{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Rainer — сервис вызова автомойщика на парковочное место

Как мы зашли на рынок автомойки по вызову, нашли его проблему и запустили платформенное решение по принципу Uber-такси.

Идея

Современный ритм жизни вынуждает нас быть постоянно сконцентрированными на делах и обязанностях, мы часто отодвигаем отдых, спорт или общение с близкими на дальний план. И если проблему с едой, уборкой и почтой люди давно решили, то отвозить машину на мойку до сих пор приходилось самостоятельно. Например, чтобы съездить помыть машину необходимо было выкроить время вечером после работы или пожертвовать отдыхом в выходной день. Поездка, ожидание очереди на мойку, контакты с исполнителями — малоприятные действия, которые хочется избежать.

Поэтому возникла идея создать платформенное решение, которое бы включало в себя клиентское мобильное приложение и приложение для исполнителей-мойщиков, которые проходят строгий отбор и обучение.

Продукт

Принцип работы сервиса вызова автомойщика на парковочное место очень прост: вы заходите в приложение, делаете заказ на мойку своего автомобиля и через три часа уже можете сесть в чистую машину. Система подбирает ближайшего к клиенту мойщика, тот в свою очередь видит через приложение, где находится машина, приезжает и моет. Получается, что клиенту даже не нужно контактировать с исполнителями. В момент создания заказа деньги замораживаются на банковской карте, а списываются только после завершения автомойки. Клиент в режиме реального времени видит все статусы исполнения заказа.

Сложности, с которыми пришлось столкнуться

В принципе, идея мобильной или, так называемой, «сухой» мойки не новая на рынке. В Москве уже были некоторые попытки организовать подобный сервис. Однако, существенная проблема — отсутствие специализированной химии высокого качества. Мы протестировали несколько химических составов, и все они плохо справлялись со своими задачами, особенно это прослеживалось зимой, когда грязь была достаточно сильная.

До сих пор сталкиваемся с негативными отзывами первопроходцев, которые когда-то пробовали «сухую» мойку.

Поэтому нам было важно разработать такую химию, которая была бы абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия, но при этом отлично справлялась с грязью и была бы безвредна для окружающей среды.

Решение

Нам на помощь пришли специалисты Новосибирского завода по производству промышленнои и бытовои химии, которым очень понравилась идея сервиса. Они смогли специально по нашему заказу разработать формулу, которая проникает даже сквозь серьезные наслоения на кузове до лакокрасочного покрытия, обволакивает частицы грязи и создает на поверхности автомоблия защитныи слои. Такая технология позволяет не царапать лакокрасочное покрытие, а на поверхности автомобиля, в свою очередь, появляется дополнительный блеск за счет восковых компонентов, содержащихся в составе.

Продвижение

Наша основная цель — показать людям, что мобильная автомойка это быстро, удобно и безопасно. Никому не нравится ездить за рулем грязного авто, но вот регулярно посещать автомойку получается далеко не у всех.

Нам часто приходится сталкиваться с тем, что люди переживают за качество мойки и ее безопасность для автомобиля. Здесь нам помогают клиентские отзывы, фото машин до/после. Мы наглядно демонстрируем, что мойка машин по нашей технологии — это новое слово в развитии автосервисов.

Планы проекта

В ближайшее время мы планируем добавить функционал «умной» записи на стационарные мойки, чтобы клиенту не нужно было ждать в длинных очередях. При этом владельцы автомоек получат полноценную систему обработки заказов. В итоге у наших клиентов появится выбор — вызвать автомойщика к себе на паркинг или записаться без очереди на ближайшую к нему автомойку.

Ссылка на сайт проекта: https://rainerone.com

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Мильнер

Контактная мойка - прощай лак и полировка, с таким подходом каждые пол года 20к на полноценную хорошую полировку авто с обновлением лака

Я бы не дал вам мыть свой новенький bmw, как и мойщикам, которые шлифуют одной и той же пыльной тряпкой сотни машин в день, где гарантия что она каждый раз меняется? Самый лучший вариант это бесконтакт с правильным напором и естественной сушкой после обработки антидождевым составом

Можете меня поправить но я сам задумывался сделать такой сервис, да и было уже подобное году в 2016 и даже в 2018, не взлетело почему то, да и опять же задавая себе вопрос, заказал бы я себе такое исходя из методов работы с кузовом? нет....

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

А ты думал, что твоя новенькая бэмэвэ - это неубивая инвестиция?!
ЛКП не вечно. Это просто ЛКП.
Купил такое ведро - будь готов его обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мильнер

У вас наверное нет автомобиля, либо вы явно негативно относитесь к владельцам авто судя по вашим выводам

К слову, чтобы разбавить ваш токсичный посыл и нелюбовь к определенным брендам, скажу что в семье есть еще ниссан и лексус, и даже маленький надежный (нет 😅) ниссан я не повезу на контактную мойку, потому что даже без подземного паркинга влияние на лкп химии и тряпок с недельной пылью приведут к полировке машинки в круглую сумму. Мой рекорд по сохранению лкп - вторая моя (тоже бмв) машина, за 6 лет владения люди не верят при просмотре что почти все детали в родной краске и не полировались, хотя мои пробеги зашкаливают по 50-60 тыс в год по разным дорожным условиям.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

У меня наверное есть автомобили, начиная с Мерседеса s500 92г. ручной сборки, с которого у очевидцев слюна свисает почему-то.
И то, что у Вас там лкп сохранилось за 6 лет - мне максимально пох.
Люди, которые уделяют столь тщетное внимание любому ведру и его блеску - немножечко ебан*тые, скажем так.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мильнер

Так если пох не тратьте свое драгоценное время, что Вы тут доказать пытаетесь?))

P.S. 140 хорош, у меня был SL в 129 кузове, не уделять ему внимание в свое время сегодня стоило бы дорого, ценник стал конский на такого рода экземпляры в хорошем состоянии

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда