{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный сервис для организации электронной очереди

Рассказываем как организовать электронную очередь в магазин, кофейню, да куда угодно: бесплатно, за 10 минут.

Проблема, которую решаем

В магазинах и других розничных точках в условиях пандемии стоит задача контроля количества посетителей внутри магазина. Как это часто решается сейчас: один из сотрудников физически контролирует вход внутри магазина.
Результат:

  • Минус один сотрудник из команды.
  • Скопление неинформированных посетителей на улице.
  • Клиенты уходят.

Есть хорошее решение для этой ситуации — электронная очередь. Но классическая электронная очередь это экран и принтер талонов, затраты на оборудование и плюс непонятно как это вынести на улицу.

Мы создали облачный сервис, который можем помочь решить эту задачу.

Продукт или как все работает

Регистрируемся в сервисе, указываем параметры очереди. Сервис формирует QR код, клеим его на вход в магазин.

Посетители сканируют код и получают талон на очередь в своем телефоне, устанавливать на телефон какое либо приложение при этом не нужно.

Сотрудник магазина и управляют очередью через личный кабинет, клиенты видят изменения своей очереди и времени ожидания на телефонах.

Преимущества и выгоды

  • Сотрудники и клиенты оценят заботу.
  • Освобождаем сотрудника от контроля входа.
  • Настраивайте необходимые параметры очереди для вашего
    магазина.
  • Взаимодействие с клиентом (приглашайте в магазин, отправляйте
    информацию).
  • Просто, быстро и бесплатно.

Планы на дальнейшее развитие

Планируем реализовать функции интеграции с видеосистемами, POS оборудованием и Telegram.

Монетизация

В текущей версии предоставляем сервис бесплатно. Оплата будет за дополнительные опции и интеграции.

Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

В зоопарк московский такое хорошо бы внедрить.
Сейчас, конечно, неактуально, а вот в хороший день у касс главного входа большая толпа скапливается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

По-моему, хороши все варианты :)
Электронный билет - прекрасная альтернатива, но не все догадаются про возможность покупки, плюс, много льготных категорий, которым для входа нужно получить билет в кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
И да выше уже написали про оплату картами турникетам на входе!

Билеты по ним можно купить только в кассе или на сайте, просто приложить к турникету не получится.

А можно поставить автоматы по выдаче билетов вместо касс штук 5

Есть автоматы, но очередь от этого меньше не становится, многие предпочитают платить наличными.

вы решаете не проблемы клиентов а какие то свои выдуманные походу)

Я там ничего не решаю. И даже не работаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вы просто не сталкивались с людьми, которые приходят в зоопарк, видимо.
Касс, кстати, на главном входе 9. Но иногда и когда все открыты, не справляются. И много кто предпочитает наличные или должен получить бесплатный билет, поэтому совсем без касс не обойтись.
Автоматов можно больше, да, даже с приёмом наличных. Но их нужно инкассировать, что, подозреваю, повлечёт дополнительные затраты, во-вторых они всё равно смогут продавать только билеты за полную стоимость, а детям и льготникам опять же, придётся, стоять в кассу (которых две трети от общего количества посетителей).
Возможность отойти посидеть с детьми, ожидая, пока подойдёт очередь, была бы очень полезна. Потому что сидеть с детьми в тени или стоять под солнцем - две большие разницы.

В общем, текущая система неидеальна. Но делать надо удобнее для всех, а не только для технически продвинутых, скажем так.

Откопал у себя фото трёхлетней давности. Утро погожего июньского дня. Только утро. Днём было уже намного многолюднее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Да, мы такие 🤪

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда