Как оформить страницу “О компании” для SEO на максимум: чек-лист, прототип

Это небольшой чек-лист, пробежавшись по которому можно сделать отличную страницу “О компании”, которая будет превосходить 80-90% ваших конкурентов.

Страница “О компании” к коммерческим факторам ранжирования. Дает плюсик в двух направления - брендинг и ранжирование.

Страница о компании на миллион

Отличная страница о компании способна повысить конверсию в разы. Ниже пример. У меня был выбор показать стату страницы или саму страницу. Статистика будет пожалуй поинтереснее.

Сравниваю аналогичные периоды "не смотрели страницу" vs "посмотрели страницу". Разница колоссальная. А если учесть то, что компания торгует не говорящими хомячками, то просто одна страница "о компании" принесла и приносит миллионы рублей.

Как оформить страницу “О компании” для SEO на максимум: чек-лист, прототип

Как сделать такую же страницу

По этому чек-листу вы можете сделать страницу не хуже. Просто нужно делать ее для людей, а не для галочки.

Базовые требования под SEO

1) Сквозная ссылка в меню с релевантным текстовым анкором “О компании / О нас / О магазине”,

2) Заголовки блоков сделаны тегами H и характеризуют содержимое.

3) h1 и title содержат фразу “О компании / т.д.”

4) Хлебные крошки содержат фразу “О компании / т.д.”.

5) Релевантный URL. Пример, about / o-nas.

6) Блоки названы общепринято, а не с “креативом”. Боты не понимают шуток.

7) Аккуратная верстка. Не полотно текста.

1. История создания компании и развития

  • Основание компании. В этом блоке стоит написать, как был основан бизнес, дата основания, возраст, что сподвигло на это. Используйте больше конкретики и цифры.
  • Как развивалась компания. Можно привести таблицы объемов продаж, роста числа сотрудников, открытия новых филиалов, количество клиентов и так далее.

Отличный пример у Яндекс https://yandex.ru/company/history/2020.

2. Миссия компании

Микро совет, как ее составить. Хорошая миссия обращена на кого-то, но никак не на вас. Миссия не рекламный слоган.

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

3. Преимущества компании

Убеждаем человека обратиться именно в вашу компанию. Это уже вам самим решать.

4. Заслуги

Добавляем всевозможные награды и достижения компании.

5. Сертификаты и свидетельства

  • Добавляем все важные сертификаты и свидетельства.
  • Добавляем подпись под них и заполняем релевантный alt и title изображений.

6. Руководство компании

  • Минимум для карточки руководителя: фото, должность, фио.
  • В фото заполнить alt и title картинки по шаблону “должность + фио”.

7. Коллектив и офис

  • Можно ограничиться общим фото коллектива и офиса. Заполняем релевантные alt и title. Или заполнить на максимум по аналогии с руководством.
  • Прописываем релевантные alt и title.

Чек-лист и прототип

Аккуратный чек-лист для использования.

Прототип страницы для скачивания.

Хокку

Знаний прибавил.

Правки внедрять поспешил.

На ТГ подписался

Заключение

Сделав одну страницу “о компании” вы не взлетите на топовые места. Но проработав все коммерческие факторы, вы все равно не взлетите на топовые места. SEO это огромный набор факторов ранжирование. И если превосходить конкурентов по всем фронтам, то вы добьетесь успеха.

Как сделать страницу контактов

Статья про страницу “Контакты” на максимум с чек-листом и прототипом

Дополнение

На VC был материал “Как сделать раздел «О компании», за который не стыдно: инструкция с примерами”. Его также стоит изучить, чтобы сделать страницу, которая будет наравне с крупнейшими брендами.

77
5 комментариев

Встал с не той ноги. Все нормально в статье.

Тут не хватает важного блока: юридической информации: ИНН, ОГРНИП, юридический адрес и т.п. Можно убрать "миссию", "обращение директора", фотки менеджеров - но вот данные, которые позволяют идентифицировать контору и подтвердить её реальность - должны быть.