{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bank of Memories - сервис по созданию своей цифровой копии из воспоминаний на Blockchain

Идея

Bank of Memories — стартап в области хранения и передачи личных данных. Заявленный технологический стек Blockchain, Deep learning, AR. Команда стартапа, изучая процессы и алгоритмы сервисов по сохранению персональных данных, выявила ряд повторяющихся проблем и сфокусировалась на их решении.

Команда в первую очередь сфокусирована на безопасности и функциональности сервиса, для максимального упрощения процесса администрирования персональных данных. Результатом станет сервис с набором интересных функций (Умное хранилище, Сообщение в будущее, Родовое дерево, Цифровое завещание, Цифровые метки).

Человек выстраивает профиль, который в будущем будет рассказывать от имени владельца о его жизни (бессмертие в сети).

Есть огромное количество сервисов по сохранению данных, которые предлагают моно функционал.

Bank of Memories - мультисервис для работы с воспоминаниями и передачи их в будущее новым поколениям.

Цель формирование культуры накопления социального капитала в виде персональных данных.

Продукт

Мобильный сервис, цель которого помочь человеку выстроить его цифровую личность из воспоминаний.

Основное преимущество этого сервиса — безопасность, которая достигается за счет децентрализованного хранения данных. Наследуемость данных происходит благодаря выстроенным связям в родовом дереве и функции Цифрового завещания (алгоритм аварийного доступа к информации). За это отвечает Blockchain, команда используют форк Stellar.

Данными можно обмениваться в Цифровом родовом дереве и аккумулировать информацию всего рода. Цифровые метки или цифровой памятник - это возможность просмотра воспоминаний с помощью AR и интеграция их в изображения и объекты.

Сообщения в будущее дает возможность отправлять эмоции на много лет вперёд самому себе, своим родственникам или друзьям.

Пример. Человек решил записать сообщение в будущее своему правнуку и оставить напутствие, рассказать о себе или поздравить с праздником. Где гарантия, что адресат получит его, куда доставлять ? Делая такую запись человек просто указывает роль в родовом дереве, и когда в цепи появляется подтвержденный узел и наступает условие ( указанное время или событие ) происходит ,,доставка".

В этом видео рассказывается о продукте. Альфа версия.

Команда

Баланс технологичности и креативности. Руководителем и автором стартапа является Меланчик Андрей, в прошлом владелец строительной компании и HR агентства из г. Умань. Личная трагедия сподвигла Андрея к созданию Bank of Memories. Он отвечает за бизнес-составляющую стартапа, занимается развитием каналов продвижения, привлекает финансирование.

Технический директор и со-основатель проекта Булавинов Андрей отвечает за техническую реализацию проекта, принимая в разработке непосредственное участие. Андрей имеет большой опыт активной разработки, ранее с командой запустил свой стартап. Помимо этого, в компании работают программисты и дизайнеры. Команда очень гордиться своим дизайнером продукта Дмитрием Кузнецом, который имеет большой опыт работы с ключевыми мировыми брендами.

Директор по развитию и со-основатель Савицкая Ирина занимается стратегией масштабирования, строит комьюнити, занимается выводом проекта на международные рынки. Ирина 12 лет в роли биздева в 3 странах. Привлекла 16 млн. дол. США в проекты. Работала с такими клиентами как General Motors, LG, Samsung и др.

Директор по маркетингу Липатов Генри живёт и работает в США. 6 лет назад Генри основал свою кинокомпанию и работал в технологических стартапах по направлению AR. Среди клиентов Tesla, Warner Brothers и голливудские звезды JLo, Eminem, Chris Brown и др. Продукт эмоциональный и Генри отвечает за то, чтобы о Bank of Memories узнали все.

Над проектом трудится более 10 человек.

Продвижение

Проект ориентируемся на работу в сегменте B2C и через несколько лет планируем создать продукт для бизнесов.

В ряде теста гипотез были обнаружили каналы, где маркетинг равен практически нулю. Тестируя функционал диджитал меток в туристических местах, пришив к памятникам видео контент в AR, команда хотела показать людям одну из функций и увидеть результат. За несколько недель мобильное приложение скачали 3500 человек, 1500 ждут релиз продукта и 250 переплатили сервис.

Итогом стало заключение меморандумов на оцифровку ряда культурно-исторических мест и получение первого оплачиваемого заказа от музея.

В первую очередь проект ориентируется на B2C аудиторию, но удалось раскрыть потенциал продукта и в B2G сегменте снижая затраты на рекламу в 10 раз. Одним из основных методов продвижения сервиса на старте для B2C является установка меток в туристических местах, музеях, и использования AR модуля для демонстрации дополненного контента эта функция абсолютно бесплатна. Параллельно мы продемонстрируем, как каждый может сохранять свои воспоминания и интегрировать их в изображение и объекты. Создание ряда эмоционально заряженного контента - нацеленного на целевую аудиторию проекта life story, а именно как сервис можно использовать уже сейчас и какие перспективы он открывает в будущем. B2С аудитория - конечный пользователь сервиса.

Монетизация

Монетизация продукта происходит за счёт активации дополнительных функций сервиса и оплаты за хранение. По алгоритму, чем больше сохраняешь, тем меньше платишь. Сервис работает на децентрализованной системе хранения баз данных и это позволяет быть очень гибкими в ценовой политике. Каждые 10 ГБ хранения уменьшают стоимость на $ 0,1 при этом максимальная стоимость 0,99 за 1 ГБ. Отдельно отмечу использование токена в системе, как внутренний элемент расчета за хранение. Это дает возможности дешевле хранить постоянно растущий объем данных. Маржинальность при таком подходе составляет 180%.

Метрики

Сейчас компания готовится к размещению цифровых меток в Украине в таких местах Золотые Ворота, Киево Печерская Лавра, Дендрологический парк Софиевка, остров Хортица. Потенциальный объем потока туристов составляет 3,5 млн человек в год. Ориентир: 50 % воспользуются одной из функций, около 25 % станут пользователями. В прошлом году были достигнуты договорённости про сотрудничество с королевской семьей Габсбургов и интеграции продукта для туристов в г.Вена. Параллельно растет международное комьюнити проекта в Нигерии, Грузии, Украине, Ирландии, Германии. Сейчас это 5 стран, в которых команда собирается развернуть свою активную деятельность перед выходом на азиатский и восточный рынок. Вторая метрика по достижению 1 млн пользователей, запланирован выход на крипто валютную биржу и увеличение пользователей продукта среди продвинутых участников технологии Blockchain и криптовалют — Ноябрь 2020.

Удалось подписать соглашение о сотрудничестве с рядом облсоветов и с более чем 10 общественными организациями, ведется совместная работа в направлении получения грантов по культуре, здесь Bank of Memories выступает техническим партнером . Сейчас компания ждет рассмотрения запроса на привлечение средств от UFS Украинский фонд стартапов.

Команда сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения динамического запуска и роста компании.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Mike Bystroff

“Помимо этого, в компании работают программисты и дизайнеры” - это хит. Я теперь всем инвесторам так говорить буду.
- У вас СЕО из строителей, какое, на х*й, IT?
- Помимо этого, в компании работают программисты и дизайнеры.
- OK.

Ответить
Развернуть ветку
BANK ofmemories
Автор

Прекрасный вопрос. СЕО уже 3 года учится и растёт в IT, вывел идею в мир в 2017 году и на уровне идеи занял призовое место на Криптобазаре в Москве среди 65 команд. СЕО это организатор и вдохновитель в первую очередь энергия проекта, папа бренда.  

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Криптобазар - та ещё тусовка, и это скорее отрицательный показатель.

Ответить
Развернуть ветку
BANK ofmemories
Автор

На то время это был краш-тест на уровне идеи. Сейчас вот здесь мы проводим тестирование концепции, а через 3,5 месяца, будет тест продукта. Через пол года будем посмотреть на результаты работы команды.  

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда