Про отраслевые конференции

В закладки

Долгое время я работал в области разработки технологий для реального сектора экономики: нефтяной и газовой промышленности, металлургии, химической промышленности и т.д. В силу своих обязанностей посетил большое количество отраслевых конференций. И, как правило, сценарий таких конференций состоит из следующих этапов:

  1. Официальная церемония открытия. Здесь можно послушать пафосные речи от самых статусных спикеров обо всем и ни о чем. Чаще всего приводится общая статистика по отраслям и, конечно, все говорят: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Новые участники в это время фотографируются и выкладывают посты в Инстаграм. А постарше и поопытнее тихо критикуют статусных гостей за бездействие или, наоборот, за неправильные действия.

  2. Выступления спикеров. Обычно существуют три типа спикеров:

    Продажники – толкают речь о своей продукции и предприятии, говорят об успехах и прорывах.

    Политики – говорят об отрасли, ее направлениях развития, проблемах и задачах.

    Ученые – говорят о прорывах в новых технологиях какой-либо отрасли, методах, практиках и результатах испытаний.
  3. Нетворкинг. Включает в себя банкет, концерт и тосты за организаторов, спикеров и участников. В это время проходит основной нетворкинг, обмен контактами, обсуждение дополнительных вопросов по темам выступления (реже).

Зачастую после таких конференций остается ощущение некоторой недосказанности и профессиональной неудовлетворенности. Самые интересные этапы – это, конечно, второй и третий, но… выступления всегда жестко ограничены регламентом, и, как следствие, спикер просто не успевает донести тот объем информации, который хотел бы. Особенно это касается сложных научных и технологических вопросов. Спикерам тяжело за короткое время рассказать о проблеме, методах ее решения, доказательной базе и пр. Кроме того, на конференциях выступают в основном ученые мужи, а не профессиональные ораторы. Естественно времени на вопросы остается мало (2-3 вопроса от большой аудитории). А каждый вопрос требует развернутого ответа. Многие участники не успевают задать свой вопрос, кто-то стесняется. Из этого и складывается ощущение незаконченности конференции.

Третий этап также имеет целый ряд ограничений. В результате не все успевают подойти к тем спикерам, к которым хотели: кого-то неудобно было отвлекать от разговоров с другими участниками, кого-то не нашли и т.д.

Мне всегда хотелось найти решение этих проблем. В том числе это повлияло на часть функционала Innforme.ru. Благодаря этой платформе можно проводить онлайн-конференции и вести обсуждение наиболее важных вопросов даже после ее окончания. Да, не будет магии офлайн-общения, но плюсов у данной платформы гораздо больше.

  1. Спикер может выложить свое выступление в видеоформате. При этом длина выступления никак не ограничена. Спикер может приложить к своему выступлению любое количество дополнительных документов: НТД, чертежи, протоколы, сертификаты и т.д. Со всем этим материалом участник конференции может спокойно работать в любое удобное время, а при желании пригласить к обсуждению коллег и партнеров.
  2. Каждое выступление – это отдельный тред, под которым можно оставлять спикеру вопросы, вести дискуссию на тему выступления и получать комментарии. В количестве вопросов и длительности обсуждения так же никто не ограничен.
  3. У каждого участника конференции, прошедшего регистрацию, есть личный кабинет. В нем можно указать свой профессиональный опыт, регалии, научные труды, определить, в какой сфере может быть полезен партнерам, или в поиске каких партнеров он находится. Благодаря этому нетворкинг на таких конференциях становится в разы эффективнее. Можно посмотреть профиль каждого участника, внимательно его изучить и при необходимости связаться по указанным контактам напрямую или через платформу.
  4. Результат конференции имеет больший масштаб по охвату участников и по времени. К материалам конференции можно возвращаться в любое время, делиться ими с коллегами, создавать из них базу знаний предприятия (кстати, такой функционал на нашей платформе уже реализован).
  5. Организовать конференцию можно в любое время. Достаточно выбрать наиболее актуальные и острые отраслевые темы и пригласить спикеров для публикации своих материалов. И, конечно, пригласить самих участников.
  6. Ко всему прочему, грань между участником и спикером достаточно условная. Любой участник может опубликовать свои материалы по указанным темам.

Для кого полезна такая платформа?

В первую очередь для отраслевых сообществ. Теперь для обсуждения важных вопросов вам не понадобятся большие бюджеты на аренду зала, оборудование и организацию питания. В целом такую конференцию можно провести и бесплатно. ВУЗы, НИИ, разработчики, производители и дистрибьюторы отраслевых технологий могут проводить конференции с демонстрацией своих компетенций, продукции и услуг.

Для организаций, которые проводят офлайн-конференции и хотели бы дополнить их вышеуказанным функционалом. Для них на нашей платформе также есть проработанное решение. Для тех, кто хочет продолжать свой бизнес и онлайн, на платформе есть возможность организовывать закрытые мероприятия с допуском «по билетам».

Пока все «на каникулах», мы готовы помочь вам в организации и продвижении такой конференции бесплатно.

{ "author_name": "Андрей Ушаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 119826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Apr 2020 14:13:52 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Попробуйте, пожалуйста, дополнить материал в соответствии с правилами подсайта «Трибуна»: vc.ru/tribuna/58504 Например, побольше расскажите о разработке и команде.

Ответить
0

А куда обращаться, чтобы оставить заявку на проведение такого мероприятия? Писать в личные сообщения или куда!?

Ответить
0

Напишите нам на info@informe.ru

Ответить

Комментарии