{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложение Livlo – Ваш Личный Проводник Знакомств из Онлайна в Реальную Жизнь

Идея приложения пришла нам в голову в прошлом году. Сидя в кафе и не решаясь подойти к девушке для знакомства я подумал, было бы здорово, будь такое приложение, которое позволяло бы знакомиться с людьми, которых видишь напрямую в заведении. Понравился человек, зашел в приложение – а там уже вся информация о ней и можно сразу же написать. Идея выглядела интересной и обсудив ее с друзьями, мы решили провести опрос, после чего приступили к ее разработке.

Всем доброго дня. Мы являемся небольшой командой предпринимателей, девелоперов и просто любителей качественных знакомств из Азербайджана, где работаем над приложением для знакомств под названием LIVLO.

ИСКРА

Выпивать чашечку свежезаваренного кофе после приятного рабочего дня уже вошло в привычку. Да, полезной эту привычку не назовешь, ведь специалисты часто не рекомендуют пить кофе после 2-ух. И все же, мы с другом решили не нарушать традиций, и засели в местную, не популярную среди иностранцев кафешку. Это был жаркий Бакинский денек, потому многие обитатели города предпочитали кондиционеры заведений палящему солнцу. Кафе было забито посетителями. Мы заказали напитки и уселись в углу. Спустя несколько секунд я поймал взгляд друга в сторону. Когда короткий взгляд повторился, я понял, ему приглянулась девушка. – Подойдешь? – спросил я, намекая, что хорошо знаю его привычки. Холодного знакомства с девушками мой друг никогда не сторонился. – Не в этот раз, – он ответил не глядя. – народу вокруг много, да и не сказать что охота. Я потянул кофейку и окинул взглядом зал. Красивых барышень сегодня было хоть отбавляй. Спустя чуть меньше минуты, он вновь нарушил молчание: – Было бы здорово, будь такое приложение, которое позволяло бы знакомиться с людьми, которых видишь напрямую в кафе. Представь? Понравилась девушка, зашел в приложение – а там уже вся информация о ней и можно сразу написать. Идея звучала убедительно, особенно в такой обстановке. Мы, как специалисты в сфере IT продолжили фантазировать, что могло бы быть и как работало бы приложение. Таким образом, зародилась идея, которая уже сегодня находится в стадии разработки.

ИДЕЯ

Выявив проблему, мы провели определенные опросы с помощью социальных сетей и оказалось, что 72% людей стесняются подойти и заговорить, когда видят понравившегося ему/ей человека. Также, 67% людей ищут в онлайне тех, кого они увидели, и кто им понравился в реальной жизни. Идеей приложения LIVLO является решение обеих данных вопросов одновременно, позволяя найти и познакомиться с понравившемся вам человеком на месте.

Множество людей, особенно в бизнес среде, стараются воздерживаться от использования Tinder-а и подобных приложений в общественных местах из-за их несерьезности, не желая с ними ассоциироваться. В нашем же проекте, дизайн и механика приложения сделаны таким образом, что вам не будет стыдно запускать и пользоваться этим приложением на глазах у других.

МЕХАНИЗМ

Основным концептом LIVLO является привязанность к определенным локациям, существующих в реальной жизни. Механизм поиска пары в нашем приложении следующая: открыв приложение, вы видите в каких ресторанах, кафе, парках, библиотеках или других общественных местах в данный момент находятся пользователи. Вы так же видите, кто в них находится. Выбрав интересного для вас человека, вы можете просмотреть его/её профиль и отправить запрос. Когда и если человек, которому вы отправили запрос примет его, вы можете начать переписываться. Это так же удобно, когда вы собираетесь посетить конкретное место, таким образом, заранее заводя там знакомство. В системе приложения доступна фильтрация, где пользователь может задавать параметры поиска, либо параметры того, у кого в поиске он/она будет появляться.

Одной из интересных особенностей нашего приложения является наличие “Stories”. Это позволяет начать общение на основе определенных интересов или ивентов происходящих в реальном времени. Модель работы следующая: допустим, что пользователь делится в истории фотографией книги, которую читает. Эту историю могут видеть другие и ответить на нее прямым текстом, тем самым начав беседу. История длится 24 часа, но привязывается к определенной локации. То есть, если пользователь покидает кафе, то срок его фотографии, которую он запостил, истекает.

В том числе, в приложение будет внедрена система машинного обучения, которая на основе выложенных историй будет вычислять интересы пользователей, где алгоритмы приложения будут помогать находить пары на основе данных интересов.

Обобщая концепцию механизма отметим, что приложение LIVLO позиционирует себя в большей степени как проводник, который помогает пользователям легко и непринужденно переносить знакомства с онлайна на реальную жизнь.

СТАТУС

Благодаря энтузиазму опытных специалистов, большая часть работ по разработке приложения уже завершена. Таким образом, мы планируем запустить полную рабочую версию приложения уже в 2021 году.

КОМАНДА

В разработке участвует большое количество экспертов в сфере IT, от диджитал маркетологов, девелоперов и DATA аналитиков до специалистов в области машинного обучения. В данный момент ведется разработка двух проектов одновременно - LIVLO и Derby (платформа поиска команды и стадионов для спортивных мероприятий для локального рынка).

ПРОДВИЖЕНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ

Для продвижения приложения, будут использоваться самые эффективные методы диджитал маркетинга в зависимости от страны и особенностей поведения пользователей интернета и социальных сетей. Постоянно анализируя пользовательский опыт, мы дорабатываем приложение в плане дизайна, функциональности и механизма работы. Таким образом, приложение LIVLO намерено занять свое незаменимое место на рынке онлайн знакомств.

Для монетизации, разработаны дополнительные функции и возможности приложения, доступ к которым пользователи смогут получить при подписке к премиум аккаунту.

Как и каждый стартап проект, LIVLO нуждается в инвестициях для более скоростного продвижения, потому мы открыты к рассмотрению предложений от инвесторов.

www.livlo.me

+994556131317

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Leon Brodsky

Фуад вы вступили в очень сложную нишу. Первые попытки сделать такое были в 2014г, вот промо ролик похожего приложения, делали немцы кажется, не взлетело
https://www.youtube.com/watch?v=bYPxchKbeN8&list=PLWiq1zkmGrm21zeIu_2y2rk_eALAg5JSK&index=2&t=0s

Главная сложность будет обеспечить критическую массу пользователей, которые должны всюду ходить с вашим приложением. Такое под силу разве что Фейсбуку.

Другой вариант "искусственно" собрать массу людей в одном месте в один момент времени, у нас был такой опыт, мы реализовали в своем приложении механику, что видишь человека, делаешь лайк а потом подходишь и общаешься и проводили вечеринки с такой фишкой, вот моя статья про это:

https://vc.ru/tribuna/60655-rusdate-prilozhenie-kotoroe-pozvolyaet-znakomitsya-takzhe-v-klubah-i-barah

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Интересная идея, успехов Вам.
Получается, девушка, которая понравилась и к которой ты не пошел уже должна быть зарегистрирована в приложении и зачекиниться в к каждом кафе где была? Или как это все технически работает?

Ответить
Развернуть ветку
Fuad Taghiyev
Автор

Спасибо огромное! Вы правы, человек который Вам понравился должен быть пользователем приложения. Для того чтобы захватить как можно большую аудиторию мы решили продвигать приложение по регионам. Это позовлит добиться максимального количества пользователей по выбранным регионам и увеличить шансы того, что человек который Вам понравится будет пользователем приложения. Так же, не обязательно находиться в заведении, можно сидя дома открыть приложение, просмотреть кто где сидит и познакомиться с человеком заранее, и договориться о встрече.

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Я начинал с такого приложения, потом пивотнулись на доставку. Тут вся суть в том как ты реализуешь эту задумку. Если угадаешь с реализацией - оседлаешь волну, если нет - пополнишь многочисленные ряды тех кто потерпел неудачу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Пожалуйста, причешите оформление материала. Вот несколько рекомендаций от Инспектора: vc.ru/team/122350

Ответить
Развернуть ветку
Fuad Taghiyev
Автор

Спасибо, сделано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда