Семантика - категория изменчивая. Появляются новые запросы, исчезают старые, меняются интенты. Тут и у себя есть что поправить через 6 месяцев. Что касается кластеризации, то в иных темах такая реальность: 10 человек будут кластеризовать и у всех будет по-разному.
Семантика была свежая. Ключевое там размер одного кластера. Суть стать - донести, что ничего страшного нет в переделки работы других специалистов. Если это обосновывать.
Потому что шляпа всё это. Все эти частотности на самом деле очень большая условность. Куча ключей с частотностью 1 млн в месяц по которым можно встать в топ-1 и при этом на сайт будет заходить 20-50 человек в сутки.
Бравировать вордстатом, гугл планировщиком, буквариксами и прочими вещами - тоже сомнительно.
В вордстате условные частотности. В гугл планировщике объем извлекаемых слов и данных по ним зависит от того, какой бюджет откручен на аккаунте. Если там копейки до $100к, то и данные будут соответствующие. Откуда берут инфу по ключам всякие буквариксы? Зачастую из предыдущих двух сервисов.
Парсить в глубь? Можно поставить глубину хоть 10. 99% того, что напарсится будет иметь частотность около 0.
Самый верный путь - смотреть конкурентов через сервисы типа ахрефс, какие из страниц сайта генерят больше всего трафика и почему, по каким фразам, какая конкуренция и так далее.
Иерархия сеошников в рунете сейчас примерно такая:
Джун: надо быть в топ-1. Мидл: надо наращивать трафик. Сеньор: надо наращивать ROI.
Джунов большинство, мидлов очень мало и они находятся в переходном периоде в сеньоров, сеньеры обычно работают только с своими сайтами или с зарубежными заказчиками. Выводы делайте сами.
"люди даже не поняли что он сделал" - и что именно? :) Провести стандартную работу с семантикой на новом проекте - это теперь повод запилить статью на VC? Пересобрать ядро - это обычная практика у профессионалов. Неполная семантика, ошибки в кластеризации - не всегда признак новичка, чаще это признак халтуры. Хотя промахи бывают у всех. Выше я показала ошибочный запрос в примере ТС, на что получила безапелляционный ответ, который мне представляется неадекватным. Но посыл у статьи правильный: проверять надо )
Семантика - категория изменчивая. Появляются новые запросы, исчезают старые, меняются интенты. Тут и у себя есть что поправить через 6 месяцев.
Что касается кластеризации, то в иных темах такая реальность: 10 человек будут кластеризовать и у всех будет по-разному.
А потом Яндекс через неделю хрясь и снова выдачу поменяет. Кластеризация уже постоянный процесс
Семантика была свежая.
Ключевое там размер одного кластера.
Суть стать - донести, что ничего страшного нет в переделки работы других специалистов. Если это обосновывать.
Не понимаю почему столько дизов, походу люди даже не поняли что он сделал, а сделал он грамотно, за сортировку по точной отдельный лайк в карму!
Потому что шляпа всё это. Все эти частотности на самом деле очень большая условность. Куча ключей с частотностью 1 млн в месяц по которым можно встать в топ-1 и при этом на сайт будет заходить 20-50 человек в сутки.
Бравировать вордстатом, гугл планировщиком, буквариксами и прочими вещами - тоже сомнительно.
В вордстате условные частотности. В гугл планировщике объем извлекаемых слов и данных по ним зависит от того, какой бюджет откручен на аккаунте. Если там копейки до $100к, то и данные будут соответствующие. Откуда берут инфу по ключам всякие буквариксы? Зачастую из предыдущих двух сервисов.
Парсить в глубь? Можно поставить глубину хоть 10. 99% того, что напарсится будет иметь частотность около 0.
Самый верный путь - смотреть конкурентов через сервисы типа ахрефс, какие из страниц сайта генерят больше всего трафика и почему, по каким фразам, какая конкуренция и так далее.
Иерархия сеошников в рунете сейчас примерно такая:
Джун: надо быть в топ-1.
Мидл: надо наращивать трафик.
Сеньор: надо наращивать ROI.
Джунов большинство, мидлов очень мало и они находятся в переходном периоде в сеньоров, сеньеры обычно работают только с своими сайтами или с зарубежными заказчиками. Выводы делайте сами.
"люди даже не поняли что он сделал" - и что именно? :) Провести стандартную работу с семантикой на новом проекте - это теперь повод запилить статью на VC? Пересобрать ядро - это обычная практика у профессионалов.
Неполная семантика, ошибки в кластеризации - не всегда признак новичка, чаще это признак халтуры.
Хотя промахи бывают у всех. Выше я показала ошибочный запрос в примере ТС, на что получила безапелляционный ответ, который мне представляется неадекватным.
Но посыл у статьи правильный: проверять надо )
хз)
Может люди не дочитывают до конца. И почему-то пишут вообще несвязанные вещи с сутью статьи.