{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
borodutch

Пробовал запустить такое в 2016-2017 году, проверял спрос на подобное решение простым лендосом, спроса в зарубежном сегменте было мало — а продавать B2B решение, которое косвенно принесет прибыль — больно.

Надеюсь, у вас получится! Удачи на пути!

Ответить
Развернуть ветку
Nanokassa_ru

Как тогда не взлетело так и сейчас.
Бабка-пенсионерка с кнопочным телефоном - и вот вроде идеальная и продуманная схема ломается и приходится возвращаться в реальный мир, где не все вокруг модные миллениалы со смартфонами.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Часто вы видели бабок-пенсионерок в кафе?

Ответить
Развернуть ветку
Nanokassa_ru

Причём тут кафе? В треде написано про магазины.

Ответить
Развернуть ветку
К М

"В магазин, кофейню, да куда угодно" На сегодня магазин- это последнее место с проблемой очереди. Очереди сейчас в местах выдачи еды, потому что внутрь нельзя

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Ну, тут все решается спокойно ведь. "Чтобы встать очередь, пошлите СМС на 8 800 555 35 35". Послышаешь СМС, а в ответ тебе номер в очереди, сколько до тебя людей и как долго ждать. За 5-10 минут до подхода очереди приходит СМС.

А потом интегрировать это в ТГ бота и добавить небольшое простенькое мобильное приложение. Пользовался такой системой в одном из универов канадских, только там она была самописная. Очень клево было "встать" в очередь и свалить на полчаса попить кофе, пока не подошел мой черед.

Ответить
Развернуть ветку
ocheredi.net
Автор

Сделали страницу терминала для тех у кого нет мобильного - https://vc.ru/tribuna/217328-oblachnyy-servis-dlya-organizacii-elektronnoy-ocheredi-rezultaty-i-novye-funkcii

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда