставить отзыв.
  • Переходит на форму оставления отзыва.

Эффективность отправки

В статистике эффективности рассылки отображены следующие данные:

Эффективность работы каждого шаблона

Воронка оставления отзыва

Статистика доставки

Уводим негативные отзывы на этапе оставления отклика

В случае если пользователь нажал, что ему не понравилась услуга компании, то он попадает на отдельную форму вводу отзыва:

Данный отзыв сохраняется в сервисе и не уходит на внешние площадки.

Вы можете определить данные клиента для дальнейшей связи с ним.

Сбор уровня лояльности аудитории

Данный опроса “Понравилось / не понравилось” сохраняются в системе и формируют общий индекс лояльности аудитории.

Действия пользователей сохраняются в базе данных и вы сможете определить, кто поставил негативную оценку, а кто положительную. Даже если пользователь прервал путь оставления отзыва.

Аналитические отчеты

Сводка на дашборде:

Изменение рейтинга и количества отзывов:

Команда продукта

В команде продукта 2 основателя, которые долгое время занимаются продвижением сайтов: реклама, отзывы, SEO.

Поэтому мы знаем рынок по работе с отзывами изнутри.

Также в команду входят разработчики с крутым бэкграундом.

Прошли "Венчурный акселератор"

По итогам акселератора поучили инвестиционное предложение от Александра Румянцева.

Методы продвижения

Протестированы пару рекламных каналов. Первая гипотеза была, что те люди, которые запрашивают покупку отзывов будут нашими клиентами. Гипотеза провалилась. Так как те кто ищет “покупку отзывов” не хотят ничего делать. Им нужно просто оплатить и чтобы отзывы появились сами.

Сейчас готовим новые рекламные креативы и кампании. Снимаем рекламные и поясняющие видео ролики. Будем активно заниматься контент маркетингом.

Как будем монетизировать продукт

Продукт будет работать по ежемесячной оплате. Дополнительно можно докупить пакеты СМС и Email если вышли за рамки тарифа. Также в планах разработка дополнительного функционала для повышения среднего чека. Это может быть виджет для вставки блока с отзывами на сайт.

Пока удалось получить трех ежемесячно платящих клиентов.

Также в планах создание реферальной системы для интернет-маркетологов и агенств.

Roadmap продукта:

  • Подключение новых площадок: Tripadvisor, Facebook, Яндекс Маркет, Flamp, Zoon, Otzovik, iRecommended и т.д.
  • Реализация ЛК для партнеров и агентств
  • Реализация нового функционала: доработка блока аналитики, интеграция с CRM (Bitrix24, AmoCRM, YClient), сравнение с конкурентами, рассылка отчетов на почту и т.д.
  • Подключение новых каналов (мессенджеры) коммуникации с клиентами для получения отзывов: Viber, Telegram, WhatsApp
  • Разработка встраиваемых виджетов для сайтов подключенных компаний, показывающих актуальный рейтинг/оценку компании с возможностью вывода последних отзывов

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Котенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 107682, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 13:18:10 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Думаю нужный продукт. У меня знакомый кучу денег заработал на похожей теме. Только они делали это для ресторанов. Официант предлагал бесплатный десерт за отзыв и приносил планшет,  ну а дальше по той же схеме. 

Ответить

Прямой эфир