Бизнес в аэропорту — проверка модели, или что сделать когда духи летят в мусорку
Всем привет!
Появилась такая идея для бизнеса, хотел бы услышать мнение со стороны.
Каждый из вас летал на самолетах, и проходил досмотр в зону предполетного ожидания. Так вот там есть ряд ограничений, такие как пронос жидкости более 100 мл (дорогие шампуни взятые впопыхах, любимый и дорогой крем из Франции, духи более 100 мл, бутылка Чиваса или еще чего которую забыли выложить)
Маникюрные наборы, зажигалка Zippo, походный ножик подаренный на др который верно висел с ключами, и многое другое.
Все это вас попросят либо переложить в багаж, который вы уже сдали, либо выбросить.
Да, конечно, можно оставить в багаже, для этого надо вернуть его, написать заявление, а потом опять сдать. (по мне это геммор полный)
А зажигалку так вообще не дадут провести, даже в багаже. (личный опыт)
Устанавливаем Box-ер с принтером QR кода. При досмотре попалось что-то запрещенное (допустим духи 120 мл) подошли к Box-еру, нажали «открыть» свободную ячейку, достали прозрачный одноразовый пакет с клеевой основой – как в Duty free, положили в него духи, закрыли бокс, нажали кнопку «Закрыть» — получили талон с вашим уникальным qr-кодом.
Прошли досмотр, там спокойно в зоне ожидания зашли по qr коду на сайт, ввели свой номер и выбрали необходимые действия
1. Хранение до определённого времени (допустим улетели вы на неделю, вернулись и получили вашу вещь уже в зоне прилета просто введя код с талона. Откроется ячейка, в которую администратор переложил вашу вещь с терминала в зоне досмотра. Там же вы можете оплатить весь период хранения.
2. Вы просите выслать вам эту вещь по указанному адресу через ТК. Там даете согласие на открытие данного пакета, в целях предотвращения пересылки запрещенных предметов.
И вам рассчитываю стоимость пересылки, после оплаты вам ее отправят к вам домой.
3. Выбираете утилизировать товар (допустим дорого получается ее переслать, или невозможно, либо не нужна)
Думаю что спрос на такую услугу будет, пока не считали фин част… . Поэтому по суммам за аренду не скажу.
Интересная идея. Но мне кажется, есть пара "но":
1) стоит очередь на досмотр. На каждого уходит по минуте. После внедрения на каждого, у кого нашлось запрещённое к провозу, будет уходить по десять минут ("подошли к Box-еру, поискали инструкцию, почитали её, не совсем поняли, подёргали досмотровую группу на предмет как этим пользоваться, нажали «открыть» свободную ячейку...").
2) я вообще не понял, вы это хотите внедрять в России? А после внедрения на что станет жить досмотровая группа? На зарплату?.. И те, кто закрывает глаза на деятельность ДГ — тоже на зарплату?.. Вы всё ещё находите возможность внедрения реальной?
1) человек отошел, спокойно все упаковал, и вернулся в очередь....
2) в том то и дело что досмотровая группа это просто обслуживающий персонал, вопрос о аренде места и сервиса для клиентов.
Не-не, человек дошёл до сканера, ему сказали "это нельзя", он отошёл и разбирается с системой упаковки, а сканер стоит и ждёт. Ну, хотя бы просто потому, что до него ещё два человека туда же отошли, а их лотки с барахлом, прошедшие сканер, стоят на выходе сканера, и больше там места для лотков нет.
Досмотровая группа — это не просто обслуживающий персонал, а обслуживающий персонал, который кровно заинтересован, чтобы ничего подобного тут не стояло. У досмотровой группы есть начальство, которое не выходит на посты, но которое сотрудниками ДГ тоже заинтересовано, чтобы ничего подобного там не стояло. Прикиньте, сколько барахла за смену достаётся ДГ, оцените это в деньгах, подумайте, сможете ли вы повернуть этот денежный поток с аэропорта на себя.
ну да, все барахло в деньги)))