реклама
разместить

Как оформить страницу “О компании” для SEO на максимум: чек-лист, прототип

Это небольшой чек-лист, пробежавшись по которому можно сделать отличную страницу “О компании”, которая будет превосходить 80-90% ваших конкурентов.

Страница “О компании” к коммерческим факторам ранжирования. Дает плюсик в двух направления - брендинг и ранжирование.

Страница о компании на миллион

Отличная страница о компании способна повысить конверсию в разы. Ниже пример. У меня был выбор показать стату страницы или саму страницу. Статистика будет пожалуй поинтереснее.

Сравниваю аналогичные периоды "не смотрели страницу" vs "посмотрели страницу". Разница колоссальная. А если учесть то, что компания торгует не говорящими хомячками, то просто одна страница "о компании" принесла и приносит миллионы рублей.

Как оформить страницу “О компании” для SEO на максимум: чек-лист, прототип

Как сделать такую же страницу

По этому чек-листу вы можете сделать страницу не хуже. Просто нужно делать ее для людей, а не для галочки.

Базовые требования под SEO

1) Сквозная ссылка в меню с релевантным текстовым анкором “О компании / О нас / О магазине”,

2) Заголовки блоков сделаны тегами H и характеризуют содержимое.

3) h1 и title содержат фразу “О компании / т.д.”

4) Хлебные крошки содержат фразу “О компании / т.д.”.

5) Релевантный URL. Пример, about / o-nas.

6) Блоки названы общепринято, а не с “креативом”. Боты не понимают шуток.

7) Аккуратная верстка. Не полотно текста.

1. История создания компании и развития

  • Основание компании. В этом блоке стоит написать, как был основан бизнес, дата основания, возраст, что сподвигло на это. Используйте больше конкретики и цифры.
  • Как развивалась компания. Можно привести таблицы объемов продаж, роста числа сотрудников, открытия новых филиалов, количество клиентов и так далее.

Отличный пример у Яндекс https://yandex.ru/company/history/2020.

2. Миссия компании

Микро совет, как ее составить. Хорошая миссия обращена на кого-то, но никак не на вас. Миссия не рекламный слоган.

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

3. Преимущества компании

Убеждаем человека обратиться именно в вашу компанию. Это уже вам самим решать.

4. Заслуги

Добавляем всевозможные награды и достижения компании.

5. Сертификаты и свидетельства

  • Добавляем все важные сертификаты и свидетельства.
  • Добавляем подпись под них и заполняем релевантный alt и title изображений.

6. Руководство компании

  • Минимум для карточки руководителя: фото, должность, фио.
  • В фото заполнить alt и title картинки по шаблону “должность + фио”.

7. Коллектив и офис

  • Можно ограничиться общим фото коллектива и офиса. Заполняем релевантные alt и title. Или заполнить на максимум по аналогии с руководством.
  • Прописываем релевантные alt и title.

Чек-лист и прототип

Аккуратный чек-лист для использования.

Прототип страницы для скачивания.

Хокку

Знаний прибавил.

Правки внедрять поспешил.

На ТГ подписался

Заключение

Сделав одну страницу “о компании” вы не взлетите на топовые места. Но проработав все коммерческие факторы, вы все равно не взлетите на топовые места. SEO это огромный набор факторов ранжирование. И если превосходить конкурентов по всем фронтам, то вы добьетесь успеха.

Как сделать страницу контактов

Статья про страницу “Контакты” на максимум с чек-листом и прототипом

Дополнение

На VC был материал “Как сделать раздел «О компании», за который не стыдно: инструкция с примерами”. Его также стоит изучить, чтобы сделать страницу, которая будет наравне с крупнейшими брендами.

77
реклама
разместить
5 комментариев

Встал с не той ноги. Все нормально в статье.

Тут не хватает важного блока: юридической информации: ИНН, ОГРНИП, юридический адрес и т.п. Можно убрать "миссию", "обращение директора", фотки менеджеров - но вот данные, которые позволяют идентифицировать контору и подтвердить её реальность - должны быть.

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
5 праздников, которые на самом деле придумали бренды

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.

5 праздников, которые на самом деле придумали бренды
44
22
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Как защитить бизнес от кадровых махинаций? Гайд для собственников

Кадровые махинации — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Они могут нанести серьезный ущерб репутации компании, привести к финансовым потерям и даже к юридическим последствиям.

Как защитить бизнес от кадровых махинаций? Гайд для собственников
11
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]