Hearty – благотворительный маркетплейс для зумеров, где донаты можно менять на вещи
Hearty — сервис, который объединяет жертвователей, НКО и коммерческие бренды. Пожертвования можно «обменять» на бонусы от социально ответственных компаний: например, Jungle Story и «Даблби».
Привет, меня зовут Сюзанна, я основательница hearty — приложения для благотворительности нового времени, ориентированного на GenZ.
Мы запустились еще весной, но только недавно решили объявить о себе официально: нам удалось завершить первый сбор на организацию выставки бездомных животных для молодого благотворительного фонда «Вирта». На старте мы как раз планировали поддерживать небольшие локальные НКО, которые очень нуждаются во внимании.
Как это работает
НКО размещают в hearty собры на определенные цели. Например, сейчас фонд «Потерь нет» ищет средства на перелеты и лекарства для онкобольных детей, а Консорциум женских НПО — на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.
За каждый пожертвованный рубль пользователь получает 1 бонус на товары социально ответственных брендов. Также бонусы начисляются за приглашенных друзей — по 25 за каждого.
Сделать покупку за бонусы можно не покидая приложения. Например, за 1500 бонусов можно получить подарочный сертификат в «Благомаркет» на 1000 рублей, а за 2500 бонусов — забрать себе серебряное кольцо SOKOLOV. :)
Сейчас донорам доступны несколько категорий на выбор: красота, шопинг и экология. Скоро список наших партнеров дополнят онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.
Концепция
Hearty построен на принципе «трех П» — просто, прозрачно, персонализировано. При регистрации пользователь выбирает спектр проблем, которые волнуют его больше всего. Например, защита прав, феминизм, животные, экология, образование или здоровье. Лента адаптируется под эти интересы.
Ядро пользователей hearty — молодые люди 16-30 лет. Средний чек пожертвований — 250 рублей, а самый большой чек за все время нашего существования — 15 000 рублей единоразово. Наиболее популярные кампании в сервисе посвящены животным и экологии.
Почему такая ЦА? Это молодое осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставлять след. У них не очень много времени из-за насыщенной жизни, но им важно, что происходит вокруг. Они чутко реагируют на актуальную повестку и проблемы окружающих.
Поэтому в hearty мы стараемся быть конкретными, открытыми, быстрыми, краткими, говорить о самом важном и делать это без эмоционального давления и назидательного тона. Мы уверены, что такая философия работает не только на нашу аудиторию, но и на всех нас.
Сейчас мы сотрудничаем с благотворительными организациями в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Екатеринбурге и Новороссийске и постоянно расширяем географию проекта.
Монетизация
Мы самостоятельно пишем тексты кампаний, разрабатываем визуал, делаем посты для соцсетей, привлекаем и удерживаем доноров с помощью анализа метрик и постоянной работы над улучшением клиентского опыта.
Все пожертвования сразу же перечисляются на счет НКО с помощью ЮKassa. Себе мы берем 6% комиссии — на развитие проекта и поддержку команды. Инвестиции на запуск мы получили от частной венчурной студии skl.vс, которая поддерживает яркие B2C-проекты.
Сейчас в команде проекта 6 человек — три разработчика, дизайнер, менеджер и я. В ближайших планах — рост доли рекуррентных платежей, работа над обратной связью для пользователей и увеличение количества благотворительных сборов.
Рассказывайте о нас знакомым подросткам и взрослым, которым интересен philtech. А если у вас есть предложения, как улучшить сервис, вы представитель НКО или бренда, пишите мне в telegram @opiumind или на [email protected].
Очень интересно читать про осознанное поколение, которому важно создавать смыслы и оставить СЛЕД. Какой и из чего?
Написано про актуальную повестку.
Если кто - то следует повестке да ещё и актуальной, то он по своей сути не может быть "осознанным", что бы это не значило.
Любая идея в массах говорит о шаблонности мышления.Там где все думают одинаково, не думает никто.
Да ещё если говорить о благотворительности.
Казалось бы все замечательно, правда? Но вот вопрос такой, почему надо искать средства для перелета и лекарства для онкобольных? Почему бы не пойти и не узнать у нашей самой лучшей и "бесплатной" медицины почему этих лекарств нет? Засудить и призвать к ответственности. Вот где ваша "осознанность". А не в серебряном колечке от Sokolov.
Пожертвования это словно затыкание пробоин в тонущей дырявой лодке.
Да и про НКО в России и их прозрачности можно долго говорить.
Ребята делают социально значимый проект, эффект от которого, есть надежда, будет выходить далеко за рамки данного решения. Компании, которые будут учавствовать в этих процессах, задумаются не только об имидже а о том, почему он важен, это круги на воде. И вместо того, чтобы помочь вы тут обвиняете их в чем? В неверной формулировке ?)) а сколько вы уже засудили или хотя бы думали засудить? Да, вообще, что вы сделали в этом направлении значимое, в стране где можно много говорить о прозрачности.