Как оформить страницу “О компании” для SEO на максимум: чек-лист, прототип
Это небольшой чек-лист, пробежавшись по которому можно сделать отличную страницу “О компании”, которая будет превосходить 80-90% ваших конкурентов.
Страница “О компании” к коммерческим факторам ранжирования. Дает плюсик в двух направления - брендинг и ранжирование.
Страница о компании на миллион
Отличная страница о компании способна повысить конверсию в разы. Ниже пример. У меня был выбор показать стату страницы или саму страницу. Статистика будет пожалуй поинтереснее.
Сравниваю аналогичные периоды "не смотрели страницу" vs "посмотрели страницу". Разница колоссальная. А если учесть то, что компания торгует не говорящими хомячками, то просто одна страница "о компании" принесла и приносит миллионы рублей.
Как сделать такую же страницу
По этому чек-листу вы можете сделать страницу не хуже. Просто нужно делать ее для людей, а не для галочки.
Базовые требования под SEO
1) Сквозная ссылка в меню с релевантным текстовым анкором “О компании / О нас / О магазине”,
2) Заголовки блоков сделаны тегами H и характеризуют содержимое.
3) h1 и title содержат фразу “О компании / т.д.”
4) Хлебные крошки содержат фразу “О компании / т.д.”.
5) Релевантный URL. Пример, about / o-nas.
6) Блоки названы общепринято, а не с “креативом”. Боты не понимают шуток.
7) Аккуратная верстка. Не полотно текста.
1. История создания компании и развития
- Основание компании. В этом блоке стоит написать, как был основан бизнес, дата основания, возраст, что сподвигло на это. Используйте больше конкретики и цифры.
- Как развивалась компания. Можно привести таблицы объемов продаж, роста числа сотрудников, открытия новых филиалов, количество клиентов и так далее.
Отличный пример у Яндекс https://yandex.ru/company/history/2020.
2. Миссия компании
Микро совет, как ее составить. Хорошая миссия обращена на кого-то, но никак не на вас. Миссия не рекламный слоган.
Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
3. Преимущества компании
Убеждаем человека обратиться именно в вашу компанию. Это уже вам самим решать.
4. Заслуги
Добавляем всевозможные награды и достижения компании.
5. Сертификаты и свидетельства
- Добавляем все важные сертификаты и свидетельства.
- Добавляем подпись под них и заполняем релевантный alt и title изображений.
6. Руководство компании
- Минимум для карточки руководителя: фото, должность, фио.
- В фото заполнить alt и title картинки по шаблону “должность + фио”.
Пример, https://yandex.ru/company/people
7. Коллектив и офис
- Можно ограничиться общим фото коллектива и офиса. Заполняем релевантные alt и title. Или заполнить на максимум по аналогии с руководством.
- Прописываем релевантные alt и title.
Чек-лист и прототип
Аккуратный чек-лист для использования.
Прототип страницы для скачивания.
Хокку
Знаний прибавил.
Правки внедрять поспешил.
На ТГ подписался
Заключение
Сделав одну страницу “о компании” вы не взлетите на топовые места. Но проработав все коммерческие факторы, вы все равно не взлетите на топовые места. SEO это огромный набор факторов ранжирование. И если превосходить конкурентов по всем фронтам, то вы добьетесь успеха.
Как сделать страницу контактов
Статья про страницу “Контакты” на максимум с чек-листом и прототипом
Дополнение
На VC был материал “Как сделать раздел «О компании», за который не стыдно: инструкция с примерами”. Его также стоит изучить, чтобы сделать страницу, которая будет наравне с крупнейшими брендами.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Кадровые махинации — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Они могут нанести серьезный ущерб репутации компании, привести к финансовым потерям и даже к юридическим последствиям.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Ошибся и приложил не ту ссылку.
Вот статья про оформление страницы Контактов https://vc.ru/seo/247459-kak-oformit-stranicu-kontakty-dlya-seo-na-maksimum-chek-list-i-prototip
Встал с не той ноги. Все нормально в статье.
Тут не хватает важного блока: юридической информации: ИНН, ОГРНИП, юридический адрес и т.п. Можно убрать "миссию", "обращение директора", фотки менеджеров - но вот данные, которые позволяют идентифицировать контору и подтвердить её реальность - должны быть.
Спорно. Так как большинство эти данные размещает на странице контактов.
https://vc.ru/seo/247459-kak-oformit-stranicu-kontakty-dlya-seo-na-maksimum-chek-list-i-prototip
Взял на угад ТОП компанию.
https://www.mvideo.ru/company
https://www.mvideo.ru/contacts