«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Ст

Надеюсь у вас все получится. Из личного опыта блютуз рекламы ( давно было) могу сказать что народ можно привлечь лишь промо акциями. Но все равно ленивые

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Степан, спасибо за пожелания! На счет блютуз рекламы ничего не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Реклама по Блютуз вообще абсолютно бесплатно, достаточно поставить ноут с блютузом у входа, либо создать дополнительные радиоточки у других входов и каждый входящий в торговый центр посетитель получает карточку с предложением на мобильный. Единственная проблема сейчас - никто не держит включенным блютуз. Во времена блюджекинга, лет 10 - 12 назад это было актуально, сейчас же уже нет. На 3 последних телефонах (в отрезке 3-4 лет) ни на одном ни разу не включал блютуз не разу. Тоже касается и Wi-fi. на всех устройствах 4G/LTE - поэтому не вижу смысла пользоваться. К тому же чтобы пользоваться wi-fi в общественных местах - необходимы дополнительные программы защиту доступа, нормальный антивирус ну и так по мелочам. Перехват данных с планшетом Андроид (вкливание между телефоном и роутером) - дело весьма не сложное. Технически это проще чем замутить псевдовышку сотовой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда