{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
The Meters

Обновление #1. Как найти квартиру быстрее, отсеять плохой ремонт и сразу посмотреть все подходящие варианты

Мы обновились! Сейчас расскажем, что у нас появилось и как это поможет пользователям быстрее найти ту самую квартиру. И потратить меньше нервных клеток.

The Meters — это не еще одна площадка для размещения объявлений или поиска квартир. Мы не ЦИАН, не «Яндекс.Недвижимость» и не «Авито». Мы как раз собираем предложения со всех вышеперечисленных площадок, чтобы вы могли искать подходящие варианты в режиме одного окна.

Да, размещать объявления у нас нельзя — агрегируем уже опубликованные. Но вот тем, кто хочет купить квартиру или ищет недвижимость в аренду должно быть удобно.

Кроме «одного окна» вам в помощь — умные алгоритмы, AI и много-много фильтров, которые персонализируют выдачу вариантов под каждого пользователя. Ремонт, инфраструктура, актуальность, престижность дома, а в скором будущем даже палитра квартиры — это только некоторые параметры, которые есть на «Метрах».

Теперь по обновлениям. Первое — скорость обновления данных. Изначально витрина с объявлениями обновлялась раз в день, теперь — 3-6 раз в день. Еще мы повысили скорость загрузки страниц в среднем в три раза. Так вы точно не должны пропускать классные варианты.

Обновили главный экран. Теперь можно с главной страницы выбрать город, сценарий поиска и тип ремонта. Тоже на главной, но чуть ниже, вы найдете быстрые сценарии поиска. Позволяет выбрать быстрые настройки фильтров, чтобы сразу перейти к поиску квартиры.

Вот так теперь выглядит главная страница The Meters

Ранжирование выдачи. Раньше мы выводили объявления по дате добавления. Теперь — все для вас. Наверх выводятся квартиры, которые больше всего подходят для большинства пользователей: рядом с метро в популярном бюджете, с новым ремонтом и квартиры, которые недавно добавили. Это сильно отличается от большинства сервисов — мы в первую очередь ориентируемся на пользователей, чтобы им было удобно находить лучшие варианты сразу.

Отображение фильтров. Фильтры теперь открываются на весь экран, плюс, появилась группировка по тематическим блокам. Осталось несколько моментов, которые нужно доработать.

Страница с фильтрами

Добавили кнопки «Дубликаты» и «Похожие в этом доме». Теперь такие квартиры группируются автоматически, особенно это актуально для новостроек, где в доме может быть несколько десятков однотипных квартир. Все они «упаковываются в кнопку» — «Похожие в этом доме», а в качестве главной выводится квартира с наименьшей ценой.

Алгоритм по тексту. Полноценно подключили анализ текста, который определяет запреты на животных, уровень инфраструктуры, планировку, размер комиссии, престижность дома, наличие душа вместо ванной и не только.

Алгоритм метро. Теперь алгоритм ищет не только ближайшую станцию метро, но и по всем станциям, которые находятся в указанных критериях поиска.

Обновили превью квартир и сами карточки. Сделали другой дизайн, удобную для пользователя верстку, а еще добавили информацию о доме в карточку квартир. Также прямо на фото до открытия карточки появились бейджи с подсказками — так можно понять, стоит читать подробнее или и так всё понятно.

Нашли все однушки без комиссии в Москве до 55000 рублей

Оптимизировали обработку файлов парсинга. После того, как данные попадают к нам на сервер, данные быстрее проходят обработку, проверку и дальнейшее заполнение — значит, быстрее попадают на витрину

Данила Тривайло, сооснователь сервиса, проверяет новый алгоритм, чтобы ваш поиск стал удобнее

Если вы найдёте баги или вам давно хотелось удобную функцию, которой нет у других, — пишите.

{ "author_name": "The Meters", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 261920, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 17:50:49 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Спасибо за фильтр "Скрыть квартиры с дискриминацией по внешности". Очень надоело отсеивать тех, кому зачем-то нужны только жильцы славянской наружности.

Ответить
1

Вы взялись за выуживание лучших предложение из океана возможных. Это круто. Но мне кажется, что есть высокий риск, что та самая жемчужина, как назло будет проигнорирована вашим алгоритмом. Нет? Это же, как авторекрутинг - одна опечатка или неточность и страдает выборка. И обновление всего шесть раз в день. Это так все лучшее пропустишь...

Ответить
1

Спасибо! 
Мы надеемся, что жемчужиной будет как раз квартира под четкий запрос. Но мы понимаем, о чем вы - тут можно посоветовать сделать несколько вариантов с разными фильтрами, поискать по-разному. 

Ответить
1

Что было бы удобно:
1. Возможность скрыть меню при открытии карты.
2. Закрывать список объектов по клику по карте, а не по кнопке "закрыть"

А, и как получить доступ к аналитике?

Ответить
0

Спасибо большое, что поделились, мы продакту все передадим.
Аналитика пока в разработке, получилось дольше, чем планировалось изначально.
Оповестим обязательно после апдейта)

Ответить
1

Сочи добавьте, будьте любезны.

Ответить
0

Пока еще отрабатываем две столицы, но как только добавим, сразу сообщим :) Спасибо, что ждете нас в Сочи. Кстати, а как вы там ищете жилье? 

Ответить
0

нет фильтра можно с животными.
у яндекса есть.

Ответить
1

Можно скрыть объявления где нельзя с животными

Ответить
0

Всё верно)

Ответить
0

Да, фильтр такой, конечно же есть. Его можно найти в "скрыть" - "нельзя с животными".

Ответить
0

последнее фото

Не в тему,  но мне кажется, что этот стол убьёт ваши суставы — ему бы ещё сантиметров 50 глубины.

Ответить
1

Нах стол, главное мак за 500 тыщ, все неудобства снимает сразу. Можно за тумбочкой на табуретке работать.

Ответить
0

Да когда процессом увлечен, то иногда ешь не пойми что и сидишь не пойми как, бывает :(

Ответить
0

Мы Даниле передадим, он нам все-таки здоровый нужен :D Спасибо)

Ответить

Влажный паркур

0

Юзер интерфейс, если честно, аццкий треш - салат из инпутов, непонятные отступы, кривущая карта с фильтрами, некорректные цветовые акценты, черная кнопка, наконец. Почему черная кнопка? Чего не #1ee3cf, как в куки-сообщении? В идеале сюда #ff9e00 - это ж яркий CTA.
Извините, бомбануло из-за черной кнопки :-\

Ответить
0

Для нас это очень полезно всё, спасибо. Обсудим эти моменты командой.

Ответить
0

На первый взгляд кажется, что HomeBro (бот в телеграме) проще и удобнее.

Ответить
0

А чем удобнее именно, поделитесь, пожалуйста?

Ответить
0

Очень жду ваш фильтр с парками и ВкусВиллом)

Ответить
Читать все 20 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
null