{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BinKing — сервис для определения логотипа банка, цветов банка, телефона, сайта и прочего по номеру карты

О проекте

BinKing (https://binking.io) дает возможность по номеру карты распознать логотип банка, цвета банка, телефон, сайт и прочее. Чаще всего это нужно для того, чтобы создать отзывчивую форму для приёма банковских карт. Пользователь вводит свой номер карты и форма перекрашивается в цвета банка, в уголке всплывает логотип бренда (Visa, MasterCard,… ) и логотип банка.

Мы часто встречаем такое поведение форм в личных кабинетах банков и на страницах мерчантов вроде Яндекс кассы, Клауд Пейментс и других. Однако, если вы захотите сделать форму для приёма банковских карт и определять данные банка по номеру карты пользователя, вам придется либо самостоятельно подбирать все цвета, логотипы и соответствия номеров карты конкретному банку, либо быстро и безопасно подключить сервис BinKing.

Чтобы получить данные по номеру карты достаточно отправить запрос к нашему API с первыми 6 цифрами номера карты. В ответ API пришлет данные в формате JSON в том числе и ссылки на соответствующие логотипы.

Если по каким-либо причинам вы не хотите использовать API, вы можете приобрести доступ к нашей базе данных, и скачать все логотипы и данные банков, чтобы самостоятельно реализовать решение на своей стороне.

Монетизация

Мы зарабатываем на каждом запросе к API, а также на продаже доступов к базе данных. При привязке карты мы даём 500 подарочный рублей на использование API. Стоимость API до 1 000 запросов, 25 копеек за запрос. До 10 000 запросов, 10 копеек за запрос. Свыше 10 000 запросов, 5 копеек за запрос.

Доступ к базе данных можно купить отдельно к каждой стране, а можно купить сразу ко всем странном. База данных постоянно обновляется. Доступ к обновлениям выдается на 1 год с момента приобретения доступа.

Более подробно ознакомиться с ценам можно на странице: https://binking.io/price

Деньги, метрики, маркетинг

Платная версия продукта была запущена в мае 2021 года. С тех пор число пользователей, как и число обращений к API постоянно растёт, что даёт нам надежду на светлое будущее проекта.

Большое количество пользователей всё ещё приходят с первой рекламной статьи, которую мы выложили на Хабр в момент запуска проекта https://habr.com/ru/post/527796/

Мы стараемся использовать бесплатные каналы привлечения пользователей, например, контент-маркетинг. На рынке подобного сервиса нет, и на данном этапе наша основная задача стать известными всем нашим потенциальным клиентам.

Команда

Сейчас в команде 3 человека. Я — фулстек яваскрипт разработчик, ещё один программист и менеджер продукта. Я занимаюсь разработкой стартапов на заказ, а BinKing это первый личный стартап. Мы обращаемся за услугами и к другим специалистам — к дизайнерам для отрисовки логотипов, к переводчикам для помощи в переводе сервиса на английский, к юристам. Но костяк команды именно 3 человека.

Ближайшие планы

Сейчас мы заканчиваем перевод сервиса на английский язык и добавляем мультиязычность. Каждый месяц мы добавляем 3-4 новые страны в нашу базу данных. Как только будет готова мультиязычность, мы будем масштабироваться на весь мир. В планах засветиться на ProductHunt.

Продвигаться будем также через контент-маркетинг, размещая статьи на зарубежных форумах и коллективных блогах.

Мы подали заявки на участие в акселераторах стартапов от банков. Рассчитываем на плотное сотрудничество с банками. С одной стороны банки сами могут быть нашими клиентами. С другой стороны мы могли бы получать данные о банках напрямую от них.

Благодарю за внимание!

Можно также писать на почту: [email protected]

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Малахов

Идея лежала на поверхности, но, как это часто бывает, качественно реализовать не каждый может. Но у вас, кажется, получилось! Удачи в развитии проекта)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Всем владельцам интернет-магазинов,
Прежде чем прикручивать очередную красивенькую приблуду, задумайтесь, почему у Амазона до сих пор дизайн 2010 года. При этом акции и продажи растут. 

Возможно потому, что там можно вернуть любой товар в течение 30 дней, независимо от того пользовался ты им или нет. Или возможно потому, что в поддержке там отвечают живые люди, а не тупые боты. Или возможно потому, что они могут доставить в любую точку планеты даже бесплатно. 

Но точно не потому, что у них при оплате  форма раскрашивается в разные миленькие цвета

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Mihnovits

Вы хотя бы проверьте что пишите. Зайдите на Wayback Machine и элементарно сверьте дизайн. 
Акции-то может растут потому-что Амазон строит экосистему, или по-вашему Amazon Prime, Kindle, AWS, Amazon Go и куча дигитального контента не в счёт?

А теперь зайдите с свой аккаунт: Your Account › Your Payments › Wallet
Ой, а карточки-то определяются и раскрашиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Большое спасибо за приятные слова 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Вы обратитесь к автору канала Люди PRO. Он по старым связям кардерам толкнет. Ваш сервис им идеально подходит. Будете что-то с этим делать? Косвенно пособничаете так-то

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А почему вы уверены, что реализовано качественно? В комментариях есть контрпримеры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

А зачем это? Те, кто может обрабатывать платежные данные карт,  не много. Надо иметь соответствующую лицензию и проходить сертификацию, насколько я знаю. Если просто какой то сайт соберет платежные данные, то за это по голове не погладят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cinergy

А причём тут PSI DSS сертификация и база данных BIN? Она публично доступна, ребята просто сделали хорошую оболочку. Будем пробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

К примеру если вы используете CloudPayments вы можете реализовать дизайн формы на своей стороне. Данные карты даже не попадают на ваш сервер, они уходят напрямую в CloudPayments, а CloudPayments возвращает вам лишь токен. Чтобы снять деньги с карты вы отправляете запрос в CloudPayments, указывая токен, и деньги уже списывает сам CloudPayments, у которого есть все соответствующие лицензии. Также это работает и с другими мерчантами. Кроме того существуют сами мерчанты и банки, которые также могут являться нашими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

А, ну это и как Stripe. Понял.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Если используется, например, Stripe, то форма ввода или отдельные поля подгружаются с сервера Stripe во фрейме для безопасности. Из этого поля нельзя получить номер даже на стороне клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Киреев

Убирайте на hui возможность сохранить данные карты на ваших дырявых серваках. Еще небось и галка сохранить по-умолчанию установлена.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Данные карты не сохраняются на наших серверах. Они сохраняются на серверах CloudPayments.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Почему пользователи вашего API могут доверять вам, что вы никаким образом не сохраняете номера карт, хотя бы и в логах веб-сервера? И даже если не сохраняете сегодня, то не будете сохранять завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Совершенно верно вам ответили, что достаточно просто не отправлять больше первых 6 цифр карты. Даже наш плагин упрощающий работу с API автоматически режет номер карты до первых 6 цифр, чтобы ничего лишнего не отправлять на наш сервер.

Ответить
Развернуть ветку
pr grant

Только первых 6 цифр отправлять и все…

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Зачем это нужно?
Размешать у себя формочку для ввода карт с левого сайта — это как нужно не уважать своих клиентов?
Раскрасить свою существующую формочку... когда это нужно было сделать — это от силы 4 часа работы разработчика заняло. Ваша команда занимается не пойми чем

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Чтобы определить логотип банка и его цвета вам придётся сначала сагрегировать базы бинов, потом выкачать логотипы для каждого банка (а они часто в плохом качестве и придётся их отрисовывать самостоятельно, что мы и делаем), потом подобрать цвета, а потом ещё и поддерживать актуальность вашей базы. Чтобы это сделать вы потратите больше денег, чем если воспользуетесь нашим решением.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Первые четыре карты попавшиеся под руку:
ВТБ (4272 29) - определяется
Уралсиб (4244 73) - определяется
Альфа-Банк (5559 49) - определяется
ПСБ (5547 59) - определяется

Ответить
Развернуть ветку
L A

Вбил три семь бинов своих карт, и... 5 из них нет

4353 0300 — рсхб
4890 4955 qiwi
4693 9571 qiwi
5106 2180 Яндекс-деньги
4048 0250 Яндекс-деньги

Кажется это очередные агрегированые данные из интернетов, а не данные от МПС.
Мира опять же нет совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

Попробуйте проверить https://mrbin.io

Ответить
Развернуть ветку
L A

та же шляпа только сбоку.
там нет даже втбшных

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

Не понял, это каких? Те бины, что вы дали вроде совпали

Ответить
Развернуть ветку
L A

4093 98 нет

Короче очередная база по открытым источникам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

не понял, а что там не так? или мне просто повезло?

Ответить
Развернуть ветку
L A

такое впечатление что читают комменты и добавляют

Ответить
Развернуть ветку
L A

проверяем
https://mrbin.io/api.html 568329 рсхб

Короче очердная шляпа продающая открытые данные за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Tochilkin

Добрый день, я отвечаю за поддержку этого сервиса.
568329 - это точно бин РСХБ? в бин таблицах МПС не нашел его вообще. Может быть он раньше принадлежал РСХБ, а теперь нет?

Данные в сервисе должны быть актуальные. В нем есть два метода (отражено в https://mrbin.io/api.html). Один возвращает некрасивое название банка, зато всегда. 
Второй возвращает красивое название и картинки, но не всегда, так как это отчасти ручная работа. Мы постарались поправить их в том числе для популярных российских банков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Скорей всего у них просто еще сыроват маппинг. Из открытых источников нельзя же достать информацию вида "productCategory": "PREPAID", и о кобренд картах.

Ответить
Развернуть ветку
L A
> нельзя же достать информацию вида "productCategory": "PREPAID"

определяется в основном неверно.
ни одна карта которая по данным "в чипе" является credit(и это написано  во всех слипах из магазинов) этим сервисом как кредитная помечена не была.
Кроме разве что тинькофской.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Tochilkin

Добрый день, я отвечаю за поддержку этого сервиса. Можете дать любой пример такой prepaid карты - попробую разобраться почему информация не актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

Хотел уточнить, потому что МИР они знают, разницу между 8 значными бинами видят, не похоже на отрытые данные

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Возможно использовали что-то вроде этой базы: https://binlist.io/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

Что скажете про сервис https://mrbin.io?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Непрозрачная ценовая политика.

Но при этом утверждают, что проверяют уже по 8 цифрам карты, а не по 6 как большинство сервисов (в том числе и сабж).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

у них бесплатно просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

https://mrbin.io/support.html

Не факт, что не отключат внезапно на реальном проекте, потребовав деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
 Большое количество пользователей всё ещё приходят с первой рекламной статьи

Можете хотя бы пару примеров сайтов привести, которые используют ваше решение? Я не думаю, что здесь должен быть какой-то секрет

Друзья, предостережение для тех, кто не в теме: если вы хотите делать свою форму ввода данных карты, то ваш сайт должен проходить проверки PCI DSS. Вместо этого настоятельно рекоммендую использовать формы ввода, которые предлагают сами платежные системы. В этом случае обеспечение безопасности на себя берет платежная система, и за это платежные системы лишних денег не берут. А позволить себе сделать свою форму ввода карт с обязательными проверками PCI DSS могут только крупные сайты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Чтобы сказать, кто именно пользуется нашим решением, нам нужно сначала согласовать это с ними. Я думаю нашим пользователям будет не приятно, что мы без их ведома их же и раскроем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Мелочь, а приятная! :) Но по тексту и по ленду я не понял в чём измеримый профит для бизнеса. Расскажите, почему вами пользуются ваши клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев
Автор

Увеличивается доверие пользователей к форме, просто потому что определился банк. Если платёж отклонил банк, то можно сразу вывести телефон банка для связи, то есть уменьшить нагрузку на поддержку. А ещё все крупные игроки определяют банк и цвета по номеру карты, так что другие обычно тоже так хотят, потому что так у лидеров.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

У крупных игроков есть сертификация PCI/DSS.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Вот вам вот эти штуки нужно в текст и на лендинг написать, чтобы Васе Пупкину тоже захотелось "Как у Озона" сделать форму на сайте. Ну вы поняли о чём я пишу, постарайтесь замерить все изменения для бизнеса и пишите: Мы поднимем конверсию в оплату на 10% - тогда будет гораздо больше желающих себе такое сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Хах, кардеры будут вас благодарить)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Вейн

А умеет ваш сервис отличать бизнес карты?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда