Таймлайн: Krasa

Мобильное приложение для выбора салона красоты в Москве.

В закладки

Запуск

Меня зовут Иван Цыплухин, я один из создателей приложения Krasa. Долгое время я стригся в одном салоне, но потом мои вкусы изменились, я решил посетить другую парикмахерскую. Найти нужный салон удалось не сразу, я спрашивал контакты у друзей и знакомых, но подходящего варианта не было.

Тогда я понял, что на рынке нет сервиса, который бы облегчил клиентам поиски и закрыл бы потребности мастеров. Клиенты салонов красоты боятся пробовать что-то новое, а такой площадки, где они могли бы сравнить салоны красоты, услуги и мастеров, нет.

У салонов тоже нет клиентской базы и системы учёта — это приводит к потере денег, которые они могли бы заработать.

В 2016 году появился сервис Krasa, который помогает пользователям в поиске и даёт салонам простой инструмент для учёта и работы с клиентской базой.

Продукт

Работа над новым сервисом началась с поисков формата. Подобных приложений в России не было. Были отзывы об отдельных салонах, справочники с адресами и телефонами, но ни один из них не давал полной информации об услугах в салонах красоты, не позволял сравнить фотографии, отзывы, цены.

Нужный продукт получился не сразу. Мы дорабатывали и перерабатывали уже работающие мобильные приложения и CRM-систему, что-то добавляли, убирали лишнее.

В работе мы руководствовались примерами других агрегаторов: «Яндекс.Такси», Uber, Delivery club и аналогичных международных проектов Treatwell и Vaniday (работают в Европе, Азии, Бразилии, ОАЭ).

Сервис Krasa позволяет найти подходящий салон и услугу сразу по нескольким параметрам и даже записаться на процедуру.

Предусмотрен поиск по услугам: стрижка, маникюр, педикюр, уход за лицом и так далее. Можно изучить фотографии с примерами работ, узнать цены на услуги, а функция «Отзывы» позволяет узнать мнения клиентов о работе салонов красоты Москвы.

По адресу можно найти нужный салон, узнать время приёма, акции, которые там проходят. Также в приложении есть поиск по времени: пользователь может найти салон, где принимают в удобные для него часы. Сервис хранит историю поиска и записей в салоны.

В приложении есть кэшбэк: от суммы оказанных услуг пользователю возвращают десять процентов баллами. Баллы можно потратить на следующую запись.

Команда

Я последние пять лет разрабатывал мобильные приложения и интернет-сервисы в компании Beet Lab. Участвовал в разработке приложения «Мой Мерседес» и двух государственных проектов.

Вместе с коллегами я создал бизнес-систему для крупной ремонтной компании, а основная работа компании заключалась в разработке пользовательских интернет-сервисов.

Мы создали несколько виртуальных социальных сетей (Spersy, Postograph), разработали мобильные приложения для облачного хранилища со своей виртуальной операционной системой и организовали курс по обучению iOS-разработке.

Продвижение

Сейчас мы оптимизируем приложение для увеличения его видимости а App Store; используем таргетированную рекламу в Instagram; приглашаем друзей и знакомых использовать сервис; налаживаем партнёрство с магазинами и кафе.

Монетизация

Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей. Несмотря на привычку ходить к своим мастерам, люди оценят сервис за удобство поиска, скорость, скидки и прочее.

Первые продажи начались с апреле 2017 года, а реальная работа сервиса началась в июле 2017 года. С этого момента продажи растут на 30% ежемесячно.

В перспективе через три года сервис увеличит свою капитализацию до $200 млн, а через пять лет может достичь $500 млн.

Метрики в динамике

С июля по ноябрь 2017 приложение скачали 50 тысяч раз.

Средний чек первой записи в Krasa (на основе 202 первых записей) приблизительно равен 1590 рублям.

Средний чек первой записи в салонах-партнёрах (на основе 16212 первых записей) приблизительно равен 1670 рублям.

Средний чек повторных записей в салонах-партнерах приблизительно равен 1750 рублям.

Планы

Сейчас мы ведём переговоры с двумя крупными инвестиционными фондами по поводу финансирования. Достигнуты определённые договорённости, так как проект будет расти и развиваться.

Будет расширена география проекта. Мы планируем охватить все города миллионники в России: в начале 2018 года намечен запуск мобильного приложения уже в пяти из них.

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 31414, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31414, "author_id": 120027, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31414\/get","add":"\/comments\/31414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Дизайн бомбический, но как к бизнесу есть много вопросов. Подозреваю, что юнит-экономика не сходится. Скажу, что не нравится: оценка и следовании стратегии сервисов доставки еды и такси. Вот почему: вы работаете на уже сформированном в плане спроса рынке, он не растущий в плане количества пользователей (я про бьюти услуги). На этом рынке вы по сути занимаетесь лидогенерацией, отвоевывая трафик у одних салонов и отправляя его в другие. Чтобы играть на этом рынке ваш трафик должен быть дешевым, а у вы как печка должны жечь деньги в объемах превышающих сейчас расходы всей индустрии на маркетинг, формируя привычку у пользователей записываться через вас.

Ответить
0

Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах.
По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика.
Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.

Ответить
1

Иван, а что насчет проблемы с этикой ведения бизнеса?

Салоны, которые используют самую популярную на данный момент CRM Yclients становятся заложниками мутной схемы ваших взаимоотношений.

На словах ваши сэйлз-ы говорят: "Мы имеем доступ исключительно к персональным данным только тех клиентов которые записаны через приложение kraca", а по факту вы просите предоставлять ключ API, при помощи которого любой ваш менеджер сможет выгрузить всю клиентскую базу конкретного салона красоты и использовать ее в каких угодно целях
(sms; email рассылки это только самое безобидное из того что можно предположить)

По факту взаимодействуя с салонами-партнерами вы паразитируете на уже внедренной инфраструктуре готовых CRM решений, просто "подсасываясь" к ним через их API без их ведома или вопреки ему не оформляя взаимоотношения с поставщиком CRM. Прекрасно понимая что в таком случае придется делится своей прибылью.

Не говоря уже об оторванных от реалий рынка комиссиях взимаемых не только за первые, но и за повторные визиты клиентов, тем самым уменьшая маржу салонов-партнеров как минимум в 2 раза.

Возможно что если бы эти два пункта удалось решить, был бы интерес к совместной работе. На данный момент видим что с этими проблемами с вами будут сотрудничать только совсем отчаявшиеся салоны, которым уже нечего терять и которые согласны работать себе в убыток.

По поводу собственной CRM - рынок в милионниках уже поделен, зря вы о нем такого низкого мнения и 2-3 ведущих игрока ежедневно(!) вносят десятки улучшений в функционал. Угнаться за ними невозможно если вы не сфокусируетесь только на доработке CRM технологический разрыв будет только расти

Ответить
1

Я так понимаю вы представитель Y-clients? Коммерческое предложение от вас, мы так и не получили.

Клиентскую базу салона мы выгрузить не можем, и уж тем более мы не имеем права использовать номера клиентов салонов для своих спам-рассылок или передавать их кому-либо - нам это в принципе и не нужно.

По поводу паразитируете. Вы вот интернетом и смартфоном пользуетесь и мб даже софт на нем делаете, тоесть вы паразитируете на внедренной инфраструктуре? Мне кажется такое заявление как минимум наивным.
Салоны-партнеры сами к нам подключаются и сами предоставляют доступ к системам за которые они заплатили деньги "поставщикам CRM" - это их законное право.

Комиссии в нашем сервисе на данный момент на самом деле ниже чем в других сервисах(в РФ). Но, в скором времени, мы начнем их поднимать для новых салонов. Как известно, первые вендоры всегда подключаются на более выгодных условиях.

Показатели маржинальности на рынке всем, вам в том числе, хорошо известны - в среднем это 40-70% с каждой услуги(на юнит). А вот неоптимальность использования ресурсов в салонах очень высокая, отсюда у многих салонов высокие издержки.
Мы снижаем издержки, даем салону новых клиентов и выручку, благодаря чему салон работает оптимальнее и, именно за это, делится с нами своей маржой.
С нами сотрудничают очень разные, в том числе и популярные салоны в МСК - сами посмотрите в приложении.

Есть достаточно точные данные о статистике использования CRM-систем - в миллионниках лишь 20% салонов использует какую-либо CRM(не тетрадку или эксель). При этом "крупных" игроков скорее 3-4, большая часть из которых уже давно не обновлялись.
Наша CRM еще отстает от некоторых других, но постоянно развивается, удовлетворенность салонов от использования растет от месяца к месяцу, а разрыв сокращается.

Ответить
1

Нет, я просто представитель одного из салонов который привык к ответственному ведению бизнеса и отношению к персональным данным нескольких тысяч своих клиентов.

Имея полный доступ через API к чужой CRM вы не можете выгрузить клиентскую базу конкретного салона? Тогда либо ваши специалисты недостаточно профессиональны либо вы недостаточно откровенны.
Хочется по этому вопросу услышать больше конкретики.
Какие есть гарантии что после предоставления вашему проекту доступа к внедренной у салона CRM вы не сольете их наработанную клиентскую базу в свою общую базу, которую будете монетизировать на свое усмотрение(возможно что в ущерб для конкретного партнера-салона)?

Обожаю лингвистический прием "всем известны" "все знают")) Вы проводили хотя бы примерную оценку финансовых моделей работающих салонов?

70% - это доля выручки которая задерживается на руках у мастера работающего на дому(т.е. маржа+собственно ЗП мастера). Причем эта цифру называют сами мастера, но при ее расчете они не учитывают что часть этой цифры уходит на пропитание и закупку материалов.
(т.е. в оставшихся 30% они учитывают только постоянные расходы: жилье и "маркетинг", затраты на дооборудование (стерилизаторы и т.п.)

50% маржи - салоны работающие вчёрную без юридечского оформления юрлица без р/с, без оформленных сотрудников и т.п.

салоны с минимальными зарплатами(уровня Цирюльника) и адовой текучкой кадров вкупе с некомпетентно

Ответить
1

50% маржи - салоны работающие вчёрную без юридечского оформления юрлица без р/с, без оформленных сотрудников и т.п. С полным несоблюдением норм Санпина и Роспотребнадзора Собственно большая часть таких "салонов" закрывается уже в первый год работы
40% - салоны с минимальными зарплатами и, как следствие адовой текучкой кадров вкупе с их некомпетентностью (парикмахерские на вокзалах и т.п.)

30% - маржа салона с выстроенными бизнес-процесами, эквайрингом и "почти белыми" ЗП

15-25% - маржа салона, который юридически оформлен законно и правильно и платит налоги, но имеет неоптимальные бизнес-процессы
Вы же предлагаете своим партнерам в первый визит клиента приведенного через krasa отдать всю прибыль вам. Возможно что это реальная модель, если принимать в расчет отложенную выгоду от последующих визитов, но вы и тут подсасываетесь и начинаете забирать половину прибыли от каждого последующего визита того же самого клиента.

Мелкие салоны при такой норме прибыли просто не выживут. А крупняку вы не интересны поскольку стоимость привлечения клиента у них в разы ниже ваших комиссий.

Это не хэйтинг а просто трезвый взгляд человека со стороны который работает в индустрии и немного понимает IT.

А так молодцы увидели пустую нишу вовремя встроились. Вопрос только в том когда в эту нишу придут крупняки с совсем другим подходом к бизнесу и бюджетами, но с похожей моделью

Ответить
0

К нам активно подключаются новые партнеры на наших условиях, потому что понимают что для них это выгодно - лучше заполнить свой салон клиентами, чем простаивать.
Информацию о марже мы тоже собирали от наших партнеров, поэтому мы точно знаем что наши условия выгодны и главное дают салону и мастерам гарантию и надежность.

Мы не первые кто зашел в эту нишу, но мы единственные кому удалось успешно реализовать проект в этой нише, поэтому мы интересны крупным игрокам и фондам. Скоро и бюджеты будут другими.

Напишите мне на ФБ - https://www.facebook.com/itsyplukhin, если у вас крупная сеть с высоким качеством обслуживания - попробуем обсудить с вами спец.условия.

