«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кедов

Существуют ли такие нomo шnsipiens, которые добровольно поставят себе приложение, чтобы смотреть рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Если оно будет экономить деньги и время, то будут ставить ) особенно в условиях экономического спада ;)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Константин, спасибо за отзыв! Если не будет спама (а его не будет), а будут действительно потенциально интересные и выгодные предложения для пользователя (благодаря узкому таргетингу) предполагаем, что в большинстве своем именно так и будет, плюс ко всему еще такая фишка, что за внимание пользователя начисляются приятные бонусы.
Мы на самом деле уже провели кучу тестов. В условиях, когда мы только начали развиваться и приложение фактически пустое, мы имеем среднюю оценку на плее 4.4 и она растет (3600 оценок), а стоимость инстала с рекламы в районе 1 рубля. В некоторых городах моделировали рабочий режим, когда ежедневно появляются 5-10 новых объявлений - рост аудитории был очень высокий и без рекламы, работал "сарафан".

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Как вы заходите на бизнес? Через какие каналы? Если с инсталлами все +/- понятно в том плане, что есть таргет.мэйл и т.д., то как вы общаетесь с оффлайн бизнесом?

Кстати, можете вытащить базы ретаргетинга групп совместных покупок и на них покрутить рекламу. С высокой долей вероятности там ваша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

С этим пока ищем и тестируем. Ножками побегали - продается на ура, вопрос в масштабировании. Развивать отделы продаж по городам точно не будем, не интересно такое развитие. Уже сейчас рекламодатели находятся в числе пользователей и дают рекламу. Большие надежды на телемаркетинг, т.к. онлайн наших клиентов сложно выловить, а "из пушки по воробьям" - денег таких нет))
По совместным покупкам не совсем понял. Наши клиенты - это офлайн магазины и сфера услуг как шаговой доступности, так и работающие на весь город, b2c, не премиум и не узкопрофильные. По нашим тестам, остальные все пользуются нашими услугами с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда