{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кнопка с возможностью интеллектуального подбора кредитного предложения 

Желание легко и быстро заработать владеет мыслями человечества уже далеко не первый век.

Каждый хоть раз слышал про мифическую страну Эльдорадо, о ней говорили, что она так богата, что сокровища в ней «так же обычны, как у нас обыкновенный булыжник». На поиски этой страны пускались многие отважные авантюристы XVI-XVIII веков, однако их попытки не заканчивались успехом.

Уже в XXI веке маркетологи, владельцы бизнеса, разработчики, среди которых известные всем и Анар Бабаев, и Николай Евдокимов, и Юрий Козак и множество других пытались рассказать, что с помощью лишь одной кнопки «Бабло», как они ее назвали, можно зарабатывать в интернете миллионы. Но все это была теория, они писали об этой по-прежнему мифической кнопке, но не давали ее нажать. Мы пошли дальше и приступили к воплощению мифа в реальность. И нам это удалось!

Мы создали кнопку с возможностью интеллектуального подбора кредитного предложения, продукт, который позволяет заработать без остановки по одному клику.

Что это такое?

Кнопка с возможностью интеллектуального подбора представляет собой «умный» оффер.

1 кнопка = 1 кредитное предложение, подобранное на основе глубокого анализа клиента, включающего три клиентских фильтра:

  • тип оффера (мф, кредитная карта и т.д.),
  • тип партнера,
  • устройство.

Физическим лицам

Больше не надо просматривать сайты кредиторов, вручную сравнивать условия, заполнять заявку в надежде «вот тут точно должны одобрить» — нажимаешь кнопку и вуаля попадаешь на сайт организации, где выше вероятность одобрения именно для этого клиента.

Вебмастерам

Больше не надо создавать витрины и пытаться привлечь массового клиента на них. При этом кнопка позволяет достичь высокого уровня монетизации трафика.

Магазинам и маркетплейсам

Больше не надо пытаться повысить продажи и удержать клиента, которому «чуть не хватает».

Кнопка интеллектуального подбора кредитного предложения на раз-два решит эти вопросы.

Пример кнопки с возможностью интеллектуального подбора кредитного предложения Юником24

Давайте рассмотрим технологию на примере совершенно рядовой жизненной ситуации. Берём совершенно обычный магазин, например, бытовой техники, одежды или автотоваров, через который ежедневно совершается десятки, а может, и сотни, и тысячи покупок. Берём покупателя, которому по той или иной причине не хватает суммы для покупки.

Берём вебмастера, который ищет дополнительные каналы привлечения и заработка.

Веб-мастер или сам магазин размещает на площадке кнопку, покупатель нажимает на нее, система проводит прескоринг и переадресует клиента конкретно на одно предложение, где его заявка с большей долей вероятности будет одобрена.

В итоге магазин получает прибыль, покупатель — товар, вебмастер — доход.

Кстати, даже не являясь владельцем площадки и не имея с ней никаких договорённостей, вебмастер может заработать — стоит просто разместить кнопку (в виде ссылки) в комментариях к товару, например. То есть чтобы совершить целевое действие, а для каждой стороны оно своё: факт покупки или продажи, факт перехода по ссылке или нажатия кнопки, потребителю нужно всего 5 минут. При этом в выигрыше остаются все: площадка не теряет клиента, который в процессе поиска денег может найти другого продавца, покупатель, который экономит время и получает желанное в моменте, вебмастер, который получает вознаграждение за каждый переход и сама кредитная организация, у которой появился новый клиент.

Как это было?

Давайте вместе с клиентом пройдём весь путь от выбора до покупки и поймём суть заветной кнопки.

Шаг 1.

Пользователь, потенциальный покупатель товара, кликает на специально созданную кнопку, например, «Купить в кредит», «Купить сейчас» и так далее.

Шаг 2.

Система анализирует источник трафика, устройство и другие параметры пользователя и подбирает наиболее подходящий ему оффер;

Шаг 3

Клиент автоматически переходит на оффер той кредитной организации, которая с большей долей вероятности одобрит заявку.

Пользователю не придется самостоятельно выбирать предложение, сравнивая десятки вариантов.

Вебмастеру или агенту не надо тратить время на подбор, всю работу за них делает искусственный интеллект: ищет, выбирает и оценивает.

Более того открытие конечного сайта кредитора позволяет кратно сократить путь клиента.

Было/стало Юником24

В чем заключается уникальность кнопки?

  • Повышенная конверсия. Переход на предложение от финансовой организации сразу, без витрины и лишних ссылок. Для экономии времени и роста эффективности кнопка не подразумевает промежуточный шаг с переходом на витрину — пользователь сразу попадает на сайт кредитора и ему сразу предлагается тот продукт, который подходит.
  • Автоматическое ранжирование оффера в кнопке каждые 3 часа. Система анализирует прибыльность каждого оффера с учетом трафика партнера, типа оффера, устройства пользователя и подбирает самый прибыльный оффер на текущий момент времени. То есть под одной кнопкой мы скрыли огромную витрину с десятками-сотнями предложениями.
  • Возможность выбора вертикали для сайта (кредиты, займы, кредитные карты, ипотека, автокредиты и др.). Для продажи автомобилей логично поставить автокредитование. Для продуктов — займы и кредитные карты. Можно устанавливать оффер для сайта любой тематики, заранее выбирая нужную вертикаль.
  • Изменение дизайна: любая форма и цветовая палитра кнопки. Кнопка со всем своим функционалом полностью сливается с сайтом, где она установлена и гармонично вписывается в его структуру.

Кому и где нужна кнопка?

  • Интернет-магазин или блог. Для Интернет-магазина разработка Юником24 позволит продавать больше товаров и получать дополнительный доход за каждую выдачу кредит! Для блога кнопка позволит монетизировать практически любой контент на сайте, блоге на Дзене, на YouTube! Кнопку можно размещать непосредственно в тексте публикации. Блог о путешествиях стоит выделить отдельно, ведь именно в нем кнопка позволит продавать примерно на 20-30% больше туров за счет предоставления быстрой онлайн-ссуды на бронь отеля.
  • Интернет-сервис для размещения объявлений Авито/Юла. Установка кнопки/ccылки при продаже в объявлениях на Авито и Юле. Кстати, воспользоваться кнопкой «Бабло» может не только сам сервис, но и обычный пользователь, если он активно продает товары на этих площадках.
  • Таргетированная реклама (VK, FB, MyTarget);
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads);
  • Письма и SMS-сообщения. Можно использовать заветную кнопку в любом месте в тексте;
  • Push-уведомления;
  • Социальные сети или комментарии в других пабликах и чатах;
  • Форумы. На них сидит много людей, которые обсуждают, как было бы хорошо получить дополнительные деньги. Дайте им эту возможность с уже реальной кнопкой «Бабло»!
  • Маркетплейсы. В комментариях на Wildberries, Goods, OZON не трудно найти расстроенных отсутствием денег на нужный товар потребителей. Решить их проблему в моменте можно с помощью нашей кнопки.
  • Чат-бот. Внедрение кнопки в «чат-бот», который установлен на сайте или в приложении, позволит автоматизировать увеличение дохода!
  • Оффлайн-точки. На кассе покупателю не хватило денег? Можно просто отправить ему ссылку на телефон и через несколько минут нудная сумма денег уже у него на руках.

И это далеко не все варианты как можно использовать эту или подобную этой технологии!

0
4 комментария
IA F

Какой смысл в каких-то кнопках если на рынке кредитования творится черт знает что. Все публичные рекламные "предложения" от банков, так и "персональные" предложения в кабинетах личных банков не имеют под собой реальной основы.
Примеры.

В сбербанк онлайн висит предложение вам одобрен кредит на "таких-то условиях". При переходе в предложение можно выбрать условия сумму и срок, при этом особо выгодные условия только якобы для "зарплатных клиентов СБРФ" (это не так об этом позже). Отправляем "заявку" получаем условия 19,6%, сумма 200 тыс, срок 12 месяцев (при рекламируемых процентах от 7.8%)

При этом ради справедливости замечу что как раз в СБРФ можно реально получить "онлайн кредит", у супруги получилось это сделать при этом несмотря на зарплату в СБ ставка 14,9%. (без страховок, но честный расчет). После получения в приложение предложения, просто нажала кнопку, ввела код с смс и получила искомую сумму на карту через 5 минут. 

ВТБ. Висит "предложение" 1'800 тыс, не  7 лет. Ставка якобы 7.2%, но также есть навязанная страховка. Мне нудна сумма 200 тыс., сумму выбрать модно, а вот срок уменьшить нет, зачем мне кредит в 200 тыс (условно 2 ежемесячных дохода) на 7 лет? При этом даже отправив заявку онлайн кредит вы не получите, все равно придется идти в банк, при этом заполнять анкету и будет обычное рассмотрение. При этом если вы ИП и не числитесь где то по трудовой, и у вас нет р/с ИП в ВТБ, то с вами даже "разговаривать не станут". Хотя проверить доходы ИП очень просто, запросить декларацию, принятую налоговой.

Совкомбанк, отправляется заявка через приложение (карта Халва), обещают вернуть все проценты в конце срока (при этом условия непрозрачные, в сети много отзывов на эту тему). Дальше.... тадам вам позвонят по телефону и заявка заполняется голосом, потом позвонит служба безопасности, опять вопросы. Потом позвонит специалист и озвучит "невероятно выгодное предложение", вроде как низкая ставка 16 с чем то %, но впарена страховка в результате, порядка 3-3,5 тыс в месяц только страховка составляет. На отказ очень удивляются, но вы ведь "сможете вернуть%".

Ответить
Развернуть ветку
Юником24
Автор

Для формирования более точного предложения кредитной организации необходимо проанализировать кредитную историю клиента, а это требует дополнительных затрат. Мы знаем об этой ситуации и работаем над тем, чтобы клиенты Юником24 получали более точную информацию о том, где и на каких условиях они могут получить кредит.

Что касается нашей кнопки интеллектуального подбора кредита, то ее суть в том, чтобы предложить клиенту тот кредит, который подходит ему в данный момент лучше всего. Клиент получает деньги быстро и на выгодных условиях в той организации, где вероятность одобрения для него наиболее высока. Это очень важно, когда у клиента есть срочная потребность в деньгах и нет времени обращаться в банк и ждать денег 2-3 дня.

Спасибо за ваш комментарий! 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Юником24
Автор

💛💛💛💛💛

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда