{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Dmitry Kotenko

Может ли бизнес доставлять в кризис? Да. Приложение по доставке еды: просто, быстро, сверхактуально

Вопрос «а жить-то как?» уже давно звучит не только от подавляющего большинства граждан РФ, но и от многих владельцев бизнесов, стартаперов и тех, кто лишь планировал зайти на рынок. «Закрыть нельзя работать» — где ставить точку, каждый обязан решить самостоятельно.

Тем временем на рынке

Прежде чем перейти к описанию продукта, способного вытащить бизнес из кризиса, узнаем, как дела у компаний-доставщиков в принципе.

По данным Forum.Digital, крупным сервисам тоже пришлось адаптироваться под изменившиеся реалии. Dostavista, PDP, СберМаркет и CDEK в качестве главной проблемы отметили пропускную систему, или точнее, необходимость быстрого изучения нормативно-правовых актов, освоения режима и получения пропусков. Поэтому если вы планируете начать подобный бизнес, к этому стоит готовиться и прочесть все материалы заранее.

Так же все перечисленные выше организации отмечают одновременный спад и рост заказов в зависимости от типа клиента. Больше всего пострадал малый бизнес (в частности, «микро-» и «нано-бизнес»), в отрасли B2B представители сервисов по доставке так же отметили много проблем (за исключением заказов от непрерывно работающих организаций).

В то же время сегмент B2C продолжает обращаться за услугами регулярно. Чаще всего это связано с продовольствием либо доставкой товаров, спрос на которые вырос в период самоизоляции. По данным Ведомостей и ТАСС, это коснулось следующий категорий: «спортивные товары», «хобби и досуг», «товары для дома», «игрушки», «домашняя одежда», «ремонт и строительство».

Если вы задаётесь вопросом о том, где брать курьеров, то все четыре опрошенных Forum.Digital доставщика отметили у себя прирост кадров. При этом массовой «трудовой миграции» нет. Как и раньше: это люди различных профессий, ищущие работу на совмещение, те, кто попал в трудную жизненную ситуацию, студенты и т. д. Поэтому переживать о нехватке кадров вряд ли придётся.

Относительно ситуации в целом, гиганты доставки в РФ сходятся в едином мнении: без первичного IT-решения на рынок сейчас новичкам не войти. Новым игрокам и без того будет сложно, т. к. есть много устойчивых, привычных людям проверенных сервисов. Однако с наличием собственного продукта шансы на закрепление и рост, пусть и не быстрые, становятся вполне реальными.

Особенно это касается сегмента B2C, а именно: доставки товаров первой необходимости. Несмотря на то, что покупательская способность снизилась, доставка еды, например, по-прежнему весьма востребована (и даже больше, чем до введения самоизоляции). Как и доставка объёмных грузов, в том числе — по стране.

Немного цифр

По данным на 30.04 от Roem.ru, в апреле доставкой продуктов впервые воспользовались 21% опрошенных, а доставкой еды — 11%. Это значит, что рынок со стороны спроса в принципе расширяется. И те, кто воспользовался услугой впервые, с большой вероятностью продолжать делать это в дальнейшем.

Больше того, люди настроены на продолжение самоизоляции. Всего 14% опрошенных считают, что ситуация с экономией и вынужденным обращением к услугам подобного рода выровняется в течение месяца, 39% ориентируются на три.

К тому же доставка еды останется актуальной и после прекращения локдауна. Поэтому если вы планировали выйти на рынок с подобным видом услуг, сейчас как раз самое время. Главное, не допустить ошибок в организации. В частности и в особенности — в создании своего приложения.

Это подтверждает аналитика экспертов Hermes Russia, утверждающих, что в 2020 году индустрию онлайн-доставки еды ожидает средний рост в 47%. Ресурс Shopolog подсчитал, что в период с 16 по 22 марта, когда многие ушли на удалёнку, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов вырос на 21%. А средний чек — на 10% (до 2437 рублей)

Гипотезу косвенно подтверждает аналитика Delivery Club, согласно которой ещё до закрытия заведений в РФ значительно выросло количество заказываемых завтраков, а также немного снизилась доля традиционных для доставки блюд — роллов, пиццы и бургеров.

Это значит, что люди рассматривают доставку не столько как способ устроить чит-мил, а как инструмент организации своего питания в принципе. Пока — скорее вынужденного. Однако привычка у большинства формируется в течение 3 недель. Дома же россияне сидят намного больше. Выводы здесь вполне очевидны.

А жить-то как?

В связи со сложившейся ситуацией актуальными IT-решениями сегодня являются b2b-приложения — агрегаторы (маркетплейсы). Для небольших, несетевых компаний — несложные и дешёвые приложения. Не менее актуальны сейчас решения, связанные с организацией взаимодействия магазина со складом, курьерскими службами, а также логистические IT-продукты. В том числе — проработка продукта (функций и инструментов) со стороны клиента.

Далее речь пойдёт о приложении для доставки еды. Сейчас это самая актуальная ниша. Особенно — в городах-миллионниках. Несмотря на наличие таких гигантов как Яндекс.Еда и Delivery Club, доставщики не успевают «прокормить» всех. Об этом пишет Фонтанка: «В Северной столице приходится ждать доставки из некоторых магазинов больше недели. При этом многие заказы отменяются и переносятся, а если покупки и добираются до адресата, то не всегда целиком. Приложения крупнейших игроков тормозят и глючат. И дальше будет только хуже».

Базис решения

Простое удобное мультиязычное приложение для бизнеса и клиентов, с эргономичным и актуальным дизайном, позволяющее в несколько кликов оформить доставку еды (или иных товаров, в зависимости от направления деятельности компании).

— инструменты online-заказа;
— система управления заказами;
— инструмент подбора заведения по геолокации;
— система сортировки ресторанов по категориям и поиска с фильтрами;
— балловая или иная программа лояльности (автоматический подсчёт и фиксация);
— подключение партнёров и (или) поставщиков к приложению;
— система оценок и отзывов для пользователей;
— инструмент рассылок, раздел с акциями и спецпредложениями.

В таком случае бизнес получит:

— повышение эффективности благодаря стабильной работе системы и интуитивно понятного, удобного пользователям UI;
— улучшение качества сервиса в связи со сбором обратной связи от клиентов;— повышение лояльности покупателей за счёт балловой системы вознаграждений;
— эргономичный профиль пользователя;
— рекламную площадку для заведений (в случае агрегатора, а не личной доставки).

Мы предлагаем

Мобильное приложение, которое будет соответствовать всем описанным выше пунктам. Такой продукт подойдёт не только бизнесу по доставке еды, но и цветочному, ювелирному (кризис закончится когда-нибудь), компаниям по доставке подарков, аптекам, организациям, предоставляющим медицинские услуги, а также любым интернет-магазинам в принципе.

Фактически, это будет не просто мобильное приложение доставщика, а полноценная самостоятельная цифровая платформа с возможностью расширения в агрегатор и бизнес-инструментами. Подобная гибкость и многофункциональность позволит адаптировать решение под рынок и выбранную стратегию без лишних трат.

Помимо базового функционала и размещения решения на 3 платформах (iOS, Android, Web) InfoShell гарантирует:

— многофункциональность продукта с учётом специфики конкретного бизнеса;
— современные технологии Flutter+ PHP Laravel Backend;
— актуальный и свежий UX/UI;
— своевременные неглючащие Push-уведомления через Firebase;
— расширенный инструментарий пользовательских настроек: поиск по ключевым словам, сохранение и возможность просмотра истории заказов и т. д.;
— интеграцию Google Analytics для отслеживания интересующих метрик;
— кэширование изображений с целью снижения времени загрузки страницы;
— DeepLink для более удобного перехода в приложение с других платформ;
— поддержку мультиплатёжного шлюза (99% платёжных сервисов);
— поддержку Smart Chart.

Больше — по договорённости.

Впрочем, и даже то, что перечислено выше, представляет собой мощный IT-продукт со всеми необходимыми инструментами. Современный стек технологий позволит использовать решение 24/7 без подвисаний и сбоев как со стороны бизнеса, так и со стороны клиентов. Так же IT-продукт включает в себя важные бизнес-инструменты для аналитики и работы с партнёрами.

Со стороны пользователя это удобное приложение с привычным набором функций и интерфейсом. Особое внимание мы стремимся уделить разработке системы поиска и фильтрации.

Для этого наши специалисты делают поиск по ключевым словам, систему разбивки на категории, сохранение историй заказов, функцию добавления в избранное, список желаний, поиск заведения по карте, подбор по геолокации и т. д.

Что касается технической стороны, Flutter+ PHP Laravel Backend создан специально для ресторанных решений. Синтаксис Flutter+ PHP Laravel Backend прост и понятен, поэтому администрирование, перенастройка, техническая поддержка не займут много денег и времени. Качество Flutter гарантировано корпорацией Google.

Удобная админка позволит быстро создавать привлекательные и информативные карточки товара с возможностью различной регулировки и редактирования изображений.

Так же админка адаптирована под разные категории сотрудников. Это особенно важно в случае агрегаторов. Для них же, к слову, созданы инструменты оценки заведений и написания отзывов на доставку.

В будущее возьмут не всех

Мы адаптировались под ситуацию, поэтому предлагаем скидки и сокращаем время создания приложений. Если вас заинтересовало решение, компания готова сделать его за 15 дней по весьма демократичной цене.

Подобное предложение — шанс начать цифровизацию для молодых или консервативных компаний, экономия без потерь в качестве для уже закрепившегося в России бизнеса.

Наш выбор — это «Закрыть нельзя. Работать».А ваш?

{ "author_name": "Dmitry Kotenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 126466, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 14:32:15 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

здарова, я Васян. у меня кафэха в моей деревне, мне надо бы это, ну вот то, как его блин, ну вы поняли, приложение кажись называется. шоб там заказики раз раз, и человек хавоет дома

примерно вот такой категории людей вы патаетесь рассказать про пхп, бэкэнды, пуши и как ему все это нужно. не нужно. уберите всю терминологию и сократите статью на 4/5, только так можно пытаться искать клиентов из народа

Ответить
0

Да, скорее всего вы правы. ЧТО, тут я язык статьи не соответствует ЦА - много всяких терминов. 

Ответить
0

И сколько по факту выйдет цена приложения,условной аптеке к примеру?

Ответить
0

У нас пакетное решение, которое дешевле чем разработка с 0-я в несколько раз. Рыночная стоимость данного продукта 1.5 млн рублей , а также стоит индивидуально обсуждать опции. Это под iOS + Android + Back-end + Административная  панель. Все под ключ. 🔑 

Ответить
Читать все 4 комментария
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Финт ушами от Тинькофф банка

Короче начали мне названивать операторы, типо возьмите кредитку, бла бла бла, вам предодобрена кредитная карта до 700к. Ну я их шлю, нах мне ваша кредитка, религия не позволяет. И тут один из операторов, с 10го звонка пробивает меня, а повелся я на то что можно с их кредитки без % оплатить другую кредитку. Ну я так подумал в целом 120 дней без %…

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
null