Как вписать 1300 ключей на 1 страницу? Инструкция по вписыванию SEO ключей на страницы магазинов, услуг и статей без SEO текста
Цель материала: продемонстрировать основные подходы к вписыванию ключевых слов на страницы без использования SEO текстов с практической точки зрения без углубления в теорию.
Услуги и сервисы
Вводные
Ядро на 1320 запросов
Наш клиент по 91% в ТОП-10
Объем текста страницы
Объем ядра
Как вписываются ключевые слова на страницу
Чтобы вписать ключи на страницы не нужно вписывать их в точных вхождениях. Поисковик понимает употребление фрагментов по странице.
Пример длинного ключа. Поисковики подсвечивают, как они находят ключ на странице.
Рекомендую вам самостоятельно посмотреть на ключи вашей нише и как они отображаются в сниппетах, чтобы лучше понять логику.
Это можно представить упрощенной схемой так
Самые важные хвосты должны стоять ближе к основной фразе или ее синониму. Поэтому их можно вынести в отдельные блоки или вписать, где-то недалеко в фрагменте текста.
Антиплагиат и бесплатно очень частые ключи в этом кластере. Поэтому вы сделаем их под отдельные блоки.
Делаем ТЗ на текст
Идем в
Берем все популярные слова
Выделяем частотные фразы и адаптируем их под вписывание в текст
В Адвего: перефразированию текста. Подключаем логику+ядро: перефразировать текст
Результат
Если ниша со средней или низкой конкуренцией, то этого уже будет достаточно, чтобы поиск проранжировал все запросы из кластера на странице.
Для конкурентных ниш подход будет описан ниже.
Прописываем структуры на основе частотных слов и фраз
Выделите популярные слова, под которые можно создать отдельные блоки на странице.
Пример:
Теги
В title включаем самую частотную фразу и несколько популярных слов
В h1 включаем ВЧ синоним основной фразы
В Description аналогично title.
Что в итоговом ТЗ
- Теги с разными ВЧ
- Фразы
- Отдельные слова
- Структура под слова
Как вписывать ключевые слова в статьи
Я покажу вам метод благодаря которому статьи наших клиентов висят годами в ТОПе. Тут сайт уже морально умирает, но статьи в ТОПе.
Исходный список слов
Шаг 1. Как выделить смысловые группы
Распределим ключевые слова на уникальные группы и подгруппы по смыслу.
Шаг 2. Выделить заголовок группы
В каждой группе должен быть свой заголовок, которые будет отражать ее смысл.
Критерии выбора:
- Частота запроса
- Вопросительные слова в запросе
Мы переносим эту фразу в заголовок. Но главное не переспамить. Не надо закидывать ключ в точном вхождении в каждый подзаголовок.
Шаг 3. Адаптация фраз
Оставьте точный расчет задротам. Проще идти итерациями:
- сделали нативные вхождения
- написали материалы
- поснимали позиции
- есть просадки? -> доработайте вхождения
Такой подход формирует у вас насмотренность! И понимание, как работают алгоритмы ПС сейчас.
Нам нужно выделить уникальные хвосты фраз, которые описывают эти группы.
Итого по анализу:
Важно запомнить!
Самые важные слова из ключей будут вписываться автором нативно, чтобы построить правильное предложение.
Он не сможет написать текст “шумоизоляция от соседей” без регулярного упоминания синонимов и вариаций этих слов.
Популярный вопрос. Что делать с кучей повторяющихся вопросов?
- самые частотные в заголовок, подзаголовок
- немного в текст
- блок FAQ
- из остального убираем вопросительные слова
Было
Выделяем уникальные для заголовков и подзаголовков
из остальных убираем вопросительные слова
Как вписать ключи на страницы магазина?
Берем кластер
Выделяем популярные фразы и слова из кластера
- убираем все коммерческие добавки
- оставляем только популярные фразы
- отдельные слова из хвостов
Эти фразы нам надо вписать в элементы страницы.
Выносим слова с коммерческими добавками отдельно. Прямые вхождения впишем в title, description. А часть в элементы страницы. Например, кнопка "купить в 1 клик", "цена: xxx рублей".
Как мы вписываем ключи в интернет магазине
1. Заголовок страницы (Title)
Включите основное ключевое слово с коммерческой добавкой и регионов
[вч ключ] + коммерческие добавки + регион + сч или синоним
вч: звукоизоляция стен
коммерческие добавки: купить, цена
сч или второй вч:
Звукоизоляция для стен купить в Москве - цена на шумоизоляцию
Мета-описание (Meta Description)
ВЧ ключ + слова из запросов + торговое предложение
Заголовок H1
Основной ВЧ или второй вариант ВЧ.
В нашем примере
звукоизоляция стен купить - в title
шумоизоляция стен - h1
Пример
Разные фразы в title и h1
Вписываем популярные фразы
Фразы в названиях товаров
Фразы в названиях товаров
Можете представлять себе подобную схему, когда работаете. Чем ближе слова, тем запрос “крепче” вписан на страницу.
Вписываем отдельные слова из хвостов
Элементы карточек товаров
Магазины на больших объемах слов
Станица нашего клиента по 131 фразе в ТОПе Google
И нет SEO текстов
Как их все вписать на страницу?
1. Популярные слова и фразы из Advego
2. План вписывания
3. Что делать с не уместившимися словами?
Ссылки на другие страницы
Блоки информации
Куда еще вписывать ключи?
- URL адрес - ВЧ варианты
- ALT картинок - выделенные популярные фразы и хвосты
- SEO текст, когда уже нет ничего другого 🙂
Нативная рекламная интеграция
Если вы тут так как дочитали материал полностью, а не промотали страницу, чтобы поставить дизлайк, то приглашаю подписаться на мой телеграм канал "SEO для бизнеса". В нем каждую неделю выходит качественный контент по SEO: методички, инструкции, видео, чек листы.
А какой смысл вписывать всё подряд? Даже раньше всё решалось запросным индексом и анкорами ссылок, внешних и внутренних.
Сейчас, когда ПС осатанело прикручивают LLM, и вовсе всё решается контекстом.
Хуже того, и Гугл, и Яндекс выкинуть из запроса "хвосты", которые считают ненужными, и привяжут запрос к тем эмбеддингам, что уже есть в базе, и по которым хорошо настуканы ПФ.
мде... пришлось преподу на фото поработать))