Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм Статьи редакции
Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.
Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.
Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.
Идея
Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.
Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.
В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.
Хорошо, но мало
Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:
Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.
Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.
Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.
Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.
Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.
Поддерживаемые игры
Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.
Планы
Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.
Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.
Что мы поняли
- Мы на верном пути. Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
- Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
- Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.
Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.
Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
Именно игрокам такой сайт не нужен - эта гипотеза не верна, но можете проверить =)
Я как игрок участвовал где-то в сотне турниров по киберспорту, как оффлайн, так и онлайн. Как организатор провел около 20 опять же и онлайн и оффлайн. Я знаю о чем говорю.
Вы перед тем как запускаться хотя бы пообщались с кем-то из этого списка: Miker, Дмитрий Смит, про-игроками, Дмитрий Кузнецов, представителями Samsung (с вопросами почему они не спонсируют больше WCG)? Они бы вам кучу денег и времени сэкономили бы.
Вам надо двигаться не в сторону взять денег с игроков и зарегистрировать результат, а в сторону площадки для проведения турниров с заработком на продаже билетов и рекламы. В этом направлении деньги есть и интерес, но и игроки есть серьезные, которые вложили много-много денег уже. Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.
Дело говорит, со зрителей выхлоп куда больше.
Ну вот прям все в точку. Интересно то, что бесплатно даёшь совет на миллион, а все равно не прислушаются. :)
Заработать можно на той же модели, которую использует faceit.com
На про-игроках никто никогда не зарабатывал и не заработает. Все подобные проекты проваливались.
Действительно, наша основная ЦА всё же не про игроки, а те, которые хотят ими стать и модель монетизации подобная фейситу как раз вполне нам подходит.
Всё по делу. :) Написал, потому что вы упомянули C58. Приятно тебе времена вспомнить :)
Ну почему же, сейчас помимо немногочисленных Про команд есть армии игроков и команд, которые ищут себе места для тренировок и пути попадания на большие арены.
Как раз наши инструменты аналитики и системные соревнования позволят находить лучших. А вот когда уже появятся свои звёздные игроки на проекте - тогда уже появятся зрители.
Кстати, судя по количеству киберорганизаций, которые к нам обращаются за помощью в организации и проведении турниров - гипотеза вполне себе подтверждается. Жажда соревнований у спортсменов - наше топливо.
Зачем нам продавать билеты? Мы не собираемся соперничать с ЕСЛ и Старладдер, а наоборот вполне себе можем стать мостом для игроков и выводить их из домов на большие арены + делать свои масштабные онлайн ивенты.
Вам спасибо за комментарии, для нас очень важна любая информация по развитию нашего проекта, видно,что вы опытный человек в мире киберспорта, но и вы должны понимать, что тенденции меняются каждый день, мы очень быстро реагируем на развитие и изменение проекта макимально улучшая его для всех категорий пользователей, как для игроков, так и для зрителей в будущем.
У вас есть отличная возможность поделится своим огромным опытом с нами, мы дружелюбны и всегда готовы принять в свою команду опытных игроков, менеджеров команд, чтобы развивать проект вместе и вместе зарабатывать. Все можно обсудить приватно. Давайте обсудим это не в этой ленте.
Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.Мы думали в этом направлении и у нас есть это в планах, создавать турниры "Сыграй со звездами", сейчас же мы тестировали систему на техническое совершенство и устойчивость в работе.