Как франчайзи зарабатывают на зарубежных банковских картах

Полтора месяца назад в офис нашего сервиса по открытию зарубежных банковских карт обратился екатеринбуржец с такой проблемой: у него с женой запланирована поездка в Турцию на время отпуска, но карта МИР там будет бесполезна. Мы смогли оформить ему зарубежную банковскую карту за пару дней, попрощались, а через сутки он снова звонит с вопросом: “Слышал, что у вас теперь есть франшиза, а у нас в Екатеринбурге работают сотни разных турагентств. Могу ли я предлагать им ваши услуги в качестве партнера?”.

Так у нас появился франчайзи из Екатеринбурга, который за месяц смог продать уже 7 карт, и получил за это 49 тысяч рублей, полностью окупив вложение во франшизу.

Но обо всем по порядку.

О чем вообще идет речь?

Мы ― зарегистрированная в РФ компания, которая с 2022 года специализируется на легальном оформлении карт зарубежных банков.

Казалось бы, сегодня россиянам, проживающим на территории своей страны, получить такую карту практически нереально из-за санкций, блокировок и всеобщей мировой нелюбви ко всему русскому.

Однако варианты, как открыть карту иностранного банка есть, и это:

  • самостоятельный выезд за границу и визит в банк;
  • пользование услугами официального онлайн-сервиса по оформлению карт.

Подробно о каждом способе мы уже рассказывали в одной из статей. И пришли к выводу, что с учетом трат на перелет, проживание и регистрацию в другой стране, а также разных бюрократических государственных особенностей, гораздо экономичнее и проще оформлять карты через сервисы.

Во-первых, для этого не нужно покидать Россию ― все процедуры проводятся либо онлайн с менеджером от иностранного банка, либо по доверенности на сотрудника сервиса, который оформляет карту в стране за клиента.

Во-вторых, физическая карта после открытия счета доставляется в офис (откуда ее можно забрать лично) или курьером заказчику.

В-третьих, стоимость таких карт, в зависимости от страны и условий использования, варьируется от бюджетных 20 тысяч рублей до премиум 100 тысяч рублей.

Учитывая, что мы предлагаем 14 видов карт в 4 странах мира, у заказчика большой выбор для оформления

Яна Кузнецова, управляющий директор Easypay.World

Но зачем гражданину РФ карта иностранного банка в 2024 году? Учитывая, что в стране активно развивается импортозамещение.

Причины открыть такой счет разные, но чаще всего клиенты обращаются к нам, чтобы иметь возможность:

  • оплачивать привычные зарубежные сервисы и подписки (например, Figma или Onlyfans);
  • совершать покупки в иностранных интернет-магазинах;
  • получать и совершать переводы в иностранной валюте с зарубежными компаниями и частными лицами.

В прошлом году через наш сервис новые карты получили более 17000 россиян из разных городов нашей большой страны. Кстати, больше всего людей интересуют мультивалютные карты, которые поддерживают несколько популярных валют - доллары, евро, фунты.

Яна Кузнецова

Не так давно мы заметили, что клиенты стали часто интересоваться возможностью стать партнером сервиса, особенно те, кто проживает в больших городах. Почему так?

На февраль текущего года в стране зарегистрированы более 24 тысяч турагентств. Даже в нынешних политических реалиях они предлагают россиянам туры в нейтральные и доброжелательные зарубежные страны, такие как Турция, Шри-Ланка, Египет, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы и прочее. И такой заграничный отпуск можно объединить с карточным туризмом в тех странах, где это возможно для гражданина РФ без второго гражданства.

Так почему бы не предложить турагентствам возможность сотрудничества с сервисом, который помогает россиянам открывать счета за рубежом?

Именно эта идея легла в основе нашего нового проекта ― партнерской франшизы.

Как стать франчайзи проекта

Итак, 2 месяца назад мы запустили новый партнерский проект, суть которого в подключении дистрибьюторов на территории РФ к возможности оформлять карты зарубежных банков онлайн. И самое прямое участие в этом деле принимают наши партнеры ― пока что только из Сургута и Екатеринбурга, но мы расширяем партнерскую сеть.

В столице эта возможность также есть, но здесь мы изначально самостоятельно отработали схему взаимодействия с агентствами ― подключили 5 столичных турагентств к сервису по оформлению карт иностранных банков, чтобы они могли предлагать их своим клиентам.

Яна Кузнецова

Так и работает эта цепочка: сервис ― партнер, который к нему подключается ― посредник, который заключает договор с партнером ― клиент, который получает карту на руки.

Партнеры ― физлица, и особых требований к ним у нас нет, за исключением одного: лично посещать офисы будущих дистрибьюторов в своем регионе и предлагать сотрудничество с готовой презентацией.

Дистрибьюторами могут стать:

  • туристические агентства;
  • российские банки;
  • юридические конторы;
  • флористические магазины и магазины, специализирующиеся на дорогих подарках;
  • точки мобильной связи по всей стране.

На сегодня именно турагентства составляют 90% подключившихся к сервису компаний.

Онлайн-каналы рекламы мы обеспечиваем со своей стороны. Это Яндекс.Директ, таргет в соцсетях и другие источники трафика. Но так как наш офис пока что базируется только в столице, не хватает присутствия в других регионах страны ― именно этого мы и ждем от партнеров.

Взамен они получают готовые для работы материалы, официальную страницу на основном сайте (в формате easypay.world/”имя и фамилия” партнера) и возможность предлагать все наши карты через свой лэндинг со скидкой.

Относительно рынка стоимость франшизы небольшая ― всего 30 тысяч рублей, но при этом партнер получает 5-20% с продажи каждой карты. Срок окупаемости инвестиции ― около 1 месяца, а средний расчетный показатель месячной прибыли при работе с 10-ю точками дистрибуции ― порядка 600 тысяч рублей.

В стоимость франшизы входят персональная карта, которую можно использовать как для демонстрации дистрибьюторам, так и в личных целях, персональная страница на сайте, вебинар-обучение для старта и презентация для демонстрации будущим дистрибьюторам.

Чтобы стать партнером по франшизе, нужно:

  • связаться с головным офисом компании;
  • подписать договор;
  • получить личную карту зарубежного банка на руки;
  • сформировать перечень местных компаний-посредников;
  • посетить их офисы с предложением по картам.

Операционное обслуживание клиентов, выплата комиссий с продаж и все текущие вопросы по работе мы также ведем сами. От франчайзи требуется только наладить контакты с дистрибьюторами, которые при продаже туров или услуг своим клиентам будут предлагать оформить зарубежную банковскую карту через страницу партнера, а также отслеживать через CRM-систему с какого именно агентства пришел клиент. Это необходимо, чтобы знать кому и в каком объеме нужно выплачивать комиссию.

С момента запуска проекта через партнеров нам удалось продать более 120 карточек россиянам. Всего с партнерами начали взаимодействовать 7 турагентств. В неделю получаем примерно 3-4 заявки с каждого из них через партнеров. Результат скромный, но стабильный и с большим потенциалом ― и это нас радует.

Яна Кузнецова

Сервис только начал развивать франшизную сеть, но среди партнеров нам бы хотелось видеть представителей от каждого региона страны. В каждом, даже небольшом городе, есть пространство для роста.

А вы пользуетесь иностранными картами? Для чего они нужны лично вам?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Василий Петров

Цены сильно завышены. С февраля месяца не нужно никуда летать и платить, карта ФФ КЗ делается по приглашению бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Килимник

Интересно, а можно по подробнее, буду благодарен вам! )

Ответить
Развернуть ветку
Easypay.World
Автор

Артем, напишите нам в личку свои контактные данные - свяжемся и подробно проконсультируем.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда