{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Очередной портал для музыкантов

В своем блоге на VC мы не раз писали об особенностях продвижения музыки.

Сегодня мы хотели бы поднять еще одну актуальную тему, рассказав о нашем портале, который помогает решить основные "проблемы музыканта".

Идея

Под "проблемами музыканта" мы подразумеваем: выбор оборудования, профессиональную запись, обучение, поиск идей, создание контента, поиск музыкантов, а также продвижение музыки.

Идея портала Schmusic заключается в создании профессионального сообщества, которое будет объединять музыкантов, продюсеров, звукорежиссёров и просто людей интересующихся музыкой. Мы хотим, чтобы читатели создавали площадку вместе с нами, делились своим творчеством, мыслями и идеями. Хотим, чтобы случайный прохожий в интернете заинтересовался новым артистом или нашел для себя что-то интересное.

Рынок

Ранее пользователи объединялись по интересам на форумах и в социальных сетях. Сейчас мы видим тренд на то, что людям надоедают соцсети, они воспринимаются не как профессиональная среда, а больше как развлечение.

Разные платформы, видя все это, конечно, начинают предлагать свои решения, и мы считаем, что деление рынка в этом вопросе только начинается. Как пример, можно вспомнить историю старта Яндекс.Музыки - никто не верил в успешность проекта, при условии, что вся бесплатная музыка есть в ВК. Или покупку Фейсбуком Инстаграм, хотя казалось бы зачем рынку еще одна платформа для фотографий, если есть соц сети с такой же функцией. Рынок диктует свои условия.

Да, деление на условные сообщества в интернете было всегда, но качественный продукт, который удовлетворяет все потребности пользователя, мало кто может предложить.

Конечно о качестве решений и продуктов в итоге, будут решать пользователи, чем пользоваться, где писать и что читать. Однако мы считаем, что на данный момент, портала, который завоевал бы сердца музыкантов, кроме "Музыкального форума" еще нет. В связи с этим умозаключением, мы рассказываем и делаем, то что делаем.

Продвижение

На нашем этапе развития, мы занимаемся продвижением проекта с помощью рекламы среди целевой аудитории в социальных сетях и Яндекс.Директе. Про Директ стоит сказать, что продвижение через рекламу стоит достаточно дорого, поэтому первостепенной задачей было выявить целевой трафик по ключевым запросам и в последствии сократить ценник клика.

После успешной оптимизации рекламной кампании, стоимость клика удалось сократить с 6 руб. за одного посетителя до 2,5 руб.

Также стоит отметить, что продвижение с помощью SEO является неотъемлемой составляющей проекта. Ранее мы писали как ведение блога музыкантам, может помочь в продвижении их творчества.

Результаты

Наш проект существует с 2016 года, но активно начал развиваться только в последний год. За этот год нам удалось достичь следующих показателей.

Заходите в гости.

Наш портал:

VK

0
2 комментария
Ol Ka
Идея портала Schmusic заключается в создании профессионального сообщества

Идея красивая, но по факту там опять всё та же политика, и всё те же аналитики 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Schmusic Ru
Автор

Спасибо за комментарий. Учтем в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда