{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Braincamp: IT-стажировка в Банке

Программа Braincamp — отличная возможность для выпускников и студентов старших курсов технических вузов получить уникальный опыт работы в финансовом IT.

Лучшие участники потоков занимают вакансии в Блоке цифровых технологий Банка «Санкт-Петербург». За два потока стажировки наша команда пополнилась уже на 27 человек.

Направления, в которых пробуют свои силы стажёры:

  • аналитика цифровых платформ
  • процессинговый центр
  • информационная безопасность
  • тестирование
  • сопровождение программного обеспечения и сетей
  • Big Data
  • контент-менеджмент
  • разработка QlikView
  • управление проектами и методология
Фото сотрудника банка

Второй поток был запущен в декабре 2020 года и продлился 6 месяцев, работа в основном выстраивалась в формате онлайн. Среди участников были студенты и выпускники СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Политеха, ПГУПС Императора Александра I, СПГУ, СПбГУ, СПбУТУиЭ, филиала НИУ «ВШЭ», СПбГЭУ, университета ИТМО, ЛЭТИ, РГГМУ.

За время стажировки были проведены мероприятия по адаптации, семинары о банковских и IT-продуктах, курсы для развития soft skills (организация работы, цифровая трансформация процессов, развитие в IT, личная эффективность). Также стажёры побывали на GeekHub — мероприятии Банка "Санкт-Петербург" для профессионалов сферы IT. На протяжении всего пути участников программы сопровождали наставники, опытные сотрудники банка.

«Нам важен свежий молодой взгляд на то, как меняется наш Банк в диджитал-сфере. Поэтому программа braincamp ценна не только для IT, но и для всего Банка. Новая стратегия 2021-2023 по цифровой трансформации Банка даст возможность вчерашним стажерам поучаствовать во внедрении самых передовых решений»

Оксана Сивокобильска
Заместитель председателя Правления банка и куратор блока цифровых технологий

Хотите поучаствовать в следующем потоке? Заполняйте заявку на официальном сайте программы. Как только будет открыт приём заявок, с вами обязательно свяжутся 👌

Если вы уже профессионал в сфере IT, обратите внимание на наши актуальные вакансии на сайте банка.

{ "author_name": "Банк «Санкт-Петербург»", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439it","\u0441\u0442\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","it","bigdata"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 275126, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 12:41:58 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Вот почему сразу не написать о том, что это презентация себя и ничего более? 

0
Читать все 1 комментарий
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

null