{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Codenrock.com

Codenrock – универсальная платформа для проведения технологических мероприятий

Как мы создали универсальную платформу Codenrock для тех, кто нестандартно подходит к подбору IT-специалистов, тестированию гипотез и продвижению бренда компании в IT-среде.

Платформа Codenrock 2020

Идея

Наша компания организует технологические мероприятия в России и СНГ с 2012 года.

В 2017 году мы создали специальную форму регистрации для участников мероприятий, в первую очередь – хакатонов. Мы начали предлагать клиентам проведение не только офлайн-мероприятий, но и уйти в онлайн. Просчитали смету, выходило в 1,5-2 раза дешевле, охват и география – шире, участников – больше. Но никто из клиентов тогда не последовал нашему совету.

Мы продолжали развивать платформу. Чуть позже с формой регистрации появился лендинг мероприятия, разные типы заданий (тесты, ML-соревнования), первая статистика конкурсов.

Первая версия платформы

2 года мы ждали, когда рынок оценит наше решение. В 2020 году платформа стала востребованной, а в условиях пандемии она помогла компании продержаться и быстро перестроить все офлайн-процессы по организации ивентов в онлайн.

Продукт

Мы позиционируем Codenrock как платформу для организации технологических конкурсов. Начиная с апреля 2020 года она значительно изменилась. Для организации онлайн-события обычно требуется: сервис для видеоконференций, список команд в таблице, голосование в Google-форме, сбор решений от участников на почту или в чатах.

А сейчас есть просто Codenrock, в котором имеются все вышеперечисленные функции и еще больше различных позиций.

Наша платформа экономит время на организацию мероприятия. Пользователи Codenrock сейчас тратят на организацию своего ивента в среднем 3-4 недели с момента принятия решения о его проведении.

Учитывая, что рынок хакатонов ещё только развивается, мы решили не ограничиваться только хакатонами и расширить возможные форматы проведения мероприятий: конференции, митапы, внутренние события компании, конкурсы с вовлекающими механиками. Платформа предоставляет такие возможности.

За полгода у нас появилось много фич:

  • Подробная аналитика по мероприятию — от источников регистрации до воронки участника. Аналитика по видео- и текстовым чатам – кто, где и когда =)
  • Разные типы заданий – тесты, видео-питч, формат презентаций, DS и ML-соревнования, live coding.
  • Видеоконференции, с помощью которых можно проводить митапы, конференции, встречи с экспертами, звонки внутри команды. А также есть возможность создания нескольких залов, в которых трансляции могут проходить параллельно. 10 000 участников могут одновременно смотреть трансляцию.
  • Участники имеют возможность общаться в чате во время трансляции, делиться картинками, эмодзи и цитировать другие сообщения.
  • Геймификация: взаимодействие с аудиторией во время онлайн-выступлений с помощью опросов, тестов или сбора обратной связи. Рейтинг самых активных участников.
  • Формирование команд на платформе, объединение одиночек в команды; назначение экспертов и жюри; голосование за понравившееся решение.
  • Платформу можно забрендировать под айдентику своей компании.
  • Рассыльщик писем помогает информировать участников и команды.
  • Кастомные решения для повышения вовлеченности участников, например: колесо фортуны или селфи-комната.
Вариант брендинга для тёмной версии платформы Codenrock
Оригинальный светлый вариант платформы Codenrock

Продвижение

Мы только начинаем выстраивать работу по продвижению платформы.

Наша основная цель – рассказать рынку о новых эффективных форматах подбора IТ-специалистов, проверки гипотез, нахождения специалистов для своей идеи. Все эти задачи легко можно решить с помощью Codenrock.

Сейчас в маркетинге мы тестируем гипотезы для b2b сегмента, используем такие инструменты как социальные сети, директ- маркетинг, контент-маркетинг, участвуем в профильных мероприятиях в качестве спикеров, проводим обучающие вебинары для HR и DevRel-специалистов, где рассказываем о новых возможностях по работе с IT-специалистами. Записи материалов доступны на Youtube-канале Codenrock.

Монетизация

Основной источник монетизации – это аренда платформы под свое мероприятие. В зависимости от количества участников строится цена. Мы предлагаем white label для компаний. Клиенты могут вместе с платформой приобрести наш консалтинг или проведение технологических мероприятий под ключ.

Для некоммерческих проектов мы предоставляем платформу бесплатно. Делаем много проектов со студентами. Для нас это очень важная миссия, нам хочется, чтобы еще больше специалистов появлялось в IТ.

Метрики

За полгода на Codenrock прошло 40 внешних и внутренних мероприятий, вот некоторые из них: серия хакатонов Digital Super Hero, Alfa Battle (Java-соревнование), Tele2 Solutions Days (по ссылке делимся опытом проведения), Форум «Найти IT», OpenSpaceHack, Innotech Hack, Liga Stavok Flutterthon и многие другие. Аудитория проекта выросла до 25 000 человек.

Некоторые клиенты начинали сотрудничество с нами на первоначальном функционале, а спустя время смогли оценить нововведения и стремительное развитие платформы за такие короткие сроки. Теперь они вновь и вновь возвращаются к нам с новыми проектами.Осенью мы провели несколько собственных мероприятий для дизайнеров, тестировщиков, frontend-разработчиков, которые помогли в очередной раз убедиться в эффективности наших ивентов с конкурсными механиками.

Что дальше

Сейчас мы работаем над юзабилити некоторых разделов, на которые нам указали наши опытные пользователи. В целом именно они стимулируют нас к развитию продукта, предлагают новые идеи и форматы мероприятий.

Таже мы находимся в поиске инвестиций для масштабирования компании и выхода на международный рынок.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null