Ответить
1

1. Какой рынок растет?
2. Про отбивку с первого заказа не понятно. Отбивается стоимость привлечения клиента в приложение или подключение салона? Сколько стоит внедрение CRM в салон? Кто обучает сотрудников салона работать с приложением и кто им прописывает должностные инструкции?
3. Про привычку не понятно без метрик. Следите за показателем отвала через 3 месяца. Про "нравится" - субъективизм.

Ответить
7

«Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей.»

Так ваша модель монетизации - оказание бьюти услуг?
Или же всё-таки ваша модель монетизации - комиссия от лидогенерации (относительная или фиксированная)?

В этом случае вы должны знать какой объём рынка тех самых лидо-комиссий, а не бьюти услуг как таковых.

Я могу ошибаться, но в России об успешных проектах, построенных на комиссии от лидов я не слышал.

Про оценки в 200$ я вообще молчу.

Ответить
0

Хотел написать тоже самое. Либо если смысл в CRM-системе, то объем рынка CRM-систем для салонов красоты или потенциальный рынок с учетом его формирования вашим стартапом с учетом уже проведенных экспериментов по активации новых клиентов.

Ответить
–1

Если вкратце. Салоны красоты на сегодня это как автопарки в 2010. На рынке все неудобно и непрозрачно(информацию никакую ни о салоне, ни о мастере не найти), крупных брендов почти нет.
Мы в krasa делаем бьюти сервисы такими же удобными, каким убер когда-то сделал рынок такси.

Ответить
0

У меня в пайплайне много подобных сервисов было;) И с записью в салоны красоты, и в фитнес-центры, и в автомойки.

Ответить
0

Если мы их не видим, значит были не так хороши.
У нас кастомеры возвращаются каждый месяц и число записей растет органически)

Ответить
1

Это говорит о том, что вы плохо изучили их историю. Выжимку из истории я привел выше.

Ну и какой у вас churn-rate через 2 месяца? Хорошо бы не чтобы число записей росло, а число денег на вашем счете. Ничего нового в сфере лидогенераторов не изобрели. Тоже самое про CRM. В хороших салонах их применяют, в плохих нет и не будут:)

Советую прочитать вот это к примеру. https://vc.ru/1710-tyi-startaper-ya-vladelets-salona-krasotyi-nam-ne-ponyat-drug-druga-nikak

Еще прочитайте про Море салонов и GBooking

Ответить
0

Отток кастомеров минимальный, растет не просто число записей, но, что главное, число повторных записей клиентов(от 0,3 до 0,5 записей на клиента в месяц - любой e-commerce обзавидуется), так что и число денег тоже стабильно растет. Скачайте приложение и разберитесь получше, мы не просто лидген.

Конечно я читал эту статью владельца салона, местами очень верно сказано.
Более того еще год назад нам говорили все кому не лень, что это не будет работать, что море салонов и luuk уже пытались.
Сейчас спустя год понимаю - либо пытались плохо, либо время было не подходящим. Конечно, и нам было не просто разобраться в том что и как хотят пользователи, как они себя ведут и почему, не просто было понять и отфильтровать чего хотят владельцы салонов, дать им это в понятном виде и стимулировать использовать, но нам это удалось.

У нас растет число лояльных пользователей, растет число салонов и число клиентов, клиенты сами хотят через нас записываться и платить.
Мы такие классные или рынок созрел, но всем точно надоел оффлайн и 90е. Если вы считаете, что клиенты и дальше будут рыскать по справочникам, узнавать о салонах/мастерах от подруг или из случайной рекламы и звонить в десятки салонов чтобы подобрать удобное время, то наверное IT это не самый правильный выбор.

Ответить
0

Нет, есть разница: рынок такси с 2010 года растущий из года в год, на нем легче находиться новому игроку

На рынке такси осталось по сути несколько крупных игроков: а) Владельцы трафика (типа Яндекса), б) Стартапы, которые прожигают деньги на маркетинг (типа Uber), в) Обладатели клиентской базы с момента, когда такси вызывали через телефон (типа Fasten).

К кому вы себя хотите отнести?

Про консолидацию рынка - правильное направление, вот этом стоит заниматься, но это другой рынок совсем.

Ответить
6

Должно быть Krasava и сразу на блокчеин перейти)

Ответить

Комментарий удален

–1

У нас есть детальная модель и план реализации проекта.
По оптимистичному сценарию через 3 года мы будем стоить намного больше.

Ответить

Комментарий удален

0

Прост :/

Ответить
0

На что пойдут инвестированные деньги в процентном соотношении?
Как собираетесь отдавать, через какое время?

Ответить
3

На выпуск приложения "Кросаучег" для поиска салонов автотюнинга .

Ответить
2

50% шлюхи
25% кокс
25% бухло

Ответить
0

В биткоинах принимаете?)

Ответить
0

в криптокотятах

Ответить
0

Мы растем в несколько раз за год.
От месяца к месяцу растем в 1,3 раза(последние 6 мес).
Мы не привлекаем займ, мы привлекаем инвестора.
70% маркетинг(привлечение клиентов и партнеров)
30% ФОТ(постоянные)

Ответить
1

50 тысяч скачиваний, 200 заказов получено 🤔

Ответить
0

Тут путаница произошла. Приведены данные о 202 записях совершенных онлайн за определенный период.
Хотя всего для анализа среднего чека и периодичности записнй нами было проанализовано 11’000 записей клиентов.

Ответить
0

Чем лучше luuk.com?

Ответить
1

Luuk, к сожалению, одноразовый сервис-справочник, несущий маленькую добавленную стоимость для пользователей и салонов.
Krasa предоставляет инфраструктуру для салонов и пользователей, которая удобнее традицинных способов сравнения салонов/мастеров/услуг и записи к ним.
Наш сервис изначально построен чтобы закрывать регулярные потребности и пользователей, и салонов.
В деталях, нашим конкурентам, описывать тонкости не буду, но показатели возвращаемости клиентов в сервис подтверждают что мы сделали правильную ставку.

Ответить
0

Я сейчас в ЦАО на весь район нашел лишь один салон у вас. Это не критика, это вот данность. Получается, ваш сервис работает только для тех, кто уже нашел салон у вас, и только в него. Да, чек повторный будет, но конверсия из инсталляций будет небольшая.

Успехов вам!

Ответить
0

Странно что в ЦАО у вас на район нашелся 1 салон, но число салонов это то, что действительно на данный момент ощутимо снижает конверсию. Потенциально любая наша рекламная активность может быть кратно эффективнее при увеличении числа салонов.
Поэтому мы активно увеличиваем число салонов и таргетируем рекламу по гео.
Спасибо, и вам успехов!

Ответить
1

Тот случай, когда комментарии ценнее статьи))

Тоже думаю не взлетит - года 3 назад присматривался к этой нише, после беглого анализа от идеи отказался.

Ответить
0

1. Анализа рынка даже минимального не проводилось. Видно как из текста статьи, так и из комментариев.
2. Куча неподтвержденных и непонятных цифр и утверждений. (Все)
3. Желаю удачи. По-видимому на нее только и надеятся ;)

Ответить
0

Мы работаем на этом рынке уже больше года, мы не только провели глубочайший анализ, мы собрали на этом рынке больше данных о предпочтениях, пользователях, салонах и услугах, чем есть у кого-либо в РФ.
Все цифры и утверждения, что я привел, подвержены реальными данными, которые мы имеем.
Интересных для нас партнеров и инвесторов мы с ними готовы ознакомить.
Балаболов в комментариях на VC - нет.

Ответить
0

Молодцы. Есть ли у вас в планах развиться в платформу - CRM для бизнесов, где есть запись по времени и обязательно есть повторные продажи (те же авто мастерские, страховка на авто, спорт). Реально побольше бы таких проектов - пожелание клиента.

Ответить
0

Нужный сервис есть, я сам пользовался DIKIDI. Как это вы так рынок изучали?

Ответить
0

У DIKIDI не приложение, а поделка школьника)

Ответить
0

Они обновились, сейчас все очень достойно. Да и было норм, во всяком случае с точки зрения функционала

Ответить
0

Продолжайте , ребят! Я сегодня только думал: "а что если сделать приложение + crm для барберов "

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления