Трибуна
Leon Brodsky
4931

RusDate — приложение, которое позволяет знакомиться также в клубах и барах

Привет аудитории VC, меня зовут Леон Бродский, я владелец интернет компании специализирующейся на сервисах онлайн знакомств. Сегодня я хотел рассказать вам об особенном режиме знакомств "в пределах видимости", который встроен в наше мобильное приложение.

В закладки

Изначально идея сделать сервис для такого общения возникла у меня в 2010г. Я дал ей условное название "TrainChat", потому что по моей задумке такой сервис мог бы быть полезен пассажирам поезда. В поезде люди ничем не заняты и могли бы использовать время с отдачей. В той концепции я предполагал, что пользователи будут указывать номер вагона и места, а также "сценарий" общения, например "Миша, 32 года, адвокат по семейным вопросам, могу дать консультацию" или "Катерина, 27 лет, развожу собак, пообщаюсь с собачниками", "Константин, 22 года, ищу инвестора" и тп. Естественно, один из сценариев предполагал обычные знакомства. Эта идея не была реализована (я даже до сих пор не слышал ни о чем похожем), но косвенно помогла нам в будущем.

На тот момент я уже занимался развитием международного сервиса знакомств для русскоязычных "RusDate". На сегодняшний день он получил значительную популярность в Германии, Канаде, Израиле и в других странах, куда эмигрируют русскоязычные и где остро стоит проблема знакомств. Сейчас у нас зарегистрировано более 2,000,000 анкет.

Изначально сервис существовал в виде веб сайта (с адаптацией под мобильные телефоны) и только 3 года назад мы начали разрабатывать нативные мобильные приложения. Работа заняла около года и мы зарелизили версию для Android и для iOS. Помня об идее "TrainChat" мы встроили удобное переключение в режим "поиск рядом", который осуществляется нажатием на соответствующий таб. При этом анкеты сортируются по удаленности от вас, а точность достигает единиц метров. Также, нам было важно дать пользователям легкую возможность отсечь "мёртвые души" (тех, кто давно не заходил), поэтому рядом мы расположили таб выбора статуса (online / были недавно).

поиск рядом + онлайн. расстояние в метрах до людей вокруг.

Работа над приложением продолжалась, база пользователей росла, но я хотел попробовать использовать наш функционал для особенного режима знакомств, когда люди находятся совсем рядом. Идея заключается в следующем. Представьте - клуб, на баре сидит девушка в красном платье, назовем её Марина. На неё смотрит парень, пусть его зовут Борис, но не решается подойти, вдруг она его резко отошьёт, ранимое мужское эго пострадает и зачем ему такое огорчение в пятницу вечером. Теперь о том, как приложение может решить эту проблему. Борис запускает RusDate, переходит в режим "рядом + online" и видит Марину. Он ставит ей лайк, Марина получает пуш о том, что она понравилась Борису. Она поднимает взгляд от телефона и видит Бориса в реале. Если он ей симпатичен, ставит ему тоже лайк, приложение победно уведомляет о том, что есть взаимная симпатия и Борис подходит к Марине, уже не боясь отказа. (также с помощью приложения можно сразу узнать больше о Марине - возраст, семейный статус и тп.)

Сейчас вы наверное скажете "Минутку, откуда они будут оба знать, что надо установить и запустить приложение?" Это решается тем, что такого рода событие должно происходить при содействии заведения, где проходит мероприятие. Ещё вы можете подумать "А что тут нового, с помощью Tinder или Баду можно сделать тоже самое!" Значит вы слабо знакомы с механикой этих приложений - в Тиндер вам просто показывают случайным образом анкеты в радиусе километров и у вас нет никакого контроля над этим процессом. В Баду вы не сможете видеть пользователей, отфильтрованных по статусу онлайн и отсортированных по удаленности с точностью в единицы метров и указанием расстояния, как у нас.

Примерно в это же время, я узнал про немецкое приложение знакомств Sumtu, которое делала ставку на подобный функционал, только у них это было единственным сценарием, вот прикольный ролик с демонстрацией, который они сделали. Это укрепило меня в мысли, что запрос на такой сервис есть. Однако, насколько я знаю, они давно закрылись - видимо тяжело раскрутить только такой функционал, без обычного дейтинга, как у нас.

Первый пилотный запуск режима "знакомств в пределах видимости" состоялся в августе 2017 в Киеве, на вилле у моего друга Толи Шварца, владельца модельного агентства. Было несколько десятков человек, всем участникам объяснили концепт, девушка презентор показала как пользоваться приложением.

Сразу выявился ряд проблем:

  • информация медленно обновлялась - участники создавали анкеты, но появлялись в приложении у других лишь через полчаса
  • координаты "залипли"и даже на следующий день продолжали отображать старую локацию
  • не было возможности быстрого добавления фоток через соц. сети

Мы исправили эти моменты и впоследствии провели ещё 3 вечеринки знакомств в разных клубах Израиля (FashionBar, FantaBulosa, BaroccoBar) - на них в общей сложности было больше 3000 человек.

вечеринка знакомств в Тель-Авиве при поддержке приложения RusDate, декабрь 2017. Леон, Катя, Полина.

Каждое следующее мероприятие выявляло дополнительные косяки:

  • пришли люди не говорящие по русски, а презенторш мы не предупредили, что есть английский интерфейс
  • пришли люди у которых не было мобильного интернета, а в клубе не оказалось Wi-Fi
  • классическая ошибка - обновили версию за несколько дней до мероприятия и не заметили, что поломалась регистрация через Фейсбук
  • модератор фотографий заболел и не был на месте, когда пошёл поток регистраций и надо было аппрувить фотографии (потом сделали пост-модерацию во время таких ивэнтов)

Исправили и эти проблемы, сейчас всё работает как часы. Клубы стали обращаться сами, т.к. хотели разнообразить свою программу и провести модный формат знакомств в духе времени, с мобильным приложением. Ребята из FashionBar проявили инициативу и предложили добавить в формат браслеты зелёный (свободен) и красный (занят), а также фото рамку в виде нашей анкеты. Вот фотки оттуда:

Также был опыт проведения вечерники speed dating в Берлине, используя наше приложение, как вспомогательный инструмент, это было в декабре 2018. Обычно на спид дейтинге легко запутаться - надо записывать на бумажке имена, возраст, профессию собеседников и после третьего диалога уже ничего не помнишь, ну а фото на бумажке так вообще не записать. В приложении же, все анкеты участников с подробными данными легко доступны, а также можно заносить в избранные тех, кто понравился.

Если подытожить, отдача от подобных мероприятий нас немного разочаровала - на 3000 человек присутствующих на вечеринках, получилось около 300 регистраций. При этом мы потратили около $3000 на мёрчандайз (флаеры, зонтики, зажигалки, браслеты). С другой стороны, эта активность принесла также органические регистрации, которые тяжело чётко измерить и пиар + с каждым следующим мероприятием мы становились эффективнее. На данный момент по тратам сил и денег для нас эффективнее заниматься классическим performance-based онлайн продвижением (контекст и тп), который легко просчитывается и измеряется. В теории такой формат можно распространить на любое место с массовым скоплением людей - музей, вернисаж, стадион, метро, поезд, самолёт (когда есть Wi-Fi на борту). Поэтому, вот вопросы, которые хотел обсудить с вами:

  • Нужна ли такая механика в приложении знакомств?
  • Было ли бы лично вам интересно попробовать знакомиться в таком формате?
  • Имеет ли смысл развивать это направление?

Также похожий функционал может быть использован в другом виде, для бизнес конференций и нетворкингов, где у людей нет информации друг о друге и из-за этого эффективность правильных знакомств очень низкая. Но это уже другая история :)

Буду рад обратной связи, в частности от тех, кто проводит вечеринки в клубах и speed dating. Также буду признателен, если поддержите наше приложение хорошим отзывом, нам это реально важно! Общение в приложении требует покупки абонемента, поэтому мы приготовили для вас купон VCRUSDATE с абонементом на неделю в подарок, его можно активировать до конца марта 2019. Для Android просто вводите его в приложении на экране "настройки/моя анкета". Apple, к сожалению, такое не разрешает, поэтому можете активировать его на нашем сайте или попросить помочь клиентскую поддержку.

Email для связи: L@DABLTECH.CO.IL

Спасибо за внимание! Если будет интерес, могу подробнее раскрыть разные аспекты связанные с разработкой, продвижением и монетизацией в нише знакомств в разных странах и разных вертикалях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Leon Brodsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 10, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 60655, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 19:09:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60655, "author_id": 3591, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60655\/get","add":"\/comments\/60655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А что, в клубы ещё кто то ходит, кроме наркоманов и девушек с пониженной социальной ответственности?

Ответить
16

Хотел написать, что да, потом вспомнил, что я наркоман.

Ответить
4

Хорошо не проститутка

Ответить
10

я вчера с твоей мамой в клубе познакомился, и без приложений)

Ответить
8

КОД КРАСНЫЙ КОД КРАСНЫЙ ТУТ ШУТКИ ПРО МАМАШ!!!

Ответить
0

Просто ты обыватель и не шаришь за клубную культуру, будешь в Берлине, можешь зайти в Sisyphos, если пустят, конечно. Сразу поймешь, почему люди ходят в клубы.

Ответить
4

То есть, клубная культура - это элитаризм и мудаковатость?

Ответить
13

СПИД дейтинг - неплохое описание российских клубов.

Ответить
9

В принципе это может будет актуально, если б у нас работал персональный рейтинг как в Китае. То есть вижу я в телефон свободных баб и сразу понимаю вон та не платит по кредитам. Задача сразу упростилась.

Ответить
1

Скоро будет (конечно вопрос времени, и понятие скоро - относительное). Посмотрите фильм "АНОН".
Только и "бабы" тогда будут видеть твой персональный рейтинг, как вариант (это не утверждение) - ты будешь не в восторге.

Ответить
1

Все по чесноку будет. И ещё не плохо бы реализовать карту здоровья человека. Я в этом плане ни капли не комплексую.

Ответить
5

Да ладно уж карту здоровья, достаточно для начала справки от венеролога при регистрации )

Ответить
9

Даже будучи сильно закомплексованным в знакомстве с девушками человеком я понимаю, что придти в клуб и вместо попытки реального знакомства ставить лайки человеку, которого я прямо сейчас вижу - это пиздец. Сложная механика, развивающая ещё больше комплексов, на мой взгляд стоит её забыть.

Ответить
1

Азиатские(Япония/Корея/Китай) пафосные клубы, те которые не "испорчены" экспатами, именно так и выглядят. Никто не танцует, все сидят в телефонах. Видимо на них ориентировались. В России, конечно, такое непонятно кому надо.

Ответить
7

Несчастные люди. Аппка для знакомств в месте, которое и так предназначено для знакомств. Какая-то ошибка био эволюции.

Ответить
2

Согласен.
Как раз наоборот в барах и клубах не нужны «инструменты интроверта», т.к. там все бухают и смелости подойти хоть отбавляй!

Ответить
0

Одного не понял: деньги где?

Ответить
20

Знакомства в клубах по представлению престарелых ИТшников: парень с девкой сидят в паре метров друг от друга, но вживую ни с кем не общаются, а без конца пялятся в экраны смартфонов...

Ответить
0

когда то такси тоже по телефону вызывали)

Ответить
13

1. Вы на 4 года старше Тиндера. Если за 10 лет не взлетело, то с какой это радости сейчас взлетит?
2. Дайте я угадаю основной принцип монетизации. Вы приходите в клубы, показываете количество регистраций и предлагаете пригнать в этот клуб Вашу аудиторию на встречу в реале в обмен на процент с продаж еды и алкашки в этот вечер. Угадал?

Ответить
0

у нас всё хорошо, а этот режим лишь как дополнительная возможность. клубам интересно, потому что помогает разнообразить формат, они всё время ищут новенькое

Ответить
3

Ну вообще обычно так и есть имхо.
Знакомятся буквально единицы, остальные просто смотрят.

Ответить
1

в формате "рядом" всё бесплатно, а в обычном режиме абонемент платный. люди массово регистрируются в рамках ивэнта, если понравилось приложение купят потом абонемент.

Ответить
4

мне кажет что парни стесняющиеся подходить в клубе к девушкам. в клубы редко ходят, а так прикольно красный-занята, желтый -приготовиться зеленый- пошел

Ответить
2

Может я чего-то не понял, а фишка то в чем? Что нового Вы предложили?

Ответить
0

возможность видеть в приложении знакомств девушек, которые находятся непосредственно рядом с вами в рамках одного мероприятия

Ответить
2

Так это не ново. Абсолютно никакой фишки в приложении нет.

Ответить
0

В баду есть люди рядом и фильтр кто из них онлайн. А дистанция до метра абсолютно не важна - важно показывают тебе девушку, которую ты видишь рядом или нет. В баду кстати локация трекается и в фоне, так что девушка может даже не открывать приложение. А как у вас реализовано?

Ответить
0

Ну вот, допустим, человек плохо видит, а линзы забыл дома, ну и/или уже "залил шары". И не видит, красивая ли девушка сидит в паре метров. А тут такая аппликуха! 😁

Ответить
2

Если бы я был иностранцем и увидел приложение с названием РусДейтинг, то я бы подумал, что это приложение где можно познакомится с русскими Наташками.

Ответить
0

RusDate. Здесь все: Rus-лан, Rus-там, Rus-тем ;)

Ответить
0

Все так

Ответить
0

Rus-тут

Ответить
0

мы не рекламируем его на иностранцев. оно предназначено для русскоязычной аудитории, в этом принципиальное отличие от Тиндера и баду. те если русскоязычная девушка в Германии хочет познакомиться с русскоязычным парнем, она не пойдёт в Тиндер где будут немцы, турки, арабы и тп, а пойдёт именно к нам.

Ответить
2

Я подведу итог: очередные люди, создали хрень. Которая на хрен ни кому не нужна, не монитизируется, не маштабируется. Таланта не хватает придумать новинку? Значит в средствах не стесняны, гоу ко мне, я вас озадачу по полной, если вы в Москве.

Ответить
0

Лично для меня никогда не было проблемой подойти и познакомиться.

Ответить
2

это здорово, но очевидно что далеко не все мужчины такие смелые, иначе не было бы столько курсов пикапов и каналов YouTube "как подойти к девушке"

Ответить
1

Все думаю, как придумать коллаборацию с фитнес-клубами и сервисами для знакомств. Чтобы и одним точка контакта с трафиком да пределами объекта была и другим точка контакта с аудиторией внутри объекта. Тут вроде есть какие-то вектора

Ответить
0

да, это что-то близкое, надо думать! 🤔

Ответить
0

Ага, приходите если что, про фитнес-бизнес знаю все, где тестировать есть)

Ответить
0

Считаю легче подойти и знакомиться, чем скачивать приложение и надеяться что она там будет и плюс будет желать знакомства со мной. Думаю это аргумент.

Ответить
0

на это ответил в статье, клуб сам анонсирует, что в этот вечер такое мероприятие, соответственно все качают приложение

Ответить
2

Клуб анонсирует - все качают) А тех кто не скачает? В клуб не пустят или бухло не продадут?

Ответить
0

это было необязательной частью программы, никто не заставлял. зато наливали чейзер тем кто ставил)

Ответить
3

Придешь без одежды не пустят. А без приложения пустят. Фигня какаято) Да понятно что вы базу себе за счет клубов пополнить хотите. Сомневаюсь что получиться скрестить ежа с ужом, (пределы видимости возможно это все же другая история) но желаю удачи!

Ответить
0

Было дело пользовал сайты и приложения. Включая любовь майл ру (мамба). Везде одно и тоже. Появляются девушки, чтобы поговорить с которыми, надо заплатить. Потом исчезают. На мамбе так прямо деньги не требуют, и разговаривают дольше. Но результата никакого нет.
Нехитрый вывод: работают боты или даже настоящие люди под видом "девушек".
Есть сайты типа элитных знакомств в "содержанками". Там тоже самое.

Не ведитесь на эти разводки. Знакомьтесь вживую, тем более в клубах.

Ответить
0

Элитные знакомства с содержанками. Пиздец.

Ответить
0

Непонятно, почему "Rus" Date. Какой смысл ограничивать аудиторию (тем более, что и английский интерфейс есть)? К тому же такое название никак не отражает отличия продукта от конкурентов.

Ответить
0

смысл в том что приложение заточено на русскоязычную аудиторию, в этом принципиальное отличие от Тиндера и баду. те если русскоязычная девушка в Германии хочет познакомиться с русскоязычным парнем, она не пойдёт в Тиндер где будут немцы, турки, арабы и тп, а пойдёт именно к нам. интерфейс на английском сделали, потому что в США есть молодое поколение, которым легче с английским, при этом они по менталитету ближе к русским чем к американцам и ищут спутника/цу с русскими корнями.

Ответить
0

Как именно оно _заточено_? ) Под менталитет, что ли? ) Эта "заточенность" может регулироваться фильтром в настройках приложения (выбором языков, которыми должны владеть те, с кем знакомишься). Вы взяли фильтр, применили его перманентно и вынесли в название? Это всё равно, что возрастной фильтр (18-25) вынести в название: 1825Date — каково?!?! #idea XD

Ответить
0

Нееет, я не фотографирую вас, я qr код сканирую

Ответить
0

так и было задумано - на груди у презенторш qr code приложения, народ фоткает-сканирует, всем весело 😀

Ответить
0

Неужели только я узнала "актрису" слева с заглавной фотки?!!! Ну SSP и все такое:)

Ответить
0

Круто

Ответить
0

бля прочитал и прям почувствовал себя неполноценным. Оказывается тут одни казановы и донжуаны собрались, причем из сферы ИТ!!! Вы походу в бар или на дискотеку заходите и сразу одно место свое вываливаете на барную стойку и все бабы наперегонки начинают в вашу сторону бежать убивая конкуренток на своем пути. Я говорит "подойду и познакомлюсь" если понравится девушка. Со своей рукой ты познакомишься у себя в в ванной.
Леон, такое приложение нужно поверь мне, просто надо все до ума довести.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }