{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

В Швейцарии видел рекламу Migros, там как раз про доставку продуктов из магазина в поезд. Она там висела как минимум 7 месяцев, значит услуга была востребована.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вообще это и сервис другой.
Совместный проект РЖД и какого-нибудь Магнита как раз мог бы "зайти"... как минимум как маркетинговый ход.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы как часто в каком-нибудь Магните пробовали найти свежую молочку, свежий хлеб, свежее хоть что-нибудь?

У нас, например, все маленькие сетевые магазинчики - имеют и мелкий оборот - и держат на прилавках все до последнего дня годности (а иногда и после). И все это в не очень санитарных условиях - на складе тоже места мало, да и нет никому дела.

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

Сергей, вот до этого места был полностью с вами согласен, а тут - нет.
Не знаю, как у вас, а у нас в областном центре в Магните и хлеб, и молочка - всё свежее, т.к. везут каждый день (!) местные производители. Для них зайти на полки в магнит - это счастье, и они всячески прокачивают качество продукции. За последние 2 года (!) ни разу ничего просроченного и т.д. Всё ок. В "Пятерке" ситуация похуже, там меньше скоропорта (у нас), но тоже не критичная.
Хотя прекрасно помню, как в первых магнитах лет 10 назад лежал плесневелый товар...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В Питере - в Пятерочке, Магните, Дикси (и других маленьких сетевых магазинах) к сожалению, так как я сказал.

Если у Вас в областном центре (на самом удобном месте для всех), вдруг откроется сетевой гипермаркет - предполагаю, он оттянет на себя 70% спроса, и возможно, будет такая же ситуация в мелких магазинчиках

Но лучше бы не открывался, конечно. Хочется покупать свежие продукты рядом с домом - а у нас с этим, видите, тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда