Я практикующий интернет-маркетолог, духовный лидер диджитал-агентства и немного преподаватель интернет-маркетинга в вузе Перми.
Иногда мне звонят и просят где-нибудь преподавать, внимательно слушаю и отказываю. Двух пар в неделю хватает, чтобы удовлетворить свои преподавательские инстинкты.
Мой одиннадцатилетний сын прокликал 50 объявлений по рекламе. Перешел на сайт. Посмотрел наличие коллтрекинга. Кликал верхние позиции, клиники в выборке разные — сетевые клиники и одиночные.
Иногда так бывает, что человек становится руководителем своего бизнеса - бизнесменом. В этом есть много плюсов. Есть много минусов. Про них написано огромное количество статей. Но кое-что всё же упустили. Владелец бизнеса не получает от начальника. Бывает, конечно, что заказчик грозный проскочит и то не у всех.
Черная пятница обязательно сопровождается критическими статьями на всех ресурсах. Перечитывать старые вам вряд ли интересно, поэтому вот вам новая. Я уверен, что 95% компаний делает свою черную пятницу повинуясь стадному чувству. Не вникая в социокультурную составляющую, не считая конверсию, не думая над дизайном.
В прошлой статье я дерзко заявил, что 90% компаний никогда не наймут интернет-маркетолога. Возник резонный вопрос - «Ну, допустим, убедил, а как правильно?».