Вы случайно не PHP Middle?
Трибуна
Arsen Irokez
316

Сервис Fanki - личный помощник руководителя небольшой компании, который берёт всю рутину на себя

В разгар пандемии большинство из нас испытывает странное чувство, вроде свободного времени появилось больше, но в то же время мы не успеваем закрывать свои рабочие задачи. Знакомое чувство?

В закладки

Дело вот в чём, мы стали больше думать о ближайшем будущем и вариантах его развития. Если простыми словами - как улучшить положение своих дел. Отсюда и тысячи мыслей об увеличении, или хотя бы сохранении уровня личного дохода. Где находить время на развитие бизнеса, ведь ежедневная работа себя сама не сделает. Или сделает?))

Fanki - Всё, что нужно управления HR и совместной работы всех сотрудников

Почему мы сделали Fanki, а не использовали готовое решение на рынке?

За 7 лет работы, по мере роста, наша IT компания перепробовала множество мировых сервисов для самых разных процессов компании, начиная от учета расходов на хозяйственные товары, заканчивая управлением разработки IT проектов для крупных клиентов на рынке. Сложность состояла в том, что все процессы велись в разных ПО и приходилось их сводить в "любимом" Excel, и проделывать "мартышкин труд".

Естественно нас это не устраивало. У нас компания небольшая, мы, как руководители компании, тратили 50% времени на рутину, учет отпускных, больничных, отгулов, запросы на средства, коммуникация сотрудников и еще тысячу разных мелочей. Наш HR менеджер тоже не успевал за всем следить. А нам также нужно: сотрудников развлечь, обучить, вовлечь в корпоративную культуру, естественно, наладить эффективную коммуникацию между ними, с нехваткой нашего времени, речь об этом уже не шла. Так мы и решили совместить любимые функции мировых сервисов (Slack, Jira, Trello, Битрикс 24 и другие) в один и разом излечить наши боли с помощью Fanki.

По мере разработки у нас появилась гипотеза, что этот сервис может помочь и другим небольшим компаниям во всем мире. Так мы и решили выпустить его в свет и нести пользу в массы.

Почему вам стоит поработать с Fanki?

Как минимум по причине того, что мы организовали Customer Success Management с огромной любовью. Мы практически сделаем все за вас, создадим доступы, настроим и будем спрашивать хорошее ли у вас настроение и самочувствие каждый божий день и можем ли мы помочь сделать его ещё лучше!

Мы сделали удобный и простой интерфейс - любой школьник сможет настроить Fanki в вашей компании, но это сделаем мы. Вам нужно лишь скинуть свою рутину на Fanki и заняться действительно важными делами, сотрудниками и развитием вашей компанией.

Я буду рад познакомиться с каждым, кто решит упростить свои процессы с помощью нашего сервиса и сделаю все возможное, чтобы вы остались довольными. Просто напишите нам на info@fankihr.com

Берегите себя и близких! Обнял)

Арсен Ирокез
Со-основатель Fanki
{ "author_name": "Arsen Irokez", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 142217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jul 2020 18:41:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

У нас компания небольшая, мы, как руководители компании, тратили 50% времени на рутину, учет отпускных, больничных, отгулов, запросы на средства, коммуникация сотрудников и еще тысячу разных мелочей. Наш HR менеджер тоже не успевал за всем следить. А нам также нужно: сотрудников развлечь, обучить, вовлечь в корпоративную культуру, естественно, наладить эффективную коммуникацию между ними, с нехваткой нашего времени, речь об этом уже не шла.

Почему руководители компании занимаются учетом отпускных, больничных и т.д.? Где бухгалтер? Если в штате есть даже HR, который не справляется со своими прямыми обязанностями, зачем его держать?
Все перечисленные задачи решаются штатными сотрудниками теми способами, которые позволяют это сделать максимально эффективно. Имеет ли значение, какими инструментами они при этом пользуются? 

Ответить
0

М-да. Можно было ещё больше воды написать. К концу так и не понятно, чем конкретно ваш сервис будет полезен.

Ответить

Комментарии