«Кассир.ру» (kassir.ru) отказывают в возврате денег за билет на мероприятие, которое я не смогу посетить
Здравствуйте, друзья! Ситуация такова. 21 марта я сделал заказ на сайте кассир.ру, купив два билета на мероприятие, которое состоится 12 июня (сумма билетов с комиссией 4400 рублей).
Так получилось, что изменились обстоятельства, и я не могу попасть на данное мероприятие, из-за чего 4 апреля я написал заявление на возврат, отправив его на электронную почту службы поддержки вышеуказанного сайта.
На следующий день мне пришёл ответ, что моё заявление отправлено на рассмотрение организатору.
Затем началось довольно долгое ожидание. Несколько раз на я сайт писал повторно, мне никто не отвечал. Затем, 20 апреля, пришёл ответ следующего содержания:
"Здравствуйте.Организатор рассмотрел заявление на возврат. В возврате отказано. Организатор действует на основании Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830 (https://nn.kassir.ru/news/2867)".
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Нарушены ли здесь мои права, ведь заявление на возврат написал задолго до даты предполагаемого мероприятия. Заранее спасибо!
http://government.ru/news/40471/ — удивительно подробные пояснения к тексту документа "Постановление от 18 сентября 2020 года №1491" . Из важного: ст.4 (должны быть выполнены требования ст.16), у вас они выполнены?
вообще часто пользуюсь кассиром, обычно за свою комиссию они прямо очень хорошо решали постпродажные проблемы.
Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.
попробуйте подать претензию письменно (не в смысле ногами, а хотябы оформленную как документ) кассиру для передачи организатору с конкретными ссылками на это постановления включая пункты и их абзацы.
Да, сегодня буду этим заниматься, спасибо
Вам совсем не то пытаются впарить. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. В то же время возврат возможен, но в течение полугода после снятия режима, но со дня обращения. Вот такая загогулина получается. Вам лучше обратиться к ним за разъяснениями, если они конечно сами понимают что понаписали.
К сожалению, пока никаких разъяснений они не дали, просто отписались, о чём я написал в жалобе - нет и всё. Такие дела.
Upd.: после написания претензии организатору, он согласился вернуть требуемую сумму, несмотря на действующее положение #830. Всем добра!
надеюсь помог)
Более чем) спасибо)
Виктор, добрый день! Можно ли вас попросить поделиться шаблоном претензии? Кассир тоже не хочет возвращать ДС, игнорирует. С 15.03 сняли ковидные ограничения, интересно, теряет ли силу теперь данное постановление? моя почта: [email protected]
Заранее спасибо! и не сочтите за наглость :)
Здравствуйте, Кристина!) отправил Вам копию претензии. Не могу сказать точно, повлияло ли снятие ковидных ограничений на ситуацию. Надеюсь, что мой ответ сможет Вам помочь!) хорошего дня!)
Виктор, могу Вас попросить о той же услуге? На почту [email protected]
Здравствуйте, Юлия! Да, без проблем)
Upd.: Кассир.ру прислали мне ответ, в котором говорят, что мы, мол, только посредники, все претензии к организатору (ИП Кудряшова Ксения Александровна (ИНН 524916895307, электронный адрес: [email protected]).
Вот основное:
В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 (далее по тексту – «Постановление Правительства No 830») Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется. Покупатель вправе посетить перенесенное Мероприятие по ранее приобретенному билету в новую дату без замены билета.
Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.05.21 на 12.06.21 ДО ТОГО, как я приобрёл билет, т.е. после покупки официальных переносов не было.
Оказался в подобной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробнее порядок действий и про претензию.
Денис, мне рекомендовали писать претензию на юридический адрес заказным письмом, но я просто ограничился написанием претензии на электронную почту организатора - они очень быстро ответили и согласились вернуть деньги. Претензия написана в произвольной форме, ссылался на то, что покупка билетов была осуществлена до официального переноса, что означает, что я не попадаю под положение #830.
Приветствую! Получилось вернуть деньги? А то у меня тут концерт уже 3-й год переносят.