Как IT-стартапу рассказать о себе?

Этот вопрос мучил меня много дней. В России нет площадки, где стартап сможет заявить о себе и найти инвесторов. Я решил ее создать.

2020

Простыми словами, вы решили сделать площадку, на которую любой желающий сможет зайти и присмотреть себе бизнес идею из множества размещённых там стартапов. Вот только врядле это понравится стартаперам...

Рынок в СНГ довольно прост, как мне кажется. Если мы говорим о ранней стадии, есть либо новички, которые делают свой СТАРТАПИЩЕ, допускают базовые ошибки и в основном берегут свою идею. В основном это мусорные стартапы, они быстро умирают и в такие стартапы фонды стараются не инвестировать. Либо же есть второй тип, который делают в основном бывалые стартапы, они показывают хороший трекшн, имеют все шансы на успех и привлекают большие раунды. Таким уж точно площадка не нужна, венчурные фонды их знают и они работают напрямую.

Так же в венчурные фонды приходят сотни питчдеков от стартапов, они утопают в их объёме. Нужно ли в данном случае фондам сидеть на площадке и отбирать что-то из второсортных проектов? Сомневаюсь.

Лично я не вижу тут PMF. Возможно конечно у вас получится переобучить рынок, если у вас конечно есть лишние миллионы долларов на маркетинг, но сомневаюсь. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.

PS: Сделайте список фондов, ангелов и возможность отправить им питч дек на платформе. За подписку продавайте к ним доступ (посмотрите, как это устроено в штатах). Если хорошо реализуете и сделаете хороший маркетинг, возможно кто-то будет этим пользоваться.

1
Ответить

Спасибо за совет.
Возможность отправить питчдек планируется, правда бесплатная, но с базовой фильтрацией от полного хлама, чтобы не спамить.

Насчет того, что стартапы не захотят размещать идеи, да возможно, но есть многие как и я которые готовы это делать. К тому же у стартапа не обязательно должна быть новая идея, часто достаточно удачно повторить чужой опыт для получения высокой прибыли.

Ответить