{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Bohuslava Zhyvko

UpHealth — приложение для борьбы с коронавирусом

В 2020 году коронавирус нарушил планы многих —отпуск, бизнес трипы, поступления — все под угрозой. Нам пришлось смириться и принять новую реальность. Но под угрозой все еще остаётся главное — наше здоровье. В этой статье я хочу поделиться опытом, а именно — как наша команда придумала решение проблемы распространения коронавируса и как это решение поможет и в борьбе с другими болезнями.

Идея

UpHealth — мобильное приложение, помогающее управлять распространением вируса COVID-19. Приложение было разработано с использованием технологии анонимного отслеживания контактов и рекомендовано специалистами в области здравоохранения во всем мире. Наша основная идея помочь людям быстрее узнавать что они были в контакте с зараженным.

Прототип

Запуск первой версии состоялся в апреле 2020 года. В первой версии UpHealth были две основные функции — отслеживания и оповещения анонимно о возможном наличии вируса, а также регулярное изменение статуса. Приложение регистрирует ваши движения вместе с миллионами других, поэтому, если вы общались с кем-то, у кого есть симптомы коронавируса или у вас был положительный результат, вы будете уведомлены анонимно и в частном порядке через несколько секунд.

Конфиденциальность

Это наш приоритет номер один. Поскольку приложение должно отслеживать перемещение, ми хотели сделать так, чтобы эта информация была доступна только пользователю и больше никому.

Как это работает

Вы устанавливаете приложение UpHealth на свой телефон и вашему телефону автоматически присваивается случайный уникальный номер. У вас никогда не запрашивается личная информация для доступа и использования. Приложение использует Bluetooth для сканирования любых соседних телефонов, на которых также работает UpHealth. Если UpHealth находит другого пользователя поблизости, приложение записывает его уникальный идентификационный номер на ваш телефон с информацией о расстоянии между вами и о длительности контакта. Эта информация записывается только на ваш телефон, и данные удаляются автоматически каждые 28 дней. Другими словами, ваш телефон является единственным местом, где хранится эта информация, доступная только вам.

Если вы обнаружите, что заразились вирусом, вам будет предложено изменить свой статус в приложении. Как только приложение получает подтверждение о наличии вируса, данные, хранящиеся на вашем телефоне о тех с кем вы ранее были в тесном контакте, — автоматически загружаются на наш сервер через зашифрованное соединение. Если выявленные взаимодействия были близкими и продолжительными, то приложение интерпретирует это как возможное заражение и UpHealth отправляет этим пользователям уведомление о том, что они могут быть заражены.

Планы на будущее

Сейчас есть планы сделать UpHealth еще более функциональным, чтобы продолжить борьбу с пандемией COVID-19. Ми в ожидании финансирования и необходимой поддержки, поскольку приложения связанные с коронавирусом должны иметь поддержку от организаций здравоохранения или государства чтобы попасть в App Store и Play Market.

Приложение UpHealth является первым в своем роде на рынке цифрового здравоохранения в России на данный момент.

Ссылка на приложение: https://uphealth.app

{ "author_name": "Bohuslava Zhyvko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","covid19","covid"], "comments": 6, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 136955, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 20:55:05 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Приложения с ковидом в гугл плей не принимаются. 

Ответить
0

только если есть поддержка от властей или организаций здравоохранения

Ответить
0

ну это как бы не ваш случай. Займитесь лучше нужным делом.

Ответить
0

У этого чудо-приложения реально проблема с пропорциями? Или это просто дизайнер не парился и тупо подогнал картинку под размера телефона 😂

Ответить
0

Господи, тут тоже пиар этого ковида. XD

Ответить
0

кусок бесполезного говна

Ответить
Читать все 6 комментариев
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
null