Прикладной материал для тех, кто хочет научиться делать SEO ТЗ или перенять часть подхода к ним. Не претендую на "СОЗДАДИМ ЛУЧШЕЕ ТЗ", так как специально исключил несколько блоков, что-то упростил, чтобы по этой инструкции можно было плавно вкатиться в тему создания SEO ТЗ для копирайтеров.
За один рабочий день я восстановил 300+ ссылок на 70 600 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд.
Собрал наверное все самые важные и базовые элементы для блога, которые я внедряю на своих проектах. Тут блоки, которые подойдут для 90% сайтов. Не брал вообще никаких нишевых. Как искать и внедрять нишевые блоки, я описал в конце статьи.
Я не буду подробно расписывать, чем я занимался на проекте. Так как набор действий у всех примерно одинаковый: тексты, ссылки, КФ, техничка и так далее. Об этом пишут все. А я расскажу, что нам позволило стать лидером в нише «Думай, как лидер и бла бла бла».
Это небольшой чек-лист, пробежавшись по которому можно сделать отличную страницу “О компании”, которая будет превосходить 80-90% ваших конкурентов.
Часто слышу вопрос от заказчиков: «А почему вы будете это переделывать, если это уже делал другой специалист?».
Не буду писать о возможности гарантии в SEO. Как их правильно закрепить. Разберу в статье пример КП с 100% гарантией результата. И покажу, как разводят клиентов на деньги.