Какой смысл в каких-то кнопках если на рынке кредитования творится черт знает что. Все публичные рекламные "предложения" от банков, так и "персональные" предложения в кабинетах личных банков не имеют под собой реальной основы. Примеры.
В сбербанк онлайн висит предложение вам одобрен кредит на "таких-то условиях". При переходе в предложение можно выбрать условия сумму и срок, при этом особо выгодные условия только якобы для "зарплатных клиентов СБРФ" (это не так об этом позже). Отправляем "заявку" получаем условия 19,6%, сумма 200 тыс, срок 12 месяцев (при рекламируемых процентах от 7.8%)
При этом ради справедливости замечу что как раз в СБРФ можно реально получить "онлайн кредит", у супруги получилось это сделать при этом несмотря на зарплату в СБ ставка 14,9%. (без страховок, но честный расчет). После получения в приложение предложения, просто нажала кнопку, ввела код с смс и получила искомую сумму на карту через 5 минут.
ВТБ. Висит "предложение" 1'800 тыс, не 7 лет. Ставка якобы 7.2%, но также есть навязанная страховка. Мне нудна сумма 200 тыс., сумму выбрать модно, а вот срок уменьшить нет, зачем мне кредит в 200 тыс (условно 2 ежемесячных дохода) на 7 лет? При этом даже отправив заявку онлайн кредит вы не получите, все равно придется идти в банк, при этом заполнять анкету и будет обычное рассмотрение. При этом если вы ИП и не числитесь где то по трудовой, и у вас нет р/с ИП в ВТБ, то с вами даже "разговаривать не станут". Хотя проверить доходы ИП очень просто, запросить декларацию, принятую налоговой.
Совкомбанк, отправляется заявка через приложение (карта Халва), обещают вернуть все проценты в конце срока (при этом условия непрозрачные, в сети много отзывов на эту тему). Дальше.... тадам вам позвонят по телефону и заявка заполняется голосом, потом позвонит служба безопасности, опять вопросы. Потом позвонит специалист и озвучит "невероятно выгодное предложение", вроде как низкая ставка 16 с чем то %, но впарена страховка в результате, порядка 3-3,5 тыс в месяц только страховка составляет. На отказ очень удивляются, но вы ведь "сможете вернуть%".
Для формирования более точного предложения кредитной организации необходимо проанализировать кредитную историю клиента, а это требует дополнительных затрат. Мы знаем об этой ситуации и работаем над тем, чтобы клиенты Юником24 получали более точную информацию о том, где и на каких условиях они могут получить кредит.
Что касается нашей кнопки интеллектуального подбора кредита, то ее суть в том, чтобы предложить клиенту тот кредит, который подходит ему в данный момент лучше всего. Клиент получает деньги быстро и на выгодных условиях в той организации, где вероятность одобрения для него наиболее высока. Это очень важно, когда у клиента есть срочная потребность в деньгах и нет времени обращаться в банк и ждать денег 2-3 дня.
Какой смысл в каких-то кнопках если на рынке кредитования творится черт знает что. Все публичные рекламные "предложения" от банков, так и "персональные" предложения в кабинетах личных банков не имеют под собой реальной основы.
Примеры.
В сбербанк онлайн висит предложение вам одобрен кредит на "таких-то условиях". При переходе в предложение можно выбрать условия сумму и срок, при этом особо выгодные условия только якобы для "зарплатных клиентов СБРФ" (это не так об этом позже). Отправляем "заявку" получаем условия 19,6%, сумма 200 тыс, срок 12 месяцев (при рекламируемых процентах от 7.8%)
При этом ради справедливости замечу что как раз в СБРФ можно реально получить "онлайн кредит", у супруги получилось это сделать при этом несмотря на зарплату в СБ ставка 14,9%. (без страховок, но честный расчет). После получения в приложение предложения, просто нажала кнопку, ввела код с смс и получила искомую сумму на карту через 5 минут.
ВТБ. Висит "предложение" 1'800 тыс, не 7 лет. Ставка якобы 7.2%, но также есть навязанная страховка. Мне нудна сумма 200 тыс., сумму выбрать модно, а вот срок уменьшить нет, зачем мне кредит в 200 тыс (условно 2 ежемесячных дохода) на 7 лет? При этом даже отправив заявку онлайн кредит вы не получите, все равно придется идти в банк, при этом заполнять анкету и будет обычное рассмотрение. При этом если вы ИП и не числитесь где то по трудовой, и у вас нет р/с ИП в ВТБ, то с вами даже "разговаривать не станут". Хотя проверить доходы ИП очень просто, запросить декларацию, принятую налоговой.
Совкомбанк, отправляется заявка через приложение (карта Халва), обещают вернуть все проценты в конце срока (при этом условия непрозрачные, в сети много отзывов на эту тему). Дальше.... тадам вам позвонят по телефону и заявка заполняется голосом, потом позвонит служба безопасности, опять вопросы. Потом позвонит специалист и озвучит "невероятно выгодное предложение", вроде как низкая ставка 16 с чем то %, но впарена страховка в результате, порядка 3-3,5 тыс в месяц только страховка составляет. На отказ очень удивляются, но вы ведь "сможете вернуть%".
Для формирования более точного предложения кредитной организации необходимо проанализировать кредитную историю клиента, а это требует дополнительных затрат. Мы знаем об этой ситуации и работаем над тем, чтобы клиенты Юником24 получали более точную информацию о том, где и на каких условиях они могут получить кредит.
Что касается нашей кнопки интеллектуального подбора кредита, то ее суть в том, чтобы предложить клиенту тот кредит, который подходит ему в данный момент лучше всего. Клиент получает деньги быстро и на выгодных условиях в той организации, где вероятность одобрения для него наиболее высока. Это очень важно, когда у клиента есть срочная потребность в деньгах и нет времени обращаться в банк и ждать денег 2-3 дня.
Спасибо за ваш комментарий!