Банк «Санкт-Петербург»

+133
с 2021
438 подписчиков
0 подписок
Банки создают всё больше продуктов для бизнеса, но нужны ли они самим предпринимателям

На вопрос отвечает банк «Санкт-Петербург».

Банки создают всё больше продуктов для бизнеса, но нужны ли они самим предпринимателям
33
Цифровизация — это всего лишь инструмент, а не цель

Михаил Гаврилов, старший вице-президент и руководитель IT-блока банка «Санкт-Петербург», о трёх столпах цифровизации, поиске и реализации ценностей для клиента, трудностях импортозамещения, вовлечении сотрудников и не только.

22
Новый «дом» IT-специалистов Банка «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург» открыл новое пространство для Блока цифровых технологий, теперь оно находится в стенах современного бизнес-центра «Санкт-Петербург-Плаза» и стало центром передовых IT-решений БСПБ.

22
«Пока все делают экосистемы и супераппы, мы делаем просто хороший банк»

Старший вице-президент Банка «Санкт-Петербург» рассказывает, почему компания выбрала такую стратегию.

«Пока все делают экосистемы и супераппы, мы делаем просто хороший банк»
1313
Отказ от бумажных чеков и роботы, выполняющие работу человека ночью: цифровизация глазами Операционной дирекции

Банковские операции для клиентов Банка «Санкт-Петербург» всегда выглядят просто — прикосновение карты к терминалу, ввод пин-кода на кассе, зачисление средств на счет. «Под капотом» же скрывается огромная бэк-офисная работа одного из важнейших банковских подразделений — Операционной дирекции. В ее сферу ответственности входит множество функций от ко…

55
Главные тренды в банкинге и финтехе на 2022 год

Мы изучили главные зарубежные тренды в банкинге и финтехе на 2022 год и попросили Оксану Сивокобильску, главу IT-блока Банка «Санкт-Петербург», прокомментировать направления, на которые иностранные банки будут тратить основные ресурсы в ближайший год, а также провести сравнение с российским банковским опытом.

99
DOMS, который построил банк: система умного офферинга в интересах клиентов

Сегодня невозможно отрицать, что финансовые организации — безусловные лидеры цифровых преобразований. Агентами постоянных изменений является не только регулятор, но и рыночные тренды настоящего времени, которые устанавливают наши клиенты. Банк «Санкт-Петербург» обслуживает более 2 млн. физических лиц и свыше 50 тыс. юридических, а количество пользо…

66
Почему мы не строим экосистему: что делать, если ты не госбанк

Идея построения банковских экосистем и маркетплейсов появилась в поисках роста ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя), удержания клиентской базы, привлечения новых клиентов за счет бесшовного предоставления финансовых и нефинансовых сервисов. Даст ли экосистема ожидаемый результат? Однозначного ответа на этот …

1515
Третья волна стажировок Braincamp для IT-специалистов в Банке «Санкт-Петербург»

В ноябре стартовал уже третий поток стажёрской программы Braincamp Банка «Санкт-Петербург». Это возможность для студентов старших курсов и выпускников технических вузов страны получить уникальный опыт в финансовом IT и сделать первый шаг к профессиональной карьере. Лучших стажёров программы пригласят на работу в Блок цифровых технологий Банка.

88
Как выбрать облачную технологию в банковской сфере: Private VS Public

Все банки хотят в «облака» и ведут активную работу по внедрению облачных технологий в устоявшуюся IT-парадигму. Сейчас, на мой взгляд, все представители банковской сферы развиваются в одном темпе: никто не хочет собрать все «грабли». Кроме того, действующее законодательство РФ пока окончательно не готово дать зелёный свет облакам, из-за чего возник…

66
Гибкость и скорость на платформе low-code: как мы внедрили новый кредитный конвейер

Не знакомые с внутренней банковской кухней люди могут представить процесс кредитования рутинным: море сотрудников банка — андеррайтеров вручную рассматривают поступающие от клиента заявки и обращаются во всевозможные инстанции, чтобы подтвердить правдивость данных. На деле все выглядит совсем не так. Больше 90% заявок рассматривает машина. Так назы…

1313
Как начать зарабатывать на ML. Практика

Итак, мы остановились на том, что подходить к бизнесу нужно на многих этапах. И пришли к выводу, что машинное обучение начнет приносить прибыль только в момент полного понимания процесса – не идеального мира, который описывают в учебниках, а реального, где невозможно не прислушиваться к мнению и нуждам коллег.

88