{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатный набор инструментов для простого расчета модели бизнеса

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу, как быстро просчитать бизнес-модель свою или конкурента.

Проблема на рынке

Не то чтобы прямо проблема, но нет простых инструментов, чтобы прикинуть конкретные цифры, которых нужно достичь в бизнесе, чтобы заработать X денег.

Тут либо Excel, который потом постоянно теряется, либо сложные сервисы расчета unit-экономики, что тоже перебор и для быстрого просчета бизнес-модели не годятся.

Поэтому мы сделали для себя несложные онлайн калькуляторы, которыми и делимся.

Прошлая статья вызвала большой интерес, теперь мы сделали еще лучше.

Все бесплатно и без регистрации. Смотрите здесь.

Калькулятор расчета объема продаж

Калькулятор здесь.

Решает следующие задачи:

  1. Позволяет узнать сколько надо сделать продаж в месяц с вашим средним чеком, чтобы получить целевую выручку.
  2. Позволяет узнать сколько продаж у конкурента, зная его выручку и средний чек.

Получение этих цифр ставит перед вами конкретную цифру к которой надо стремиться и далее уже появляются мысли по ее достижению.

Например, чтобы заработать 10 000 000 руб / мес, нужно сделать 2000 продаж по 5000 руб.

Думать как сделать 2000 продаж по 5000 руб гораздо продуктивнее, чем думать как заработать 10 000 000 руб.

Калькулятор экономики бизнеса

Калькулятор здесь.

Калькулятор позволяет быстро прикинуть все расходы, для достижения заданной цели по продажам и оценить реалистичность модели.

Что заложено в модель

Продукт

  1. Средний чек
  2. Продажи в месяц
  3. Отток клиентов

Маркетинг

  1. Рекламный бюджет
  2. Расходы на агенство/маркетолога

Продажи

  1. Продажи в месяц на одного sales-менеджера
  2. Зарплата sales-менеджера

Прочие расходы

  1. Разработка
  2. Менеджеры
  3. Поддержка
  4. Офис
  5. ПО
  6. Логистика
  7. Налоги
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда