Меня зовут Екатерина Дубовикова, мне 28 лет. Более десяти лет я работаю с интернет-проектами в качестве менеджера, маркетолога и редактора.
Представляю «ЗвониOnline» — кэшбэк-сервис за телефонные звонки. Над проектом работает команда из трёх человек: юрист, менеджер и технический специалист. Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, в самых ближайших планах — сделать проект всероссийским.
В крупных городах сегодня практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим. А в области телефонной связи таких услуг нет, хотя практически у каждого человека есть мобильный.
Большинство абонентов сотовых сетей подключают пакеты с фиксированным количеством минут. Часть этих минут не используется до конца месяца и сгорает. Также во многих квартирах подключены стационарные «домашние» телефоны, которыми практически не пользуются, но не отключают по привычке или, например, потому что к телефону привязана служба охраны квартиры, — и их тоже оплачивают.
Почему бы в этих ситуациях не использовать кэшбэк — то есть возвращать себе деньги за услуги, которыми не пользуешься?
Так мы придумали «ЗвониOnline». Принцип работы элементарный: достаточно позвонить на обычный городской номер +7(495) 649−31−99 (или нажать кнопку на сайте zvonionline.ru, которая запустит звонок) и за каждую минуту «разговора» сервис будет зачислять на лицевой счёт пользователя 20 копеек.
Для участия в системе не требуется регистрация, не нужно заполнять анкеты, подписывать документы. Достаточно просто позвонить. Если человек к концу месяца понимает, что он не израсходовал 180 минут из пакета, он набирает номер «ЗвониOnline», оставляет трубку на три часа, расходует оставшиеся минуты и получает за них деньги на свой счёт.
Проект не предусматривает вывода реальных денег — обналичить сумму нельзя, зато её можно потратить, выбрав подарок из широкого каталога на сайте. Например, можно накопить на iPhone 7, приобрести подарочные карты разного номинала в популярных магазинах техники, косметики, одежды и так далее.
Монетизация происходит через рекламную модель: когда пользователь совершает кэшбэк-звонок на номер «ЗвониOnline», в трубке он слышит рекламное сообщение. Чем дольше он остаётся на линии, тем больший возврат средств получает, и тем больше рекламных сообщений мы транслируем.
Наиболее дорогие размещения: первое сообщение после начала тарификации (первое, что слышит пользователь после приветствия сервиса) и первая минута связи (основное время, которое пользователь проводит на линии и слушает сообщения).
Также мы разработали систему таргетинга с использованием данных номера телефона: мы определяем социальный профиль, демографию, географию и интересы пользователя и, соответственно, можем транслировать рекламу целевой аудитории рекламодателя.
Нет никаких ограничений по формату телефонной связи и суммам выплат: получать кэшбэк можно как с мобильного телефона и любого оператора, так и с домашнего, офисного, рабочего многоканального и даже по корпоративной сотовой связи. Также можно подключать режим конференции до пяти одновременных соединений (конференц-связь поддерживает каждый мобильный телефон), соотвественно, сумма кэшбэка может быть увеличена в пять раз.
А я расскажу в чём тут фокус ;)
Кэшбэк и все такое - это для отвода глаз.
На самом деле тут вот что происходит - согласно российскому законодательству о связи различные операторы должны делать и платить друг другу за интерконнеки. Т.е. если вы оператор с номерной емкостью и на вашу сеть позвонит абонент с другой сети, операторов той сети должен вам заплатить бабло. Я точно не помню сколько, но что-то в районе 60-80 копеек.
Ну а дальше вы понимаете что происходит ;)
Тоже думаю монетизация именно на CPNP (Calling Party Network Pays) завязана, а не на рекламном сообщении.
И именно по этой причине "наиболее дорогое размещение у первого сообщения после начала тарификации", т.к. первые минуты самые оплачиваемые при интерконнекте.
Невозможность вывода денег - тоже наводит на мысли об активном использовании этих звонков в схеме именно межоператорских взаиморасчетов.
а как они оплачивают пользователю, если им позвонили из той же сети?
Мы не являемся оператором связи – наш сервис не связан с такого рода схемами. У Звонионлайн в основе лежит рекламная модель. Кстати, после публикации на vc.ru к нам уже обратилось несколько рекламодателей – ждем от них аудиоролики для рекламы в голосовом приветствии
Все круто, нотсмущает сама суть монетизации. Разве я буду слушать рекламу все три часа? Нет конечно. Даже минуты не прослушаю, оставлю трубку звонить и все
А значит и рекламодатель не будет платить за такого слушателя.
Именно поэтому первая рекламная минута для рекламодателей – самая дорогая
Если убрать слово "кэшбэк" то выйдет просто "послушайте у нас рекламу, мы вам чего-нибудь дадим".
возможно, может быть, когда нибудь, когда накопите.... а пока звоните, Шура, звоните, они "золотые"
Вы не совсем поняли суть сервиса: мы осуществляем обмен неизрасходованных минут в тарифном плане на деньги за счет прослушивания рекламы, это и есть кешбек. По условиям российского законодательства при выводе наличных денежных средств, мы должны уплатить за Вас налоги – НДФЛ и прочие социальные выплаты - (по сути мы должны будем выступать Вашим налоговым агентом), поэтому предлагаем подарочные карты и подарки, в будущем можно будет выводить баллы в компьютерные игры и другие безналичные.
Бредятина
Чтобы заработать на айфон с этим кешбеком (20 коп. в минуту), мне придётся слушать рекламу 195 дней.
а с 5ти телефонов? 39 дней
На айфон и другую дорогую технику из нашего каталога подарков заработать небыстро, но стоит учитывать, что и получите это вы практически просто так
Мы тут пообщались с коллегами и решили, что вы, Екатерина, лукавите про монетизацию. Изначально же понятно, что вы не найдете рекламодателей под это дело. Давайте, колитесь, что у вас на самом деле. :)
За что вам приплачивает ОТК?
Аааа. Ясно. http://zvonionline.ru/rules/ — "Организатором Акции является ООО «МД Трейдинг»". Генеральный директор Мелконян Сергей Григорьевич. Он же генеральный в ООО "ОТК", которой принадлежит ваш номер +7(495) 649−31−99. Вроде бы ваша схема монетизации понятна.
Может за счёт интерконнекта?
Мы работаем с разными операторами связи, потому что обеспечить такое количество одновременных соединений могут не все компании-провайдеры (пиковые нагрузки могут доходить до тысячи одновременных соединений). В настоящее время с нами работает уже 4 различных оператора связи для технической реализации проекта – телефонные номера для разных посетителей сайта могут меняться
Комментарий удален модератором
С безлимитным домашним телефоном от МГТС в месяц можно зарабатывать со Звонионлайн около 5000 рублей, это примерно новый айфон за год. Также можно подключить конференц-связь до 5 одновременных соединений на любом смартфоне (не говоря про АТС) и получать от 18000 рублей ежемесячно. А если совмещать корпоративную, домашнюю и мобильную связь, можно получить ежемесячно среднюю московскую зп.
Рили стрём какой-то
Да, за интерконнект. Только вангую, что если у них будет over дох*ена звонков, их обяжут с оператором поднять тонну E1, а оно стоит космических денег + согласование и блаблабла.
Звонионлайн не оператор связи. Никто ни к чему нас обязать не может. Повторюсь, мы работаем с разными операторами связи – это их бизнес, они сами решают куда что поднимать. Мы используем телефонный канал как платформу для рекламы.
Комментарий недоступен
У нас уже есть первые рекламные контракты – рекламодателям это интересно. Насчет контента – некоторые мысли уже имеются.
Как положить телефон на 3 часа если через 40 мин звонок завершится автоматически?
Программой ?
Автоматически звонок завершается обычно спустя 1 час разговора (это в настройках Вашего оператора). Хотя, к примеру, Билайн позволяет сделать исходящий звонок продолжительностью 2 часа. И таких операторов довольно много.
Со стороны Звонионлайн ограничений на длительность звонка нет никаких
Все операторы ограничивают время звонка 30 минутами, а потом рассоеденияют. Вы не знали об этом ? Очень странно, что вы это указали в посте.
Это не соответствует действительности. Мы не знаем ни одного оператора, у кого такие ограничения. Минимум 1 час разговора (а обычно и 2 непрерывных часа).
Ну по идее, на городском телефоне может и получится.
Берём безлимитный за 500р, и ставим целью айфон (~50000р).
50000/0.2/60/24/30=получается примерно 6 месяцев.
за 6 месяцев за телефон вы заплатите 3000р.
ну в целом неплохо.
если вы будете 24/7 звонить на один и тот же номер, вас очень быстро переведут на тариф с поминутной оплатой)
Совершенно верно, если ставить себе цель не просто вернуть кешбек, а именно «заработать» с помощью сервиса Звонионлайн, можно использовать АТС, безлимитный тариф МГТС или другие безлимитные тарифы, использовать корпоративную мобильную связь, а на личном смартфоне можно подключать конференц-связь до 5 одновременных вызовов (=начисления будут происходить в 5 раз быстрее)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
безлимитный МГТС же не покатит, ТК у вас другой оператор связи
почему же это? в тарифном плане мгтс:
"Стоимость 1 минуты исходящих вызовов на городские московские номера" - 0 рублей.
то что это другой оператор. не делает номер не городским.
Покатит. Используйте любой тариф любого оператора связи, любой телефон: домашний, рабочий, мобильный и тп. Хоть с международной связи – у Звонионлайн нет ограничений на источник звонка (то есть неважно, какой у Вас оператор).
Сначала показалось интересно, но потом понял, что телефон будет занят постоянно и до меня не дозвониться. Пропал интерес.
вторую линию не отменял никто
ну что тут интересного-то?)
Даже мобильные телефоны сейчас поддерживают 2 и более входящих/исходящих линий. Поэтому если одна линия висит на удержании, Вы легко примете второй звонок – у оператора надо подключить опцию удержания вызова.
Так думаю точнее.
"практически не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка"
- можно закрывать.
Полная цитата выглядит так:
"… не найти человека, который бы не пользовался (сознательно или случайно) услугами кэшбэка, какими-либо бонусными программами, баллами и прочим".
Писал прогу как то под такое дело ... когда была доплата за расход минут в сутки там всё просто ... нужен блютус адаптер и комп. соединил всех и на дозвон ну и + конфер подрубить незабыть а это плюсом 6 линий...
Да, все верно. Это на обычном мобильном телефоне. На SIP-номерах ограничений по количеству каналов почти нет. Это значит, что при наличии «правильного» тарифа или доступа к корпоративной телефонии можно немного «добрать» с помощью Звонионлайн на подарок себе любимому=) присоединяйтесь к нашим группам в соц сетях, мы пару интересных фишек сейчас допиливаем