{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Проблема: надоело искать одно и то же в разных поисковиках

Почти все мы используем Яндекс и Google. Но они дают разные результаты в поисковой выдаче. Google эффективнее в поиске информационных запросов. И круче Яндекса, если ищем на иностранных языках. Яндекс лучше работает с местными запросами. А иногда нужно посмотреть выдачу в двух поисковиках сразу.

Я заметил, что часто трачу лишнее время на поиск одной и той же информации в разных поисковиках. Получается примерно так:

  • Ищу запрос в Google
  • Решаю, что мне надо поискать еще в Яндексе
  • Ввожу слово Яндекс
  • Кликаю на ссылку с Яндексом
  • Перепечатываю в Яндексе поисковый запрос
  • Ищу в Яндексе

Этапы, выделенные жирным шрифтом, явно лишние.

То же самое касается более специфических поисковиков: Википедия, YouTube, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.д. Ведь все крупные сервисы — это поисковики, которые для отдельных запросов могут быть лучше Google.

Решение: Мультипоиск

Мы сделали простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе. Или наоборот. Не надо вручную заходить в другой поисковик и перебивать запрос:

Что сделаем дальше?

Расширение уже работает с десятком поисковиков. Скоро появится возможность добавлять собственные поисковики в несколько кликов.

А еще есть идея объединить выдачу из разных поисковиков, просто разместив их друг за другом. Получится примерно как здесь (откройте ссылку и покрутите вниз, чтобы увидеть, как страницы меняются друг за другом). Листаете Google, а следом за ним открывается Яндекс, потом Wildberries, потом Яндекс.Маркет, а затем другие релевантные поисковики, агрегаторы и маркетплейсы с этим же поисковым запросом. Сами поисковики и их последовательность подбирается на основе вашего поискового запроса: для информационных будут одни, для товарных — другие.

Напишите в комментариях, интересно ли было потестить такую фичу? Может быть есть другие запросы функций? Будем рады любому фидбеку и предложениям в комментариях.

Маленький эксперимент

Мультипоиск мы закодили за 4 дня. А вообще нашими проектами пользуются 200К юзеров каждый день. Пока мы их делали, я часто ловил себя на одной мысли. Чем больше ты усложняешь, мудришь, затягиваешь запуск и получение фидбека, тем хуже результат. А когда больше 2-3 месяца трудишься над чем-то без фидбека, в 90% случаев люди вообще не поймут, что ты сделал в итоге.

В итоге я решил провести эксперимент «12 за 12»: создал Telegram-канал, где обещаю запустить за 12 месяцев 12 маленьких продуктов, которые просто решают личные боли или проблемы друзей. Вот заметил проблему и за месяц сделал решение. Т.е. 12 раз запуститься настолько быстро, просто и дешево, насколько это возможно. И посмотреть что получится.

В канале буду отчитываться о прогрессе, писать обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах. В общем подписывайтесь, будет интересно.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петушков

Не все комментарии прочитал, возможно повторюсь.

На мой вкус, было бы неплохо:
1. «Суммировать» выдачу с нескольких поисковиков в одном окне и результаты поиска с первых 2-3 страницы после объединения чистить - убирать дубли ссылок.
2. Добавить «тумблер» (переключатель) вариантов отображения результатов поиска:
- как у вас (может кому-то так удобнее, о вкусах не спорят).
- «суммированый» вариант.
3. Возле «суммированиях» ссылок может быть добавить иконки поисковиков, чей это выбор.
4. Возможно вывод в «суммированном» поиске делать по весам в поисках поисковиков в которых проводится поиск.

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Да, пару человек выше тоже подкинули идею с суммированием. Наверное, это самые полезные комментарии в статье, о чем бы сам в жизни не додумался. Спокойно может стать киллер-фичей. Вы здорово уточнили их идею) Спасибо большое! Как только запилим прототип, отпишусь всем, кто предложил идею, для теста, если вы не против

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

1. Ещё хотелось бы чтобы при суммировании ссылки с рекламой исчезали. Может быть тоже через тумблер. Может кому-то бывает надо что-то в рекламе посмотреть. По тумблер по умолчанию включен в положение «без рекламы».

2. Поддержу предложение товарищей, которые предлагают сделать ваш мультипоиск (агрегатор поисковых запросов) сайтом.
2.1. Вы сможете на свой сайт добавить рекламу и возможно получить какое-то финансирование на свою идею. ))
2.2. В сафари есть возможность (у Хрома не нашёл, хотя несколько раз пытался найти) на телефоне добавить ярлык как приложение на экран (выбрав пункт меню на экран «Домой»). Я так делаю с сайтами у которых нет приложений.
2.3. Я бы себе добавил ярлык на рабочий стол телефона, чтобы не утяжелять Хром
расширением.
2.4. Не очень люблю ставить расширения в браузеры.
2.5. И я не призываю сделать только расширение или только сайт. Нужны наверно оба варианта.

3. Поиском в нескольких поисковиках нужного пользуюсь. Поэтому мультипоиском (агрегатором поисковых запросов) я бы пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Четко, спасибо! Без таких комментов как ежик в тумане пилишь функции и понятия не имеешь, нужно ли это юзерам. Возьмем в работу)

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда