LinkedIn купила стартап по поиску работы за $120 млн

Профессиональная социальная сеть LinkedIn продолжает совершенствоваться — стало известно, что она приобрела трехлетний стартап Bright, использующий механизмы скоринга для быстрого анализа того, насколько работодатель или соискатель соответствует необходимым параметрам. При помощи этой технологии LinkedIn сможет улучшить свои поиск вакансий для своих пользователей.



"Мы разделяем страсть LinkedIn к объединению талантов с возможностями в массовом масштабе. И мы согласны, что старые модели онлайн-рекрутинга безнадежно устарели," — прокомментировал новость о сделке основатель Bright Эдуардо Вивас.
Мы начали этот бизнес в тени худшей рецессии нашего поколения. Мы слышали рассказы о талантливых людях, претендующих на десятки и даже сотни рабочих мест, не получая результата. Мы слышали истории о рекрутинговых командах, которые делают все возможное, чтобы прорваться через горы входящих резюме. Работодатели жалуются, что нет квалифицированных кандидатов, упуская резюме квалифицированных кандидатов. Этот рынок был неэффективен и призывал к технологическому решению, а мы решили ответить на вызов.

Сделка завершится к концу первого квартала 2014 года, некоторые сотрудники стартапа присоединятся к команде LinkedIn - пока не известно, будет ли среди них СЕО Bright Стив Гудман.

Компания утверждает, что на сайте проиндексированы более 2,5 млн рабочих мест. В отличие от большинства подобных сервисов, пользователям не нужно проходить регистрацию, чтобы искать подходящие вакансии - но для того, чтобы получить доступ к ключевым функциям сервиса, придется зарегистрироваться.



Bright за $120 млн - это на сегодняшний день крупнейшее из приобретений LinkedIn (Slideshare обошелся Линкедину в $119 млн, еще $90 млн стоил новостной агрегатор Pulse.mе).