Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.
«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.
Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.
Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.
- Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
- Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
- Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
- Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.
За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».
Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.
В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.
Пока большая часть ругает, выскажусь и я, со своей колокольни. Мы долго работали над сервисами, которые продают какую-то услугу третих лиц людям, да так, чтобы им это нравилось. Основная проблема - да, ни кто не хотел ничего ставить себе, хотя, может это ЦА такая попалась. Вообще говорить что "Вся ЦА - моя" это в корне не верно. Как минимум у вас из ЦА выпадают те у кого нет смартфонов и, вероятно, те кто не тратит деньги на услуги.
Ловите вот какую идею, которую я бы сам хотел видеть. В дефолт-сити (и я думаю в других местах) очень часто кафе и рестораны стоят полупустые или почти пустые (в некоторые часы и дни). Солдат спит, служба идёт, деньги на зп и аренду уходят - сплошные минусы (это как я, далёкий от ресторанного бизнеса вижу). Это ситуацию могли бы исправить всякие купоны, но для этого человеку надо из дома придумать куда он едет и купить купон какой-то, да ещё и распечатать, часто, его.
Идея заключалась в следующем. У людей есть приложение которое показывает им скидки в ближайших кафе. Так оно А) позволяет им выбрать место с хорошей ценой Б) информирует о том, что вообще рядом есть. Эдакий форсквер со скидками.
Интересная часть со стороны кафе - скидку назначает хостес или кто там, кто видит ситуацию и сама контролирует время её работы. А радиус и круг людей, ей уже может подсказать сервис.
Вот как-то так.
Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы.
По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни.
Это одно из наших преимуществ - скорость.
А как Вы отслеживаете покупки в магазинах, заказы, людей и т д? ну привлек я клиента через вас, дал рекламу у вас а дальше что? как мне узнать эффективность привлеченных людей, сколько пришло, сколько людей превратились в лид?!
никак, собирают бабки за просмотры просто
Алексей, а как мне узнать эффективность рекламы по ТВ, в журналах и газетах, раздач буклетов, в наружной рекламе?
тв журналы и наружку нахуй никому отслеживать не надо, это дорогая имиджевая реклама
Я очень сомневаюсь в вашей компетенции маркетолога.