Трибуна
Кирилл Петров

Социальная сеть для спортсменов

Возникла идея запустить приложение, социальную сеть в мире спорта. Создать огромное сообщество, состоящие из новичков и профи в различных видах спорта (фитнес, вело спорт, йога, бодибилдинг и т. д.). Люди смогут общаться, поддерживать друг-друга, делать публикации, запускать тренды, челенджи и т. д. В общем, запустить полноценную социальную сеть для ЗОЖников и спортсменов

Но уникальность состоит в бизнес-модели, в которой социальная сеть является не конечным продуктом а инструментом, позволяющим создать высокий трафик из нужной аудитории и начать разрастаться в целую экосистему, состоящую из различных сервисов, услуг, товаров, фитнес-клубов и т. д.

Позиционируя себя изначально как социальная сеть в мире спорта, можно создать огромное сообщество, и начать правильно его монетизировать, тем самым облегчая жизнь многим спортсменам из разных видов спорта, позволяя закрывать все свои потребности в одном мобильном приложение.

Интересно узнать Ваше мнение, с точки зрения пользователя, разработчика и инвестора.

{ "author_name": "Кирилл Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 273527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 13:13:13 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как человек управлявший и создавший несколько соцсетей и коммьюнити - бросьте эти мысли. Вы не с того начинаете.

2

Пожалуйста, обоснуйте ред.

0

Потому что сюда вы пришли с исключительно размытой идеей. Без указания, почему кто-то к вам придёт и зачем у вас регистрироваться. У вас пост, что-то типа вопроса в воздух "а не создать ли мне соцсеть для спортсменов". 
Если вы подходите к проекту так, то лучше не нужно. 
Начните с ответа на все вопросительные местоимения, которые существуют: кто, что, почему, когда и т.д.
Т.е.:
- "кто" моя аудитория;
- "почему" она ко мне придёт;
- "как" я её привлеку;
- "зачем" она останется;
- "чей" это будет проект - мой или инвестора;
- "сколько" аудитории я смогу привлечь на первом этапе;
- "какой" у меня бюджет;
и т.п
Ответите на вопрос и смысл вашего поста пропадёт тем более. Вы уже будете понимать нужно ли начинать или нет, и как объяснить потенциальным кофаундерам или инвесторам почему проект будет интересный. ред.

2

и в догонку: задавая вопрос - задавайте "до упора", т.е.
вопрос: "кто моя аудитория" - ответ: "ну, это спортсмены".
Так вот этот ответ - не ответ. Нужно заранее понять кого вы сможете привлечь первым, например штангистов или рестлеров, или шахматистов.
Тогда вам будет легче перейти к следующему местоимению - "где", например: "где моя аудитория"

0

Не знаю точно, что имелось ввиду, но про "бросьте эти мысли"  —  поддерживаю.

0

Делайте - а мы посмотрим!
Ну и по существу. Если вы не разработчик и у вас нет много-много миллионов, то дальше мечты это не зайдет. Вы наверное начинающий продак решивший переложить свою курсовую на других? ред.

2

В чем будет заключатся узкоспециализированность соц.сети? То есть какие функции будут у вашей соц.сети, которые нужны спортсменам но их нет в других соц.сетях? Что-то вроде, "таблица достижений", "тестостеронна метр)" и т.д. 
 
Если это просто общение для общения, то это будет форум типа VC, но для спортсменов. Обратитесь в комитет - может они продадут вам свою платформу. Будет еще 4 сайт "sj.ru" (или тут на vc чувак был, он клон vc сделал))

Кароч, без киллерфич,  идея на троечку, если вы крутой спортсмен и знаете топовых инфлюенсеров в мире спорта, то можно попробовать. Если вы хотите с нуля начать, то лучше не надо, слишком дорого будет привлечь ЦА. 

0

Первоначально нужно сделать функционал, позволяющий составлять план питания и тренировок, задавать цели, получать готовые планы тренировок или заниматься онлайн с тренером и т.д. Сделать сочетание инсты (сторис, публикация записей, фото и видео) и тик-тока (легкость использования инструментов). Конечно, задача создать не просто сообщество по интересам, а целый мир спорта: источник мотивации, полезных знаний и контактов, возможность закрывать потребности и реализовывать цели при помощи одного приложения 

0

ты вообще понимаешь сколько это будет стоить? пришел с какой то нелепой идеей, у которой нет абсолютно никакого плана, зато просишь ее сделать. Завязывай с этим, иди сначала изучи сферу, нахер нам твои хотелки?

1

Через некоторое время соцсеть для спортсменов превратится в филиал добычи трафика для крупных спорт изданий, самой соцсети это тоже может дать прирост, но от зожников, йогеров, бодибилдеров и т.д. останется кучка энтузиастов, коих наверное, можно найти и в группах на просторах ВК. Ну по крайней мере я так это вижу. Однако идея хорошая в целом, если сделать так, чтобы не как в моем прогнозе.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Стратегический рак

Облегчая жизнь спортсменам из разных видов спорта, позволяя закрывать все свои потребности в одном мобильном приложение.

Какие трудности и потребности у спортсменов уже идентифицированы и могут быть реализованы через приложение ?

0

Отсутствие времени на посещение фитнес-клуба (онлайн-тренировки). Нехватка мотивации (сообщество единомышленников, выявление чётких целей и плана реализации). Удобство закрывать различные потребности с помощью одного мобильного приложение (доставка одежды, тренажёров, питания и т.д.). Сложность использования. В прочем, можно приводить огромное кол-во проблем и их решений из различных направлений в спорте.

0
Стратегический рак

По первому пункту - у спортсменов только и задачи, что заниматься спортом. Самый первый приоритет посещение фитнесс клуба куда им ещё время тратить?
Вообще список выглядит слишком общим и банальным, я думал у вас есть идеи за решение которых спортсмены вас полюбят и вознесут на пьедестал :) 
P.S. Например бегуны шарят скриншоты треков с логотипом стравы, другие бегуны видят это и тоже хотят так. Бегут покупать аккаунт стравы :)  ред.

0

Вы правы, список действительно общий. Возможности, подобные скриншотам треков, обязательно будут присутствовать внутри приложения. Но начать стоит с запуска соц.сети, сделав качественный базовый функционал, постепенно внедряя уникальные идеи и технологии ред.

0
Стратегический рак

Я тут смотрел в одном видосе про стартапы и идеи. Советуют следующее, найти не решенную узкую боль или потребность (в которую не лезут монстры) и попытаться решить её. А затем вокруг этого решения сформировать лояльное сообщество и масштабировать его.
В вашем подходе соц сеть с базовым функционалом не выглядит уникальной. Спортсмен просто не поймет зачем в неё заходить, если есть инста и тиктоки с постами от тренеров которые проводят онлайн марафоны, обучения, тренинги и кучи всякого хлама.
Начните с решения узкой спортсменской боли. Более того вам легче и дешевле будет привлекать ЦА в свой нишевый продукт, чем в непонятную соц сетку решающую все мифические проблемы спортсменов.

0

Вы правы. Я акцентировал внимание на создание трафика и модели выстраивания инфраструктуры, но не учёл фактор конкретной причины, по которой спортсмены буквально побегут скачивать приложение, пусть даже соц. сеть лишь начало.

0

Я вот занимаясь спортом около двадцати лет, с трудом представляю нерешенную задачу, особенно для профи. 

0

И я считаю, создав узкоспециализированную соц.сеть, объединив спортсменов со всего мира, можно создать уникальную среду, целую культуру, объединив спортсменов ради достижения общей цели - стать лучше. Думаю, это является уже неплохим началом. Внедряя различный инструментарий и возможности, создавая огромную экосистему, уверен, можно придти к очень серьёзному вкладу в общество. Я уверен, что такая идея сможет изменить жизнь многих людей, сподвигнув их с места. Взять например большую часть клиентов фитнес-клубов. Человек приходит в зал с определённой целью или причиной. Покупает абонемент. Уже через пару недель все реже и реже посещает клуб а потом и во все забывает о причинах, по которым обратился. В итоге, человек остаётся без результатов и чаще вообще не возвращается в спорт. Проблема не в желание а в отсутствие вовлеченности в процесс. Ведь не все люди могут вовлекаться в процесс, качая железки. Приложение, с сильной концентрации спорта, сможет не просто вовлечь человека но и сделать спорт неотъемлемой частью жизни.

Изначально, была идея сделать сервис онлайн-тренировок и потом начинать разрастаться в соц. сеть и т.д. Но запустив на старте соц. сеть для спортсменов, с небольшим функционалом (общение, публикации различных записей, составление планов питания, целей, таблицы результатов и т.д.) можно придти к более высокому трафику, на основе которого уже строить инфраструктуру

0

Вовлечение уже есть в куче приложений. Зачем еще одно?

0

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Рассказываю, почему вам стоит выбирать NoCode для запуска продуктов и тестирования гипотез

Мы в студии ZeroToOne запустили десятки MVP, приложений и поняли, что многие предприниматели просто воруют сами у себя деньги и время.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Бизнес скульптора (почти) с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
null