Семантическое ядро (СЯ, «семантика») — это набор ключевых запросов, которые описывают сайт и то, что на нём размещается. Семантическое ядро есть у каждой страницы на сайте. Из всех СЯ формируется большое СЯ сайта. — это обычные запросы, которые пользователи вбивают в поисковик, когда ищут что-то в интернете.
РАСКРОЙТЕ СИЛУ SEO С ПОМОЩЬЮ ВЫИГРЫШНОЙ СТРАТЕГИИ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА | ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ SEO ЧЕК-ЛИСТЭтот материал эксклюзивен для площадки VC и нигде раньше не публиковался в полном виде.Ахахахаха. Амбиции, что поделать )
По существу: здесь речь не о стратегии SEO. Вероятно, можно назвать это кратким планом (и даже обобщённым чек-листом) продвижения. Но это не стратегия.
Желающим понять тему предлагаю пойти в Гугл с запросом "что такое seo стратегия", вооружившись критическим мышлением (потому что за качество всех материалов в ТОП-10 ручаться не могу).
Статья называется "Чек-лист для разработки и корректировки SEO-стратегии", а не "Как создать SEO стратегию".В текстовом открытом виде она нигде не публиковалась до этого.
Для меня он фундаментальный, так как с него можно начинать раскатывать клубок необходимых работ для успешного продвижения. А не делать то, что уже у клиента сделано по второму кругу. И благодарю ему построить уже успешную сео стратегию.
Не понимаю про что вы пишите в комментариях, само по себе тема "SEO СТРАТЕГИЯ АЛЯ ЗАМЕТОЧКА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА ИЗ ХАЦАПЕТОВКИ ИЛИ КОПИРАЙТЕРА КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ САЙТ НА ТИЛЬДЕ" и все материалы по ней, по определению не могут считаться объективными. Их пишут люди непонимающие, что такое поисковый алгоритм, с чем едят матрикснет, YMYL ,BERT, PR и многое другое. Все остальные понимают, Ольга, что стратегия в SEO только одна, зайти в топ 1 - топ 10, мимикрируя под выдачу и улучшая свои показатели относительно сайтов-конкурентов. А вот что конкретно нужно оптимизировать, как это сделать эффективно и на какие цели и стоит ли вообще делать акцент уже после, когда вы закрепились на какие-то "ЦЕЛИ", это уже второй вопрос, но уж точно не стоит строить без анализа и такого чек-листа какую то "СТРАТЕГИЮ" ориентируясь на то, что там маркетолог, клиент или компания себе напридумывали по поводу целей и ниши.
Судя по тому что вы написали у вас нет понимания темы абсолютно, боюсь представить кем вы там работайте с таким уровнем анализа.
Автору спасибо, что поделился своим чек-листом, всегда интересно какие вариации и в какой последовательности используют коллеги
Всем топов!
Благодаря нему я разрабатываю план В последнее время часто вижу форму "нему", не только здесь, но есть такое чувство, что это неправильно.
"я разрабатываю план продвижения в коммерческое предложение" - тоже интересно.
Максим, Вы написали, что labrika.ru не показывает критические проблемы на сайте! А каким сервисом тогда посоветуете пользоваться?
Там про другое. Вы ставите галочку на против пункта если Лабрика больше не показывает критических и важных ошибок.
А так она покажет вам критические ошибки и почему их стоит править.