Трибуна
Влад Заев

Paiper — сервис записи клиентов онлайн

Количество самозанятых в 2020-м году уже приблизилось к миллиону. Работа на себя для многих становится решением повседневных проблем. Те, кто умеет в самодисциплину и постоянное обучение, терпят неопределенность и топят за гибкий график. Они могут организовать жизнь даже не вокруг своего дела и найма сотрудников, а вокруг своих навыков, компетенций, экспертности и оказываемых услуг. Тысячи и тысячи людей, рассчитывая только на себя, становятся на законном уровне признанными членами экономической системы. И как всякому бизнесу, пусть и самому малому, таким специалистам нужны бизнес инструменты.

В наши дни существует достаточно много самых разнообразных сервисов для организации записи клиентов, как профессиональных, так и самые простых. Однако практически все они созданы для малого и среднего бизнеса: небольших салонов красоты, частных клиник, фитнес залов и других. Некоторые из них имеют довольно внушительный функционал полноценной организации работы заведения. Но при этом всем они слишком "продвинутые" для частного мастера, учителя или тренера, которые просто хотят иметь возможность записи клиентов онлайн.

В своем сервисе я хотел объединить простоту Taplink и функционал YClients. И вот что у меня получилось.

Paiper, новый сервис записи клиентов онлайн

По своей сути Paiper это сервис мультиссылка с функцией записи клиентов на услуги. Другими словами, вы регистрируетесь на сервисе, делаете быструю настройку, заполняете список своих услуг, создаете график работы и все! Сервис готов к работе!

Тут нет сложных настроек или заумной навигации. В нем сможет разобраться даже человек, который никогда раньше не пользовался другими сервисами.

С момента создания своего аккаунта до старта работы пройдет всего 15-20 минут.

Paiper идеально подойдет для работы бьюти-мастеров, частных фитнес тренеров и преподавателей, психологов, врачей и других профессионалов, которые продвигаются в Инстаграм и хотят привлечь еще больше клиентов.

А теперь чуть подробнее, как это все работает.

Главная рабочая страница профиля

На главной рабочей странице профиля пользователя клиенты смогут найти всю необходимую информацию о специалисте и возможности записи.

Тут указаны ссылки на соцсети пользователя, контакты для быстрой связи с ним, полезные ссылки на сторонние ресурсы, и, конечно, календарь для записи.

Ваши клиенты увидят и смогут записаться только в те дни, которые были указаны рабочими. После клика на него, клиенту будет представлен список услуг с краткой информацией. Далее, будет предложение выбрать время записи и указать свое имя и телефон, чтобы подтвердить данную запись.

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…

О каждой новой записи вы будете получать уведомление на емайл или в Телеграм. Чуть позже сделаю еще больше вариантов.

Также на главной странице будут указаны акционные или популярные предложения. Это должно помочь привлекать больше клиентов.

В профиле можно сделать текстовые посты, на которые вы хотите обратить внимание своих клиентов, так как соцсетях и блогах они могут затеряться.

Создание графика работы

Для начала, потребуется указать, в какие дни вы работаете, и в какие временные периоды, например с 13:00 до 18:00, или с 08:00 до 20:00. Вы можете создать несколько временных шаблонов, чтобы еще быстрее управлять свои графиком.

Далее потребуется кликнуть по шаблону, а затем по календарю, чтобы назначить рабочий день.

Добавление услуг

В соответствующем разделе сервиса вы можете быстро создать список услуг: уточнить название, дать развернутое описание и цены, а также указать продолжительность.

Вообще, продолжительность услуги является одним из ключевых параметров подобных сервисов. Во-первых, он дает представление клиентам, сколько времени они потратят у данного специалиста, а во-вторых, она помогает правильно рассчитывать время последующей записи.

Также для каждой услуги есть два дополнительных параметра "Поднять в топ" и "Сделать акцией".

Как правило, у каждого специалиста есть свои популярные услуги, которые приносят ему больше всего дохода. С Paiper он может дополнительно продвигать их.

Записи клиентов

На странице записей пользователь увидит текущий и несколько последующих дней, в которые уже записаны клиенты. Также указано время начала и окончания каждой записи, чтобы было удобнее ориентироваться в своем дне и заранее знать про "окошки".

Более того вы сможете отправить подтверждение о записи на услугу прямо клиенту в WhatsApp.

Ссылки и мероприятия

Так как это сервис мультиссылка, то вы можете указать свои соцсети и ссылки на любые другие ресурсы.

Более того, если вы проводите какие-либо вебинары, курсы или другие мероприятия, то Paiper поможет собрать первые заявки от клиентов и скачать список в удобном формате Excel.

Другие интересные функции и особенности сервиса

Стоит упомянуть, что профиль является открытой страницей в сети, поэтому я решил дополнить сервис базовыми SEO настройками: вы можете изменить заголовок и описание своей странички для более точного отображение в выдаче поисковиков.

Для тех, кто занимается продвижением своих услуг в Инстаграм или Яндексе, можно быстро подключить Метрику или Пиксель.

Также пользователь всегда полностью контролирует доступность своей странички, и может открывать\закрывать ее в любое время.

Планы и развитие сервиса

У меня достаточно много интересных задумок и планов для развития данного сервиса. Однако прежде чем дополнять его новыми фишками, стоит изучить пожелания клиентов и получить первую оценку работы.

Следующими в очереди на разработку значатся более продвинутые настройки SEO, чтобы клиентов и их услуги можно было просто найти через любой поисковик.

Также есть более точное понимание функций для работы алгоритма записи: ведь вместе с правильным подсчетом времени, определение свободных "окон", перерывов специалиста, существует еще масса других параметров, которые можно сделать удобнее как для мастера, так и для клиента.

Мне было бы интересно получить обратную связь от пользователей VC и узнать об их предпочтениях в работе подобных сервисов.

{ "author_name": "Влад Заев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 18, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 200259, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 10:41:38 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

1. По лендингу не понятна ЦА сервиса. Посмотрите как это сделано у bookform от Яндекса. Как сервис отстраивается от конкурентов? Времени у людей мало, поэтому лучше уже на лендинге об этом рассказать.
2. Очень нужен хороший копирайтер. "Регистарация", "оставили свой контакты", "соц сети". Пунктуационные и грамматические ошибки мешают воспринимать сервис серьезно.
3. Не хватает блока "О сервисе". Кто стоит за ним? ИП, ООО? Кто будет знать всех моих клиентов? Как хранится эта информация (с учетом законов о персональных данных)? 
4. UX требует доработки. Например, если мне нужно сделать запись на 1 услугу - требуется слишком много кликов. Промо услуга подсвечена заранее, что не позволяет понять выбрана она, или нет. И пр.
5. Нужна интеграция хотя бы с одной из популярных CRM, даже у частных мастеров уже у многих стоит Амо или Б24.
6. Нужна интеграция с персональным календарем.

В целом, если разобраться с ЦА, выделить свои сильные стороны и сделать на них акцент - свою аудиторию найти можно. Но о монетизации пока говорить рано, и вопрос не в цене. 150 рублей не деньги. Нужна уверенность в работоспособности сервиса, отзывы довольных клиентов и пр. Успехов автору)

Ответить
1

ЦА вся сфера услуг, деловые записи на встречи и собеседования, учителя, клубы, много.

Ответить
1

Спасибо за развернутый комментарий. По вопросу ux, лендинга и интеграцией это врюсе решаемо и запланировано на ближайшее время. В этот раз я предпочел выкатить проект на ранней стадии разработки, чтобы получить первую оценку и отзывы.

По вопросу копирайтера, мои косяки. Делаю проект один и порой глаза замыливаются и не видят слова. Думаю, Вы меня понимаете, если также долго работаете за компьютером.

Буду исправлять косяки и дорабатывать с течением времени))

Ответить
0

крысолов

Ответить
2

Влад, спасибо за статью! Самому мне сервисы для записи клиентов не нужны, но насколько понимаю, ваш лишь косвенно с YClients конкурирует (о нем я наслышан). Дизайн прикольный, но показалось, что сервис немного сыроват. Полностью согласен с комментарием Юрия. Думаю, у вашего сервиса есть будущее)

Удачи в развитии и продвижении!

Ответить
2

Да, сыроват. Я решил выпустить его на ранней стадии, практически mvp, и получить обратную связь как можно раньше. Не хочу больше бесконечно "допиливать" сайт до бесконечности и думать над радиусом кнопок, когда это может быть никому и не нужно))

Спасибо за комментарий)

Ответить
2

1. Bookform Yandex.
2. Какие гарантии у сервиса на жизнеспособность? По сути, это мини CRM, которую нет желания терять, если сервис загнется или надоест создателю.
3. И что там с Feedo, WePlan, Whaam, TheOutloud  - или сервисы ради запуска сервисов?

Ответить
1

Спасибо за комментарии и вопросы, а также отдельное спасибо за то, что следите за моими проектами)
Гарантии жизнеспособности сервиса его платящие клиенты. Думаю, это единственный верный признак живого проекта. 

Рассказываю, что с другими проектами. 

TheOutloud - мой самый первый проект. С ним я шаг за шагом учился программировать и верстать. В тот момент ни о пользователях, ни о прибыли мыслей не было. Поэтому на определенном этапе столкнулся с проблемой: платный доступ и загрузку я делать не хочу, также как и пускать рекламу, а размер хостинга ограничен. Поэтому пока  проект живет своей жизнью - идут загрузки, прослушивания, регистрации, но активное продвижение я не делаю.

Whaam - просто не нашел своего пользователя. Были регистрации и восторги, но активные пользователи так и не набрались. 

WePlan - чувствует себя хорошо. Уже более 2000 пользователей, и ежемесячно активно ведут свои подсчеты около 30-50 человек. Сейчас стараюсь скооперироваться с компаниями по продаже кухонного оборудования для совместных акций. 

С Feedo - самый развивающийся проект. В сентябре я вышел с ним на ProductHunt. В топ не выбился, но получил отличную обратную связь и предложение выйти на другие площадки. Там с помощью сообщества я определил новые функции  для сайта, и уже в ближайшее время они будут показаны. Российская версия в своем смысле не нашла отклика, поэтому будет только международная.  

Ответить
0

А какие есть аналоги у продактхант?

Ответить
0

например, betalist. Я встречал еще несколько схожих с ProductHunt проектов, но по активности они явно уступают. 

Ответить
1

А как планируете продвигать сервис?)
По статье выглядит интересно, желаю успехов в развитии!

Ответить
2

Спасибо) с продвижение буду делать акцент на Инстаграм, так как большинство клиентов именно там. Яндекс на подхвате. А там буду смотреть по результатам. Хочу ещё видео сделать, но пока ещё учусь)

Ответить
1

Красавчик. Сервис нужный, надо развивать. 

Ответить
1

шо по ценам ? какие есть аналоги ?

Ответить
0

Аналогов полно от yclients до сервисов Яндекса. Просто хотел сделать что-то для частных мастеров, которым не нужны функции крупных сервисов, вроде инвентаризации. По цене - 150 рублей в месяц фиксированно

Ответить
0

Dikidi для частных мастеров.
Имеет приложения IOS и Android
Есть неплохой бесплатный функционал. Тут даже 150р не надо платить :)
Как с ним хотите конкурировать?

Ответить
0

Да также как они конкурируют с yclient , bookform и другими) я ж и писал, что сервисов много, пусть клиент сам выбирает, какой им подходит больше)

Ответить

Комментарии

null