{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вложил личные деньги, потратил 4 года на запуск и всё переделал: как я запускал образовательную платформу Edvibe

За три года через нее провели уроки больше 50 тысяч педагогов, а сегодня мы делаем крутой продукт, который может конкурировать со SkyEng.

Edvibe (ex-ProgressMe) — это платформа для учителей, языковых школ и авторов курсов, которая выросла из онлайн-школы английского. Сейчас мы находимся в процессе переименования. Новое название больше ориентировано на зарубежного пользователя, а в планах у нас выход на международный рынок.

За 2020-й мы показали рост в 18 раз и уже помогли обучиться больше 200 тысячам учеников. Рассказываю, как «еще одна школа»‎ стала удобной платформой для всех, кто преподает иностранные языки.

Я приехал в Москву из Приднестровья в 2013-м. Начал учиться в университете и хватался за любые подработки. Например, был тренером по плаванию — помогло то, что в детстве я занимался профессиональным плаванием.

Как-то раз я узнал от знакомого, что тот занимается английским по скайпу и платит за урок 700 рублей. В Тирасполе один урок стоил в 3-4 раза дешевле.

Пазл сложился. Я думал так: «буду покупать урок за $5-6, а продавать — за $20»‎.

Первая версия проекта

В 2013-м мне показалась хорошей идея онлайн-школы английского. Почему-то я думал (возможно, по неопытности), что самая главная проблема таких школ — текучка учителей. Решением стала онлайн-платформа. Я считал, что педагоги привыкнут к удобному интерфейсу и не станут забирать учеников «на сторону»‎.

Я долго не мог найти хороших дизайнеров и разработчиков: кто-то был некомпетент, кто-то тянул время и не выполнял обещания, а кто-то просто пропадал с деньгами. В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.

Все это время я вкладывал в идею собственные деньги от подработок. Первая версия стоила мне немалых на тот момент денег. Зато я прошел все круги ада стартапера: узнал все о проектировании, дизайне, процессах разработки и верстки. Возможно, стоило просто сделать лендинг в качестве MVP, но когда тебе двадцать лет, тебе хочется все и сразу.

Через полгода после запуска стало ясно, что формат нужно менять. Причин было две:

  • Я начал утопать в операционке. Поиск преподавателей, формирование расписаний, начисление зарплат, отмена уроков… По неопытности всегда мыслишь категориями вроде “я и сам все могу”. Но это путь в никуда. Только позже я осознал, что команда – это новые возможности, а не дополнительная статья расходов.
  • Формат онлайн-школы в виде платформы уже не вызывал ни у кого вау-эффекта.
Наброски интерфейса, когда ты только осваиваешь Photoshop :)

Я стал думать, как можно избежать погружения в операции, но сохранить то, что нам уже удалось сделать. Тогда я решил сфокусироваться на продукте не для учеников, а учителей – платформе, которая помогла бы им просто, удобно и без рутины вести уроки.

Я посмотрел на рынок под другим углом и понял, что отыскал новую нишу, передал всех учеников преподавателям и отпустил затею со школой. Некоторые педагоги остались в качестве бета-тестеров новой платформы.

Идею сформулировал так: «мы создаем софт для комфортного и интерактивного преподавания в онлайне»‎. Фокус на иностранных языках решил оставить – для них нужна максимальная интерактивность.

Вторая версия проекта, наши дни

В течение года мы переделывали платформу и выкатили текущую версию в сентябре 2018-го. За первые четыре месяца к нам подключилось более 1 тысячи репетиторов и 3 тысяч учеников.

За год я провел более 500 интервью с преподавателями, которые потенциально могли бы стать нашими клиентами. Я узнавал, что еще, кроме виртуального класса, нужно им для работы, и как сделать процесс преподавания для них комфортнее.

Так появился конструктор уроков из более чем 30 готовых шаблонов и другие инструменты педагога: автоматическая проверка заданий, переводчик, тренажер слов, расписание занятий, чат, совместное прослушивание аудиозаписей, аудио и видеосвязь и так далее.

Это версия платформы 2019 года. (Скрины актуальной версии сверху статьи)

В зависимости от количества учеников годовая подписка стоит от 143 рублей в месяц за ученика. Личный виртуальный кабинет по цене чашки кофе.

В 2019-м мы круто выросли и сумели сделать платформу мультиязычной. Теперь с ее помощью можно преподавать больше 140 языков. Сам интерфейс платформы тоже стал мультиязычным.

Продукты внутри продукта

Сегодня внутри Edvibe три решения:

1. Для частных преподавателей. Тут все просто: уроки можно вести тет-а-тет или в группе, задавать домашние задания – и все это с автопроверкой и максимальным интерактивом.

2. Для авторов языковых марафонов. Они могут задавать собственный темп занятий: тогда задания будут открываться постепенно. С каждым участником есть отдельный чат, все задания проверяются автоматически, есть разные форматы обратной связи.

3. Для языковых центров. Мы продаем им white label решение, которые они могут адаптировать и брендировать под себя. Для них мы также сделали всю систему управления филиалами: в ней они могут вести расписание, учет зарплат, видеть все нужные статусы и так далее. Эту идею нам подсказала школа из Украины, которой нужно было решение для бизнеса.

Есть еще один побочный продукт — Академия. Она появилась случайно.

Раньше мы раз в несколько месяцев проводили бесплатные конференции для преподавателей. Это было частью воронки. Но мы столкнулись с тем, что люди не доверяют бесплатному контенту: ждут от него рекламы или информации низкого качества.

В какой-то момент мы решили провести эксперимент и сделали вход на конференцию платным – по себестоимости. Ценность встреч для клиентов сразу повысилась, а мы стали звать новых крутых спикеров и повышать качество проводимых встреч.

Так Академия стала еще одним прибыльным продуктом с отдельной командой. Теперь это курсы с экспертами, постоянные вебинары и слаженное комьюнити. Мы помогаем учителям осваивать маркетинг, прокачивать личный бренд, лучше работать с методологией и так далее.

Кто в команде

Сегодня в команде Edvibe 36 человек. Это семь разработчиков, два продакта, дизайнер, два маркетолога, специалисты техподдержки, копирайтеры и SMM-щики. Мы все работаем удаленно.

На старте вместо со мной работал проджект-методист, который подсказывал, каким путем лучше пойти и как общаться с учителями.

До прошлого года большая часть операционной работы была на мне. Я закрывал задачи по дизайну, был продактом, проджектом, специалистом техподдержки и так далее.

В марте 2020-го я в один день переквалифицировался в B2B-продажника и стал предлагать наше решение языковым школам. За первый месяц я закрыл несколько сделок на 800 тысяч, но понял, что если бы подождал и нанял в помощь еще пару продажников, то мог бы получить в 6 раз больше. Я просто не успевал общаться с клиентами.

До какого-то момента в команде было несколько человек. Как только команда начала расти, сам проект тоже стал набирать обороты. Когда ты учишься делегировать, то начинаешь видеть точки роста бизнеса, а не мелкие локальные истории.

Но в целом даже хорошо, что я не стал делегировать сразу: возможно, я бы столкнулся с кассовыми разрывами и позднее понял, на какие позиции нужны люди, как именно все работает и так далее.

Сперва в команде появились B2B-продавцы. Потом проджекты и руководители разработки. После в штат пришел дизайнер, маркетологи и так далее. Стандартная команда ИТ-проекта.Кроме меня, у Edvibe еще два инвестора. Оба – мои друзья, которые решили поддержать проект в 2018-м и 2019-м. Эти деньги помогли проекту протестировать модель и быстрее набрать обороты.

Классический блок с проблемами

Сложно было все. Вот топ-3 ярких факапа, которые в итоге обернулись пользой:

1. Наем людей. Когда проект живет силой одного-двух человек, кажется, что вы можете все. Это действительно так, но движетесь вы со скоростью улитки. Поначалу закрыть позиции тоже можно быстро: просто набираешь 2-3 человек из знакомых – и все работает.

На этапе роста начинаются проблемы. Найти в команду сильных специалистов – та еще задачка.

2. Не тот продукт. Когда на платформе были только индивидуальные уроки, педагогам очень нравился дизайн платформы, уникальный функционал и интерактив, заточенный под преподавание языков. Нам стали поступать запросы на групповые классы: «хочу заниматься с 3-5-10 учениками разом, добавьте такую функцию»‎.

Тогда я услышал это как «сделайте класс для групповых уроков»‎. Мы заморочились, потратили несколько миллионов и месяцев на прототипирование, дизайн и разработку. Получилось неплохо: теперь можно вести уроки у группы.

Когда мы запустили апдейт, оказалось, что пользователи имели в виду немного другое. Люди хотели инструмент для автоматизации преподавания, а именно – для проведения марафонов и курсов. То есть автоматизированное решение для заданий, которые будут делать десятки или даже сотни учеников одновременно.

Тогда мы отбросили идею с группами и сфокусировались на разработке решения для марафонов. Я смирился с потерей нескольких миллионов рублей, но наступила пандемия – и наше групповое решение внезапно стало востребованным у учителей из языковых центров. Мы смогли быстро перестроиться под ковидные реалии и кратно вырасти.

3. Случайно продлили триал-версию всей базе. На старте платящих пользователей было 100-200 человек, а в базе — примерно 5 тыс. контактов. Мы хотели попробовать продлить демо-доступ нескольким людям и посмотреть, как они будут себя вести. Но по ошибке письма о бесплатных днях улетели всем.

Мы не были готовы к такому объему пользователей. Я думал, что это страшный факап, но через неделю заглянул в аналитику: количество платящих пользователей выросло в 2 раза. Так случайная щедрость помогла бизнесу.

Сегодня через два года после регистрации на платформе с нами остаются 57% платящих пользователей. Скоро мы запустим виртуальную доску и другие решения. Надеемся, что LTV станет еще выше, а сервис — еще полезнее.

0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наконец-то на VC что-то более весомое, чем телеграм-боты

36

"Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я запустил свою образовательную платформу"

6

Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я начал изучать русский язык

3

Я задолбался учить английский язык и написал телеграм-бота, который учит за меня английский язык.
ред.

4

Анекдот родился:

"Запускал образовательную платформу. Многому научился." 😆

27

Тем не менее, респект и успехов 👍

0

А анекдот актуальный на данное время, жду новых названий. Суть не меняется.

0

Пилил своими руками среду программирования, многое напрограммировал

Строил своими руками фитнес-клуб, много накачался

3

Примерно так это и выглядит, только проекция чуть другая.

0

Что-то я пропустил момент в котором у 20-летнего пацана появилось несколько миллионов денег на разработку.

11

Если взять сначала, то сама идея проекта появилась, когда мне было 18 лет. Я тогда уже переехал в Москву, поступил в институт и подрабатывал. К маю 2019 из накоплений было порядка 50-70 тыс. рублей (я еще не знал сколько стоит сделать платформу).

2014-2016 Этапы прототипирования, дизайна, первые пробы пера в написании тз. Несколько программистов/команд, которые не смогли сделать платформу. Кто-то возвращал деньги, кто-то нет. В общем, эти годы можно сказать обучением на своих ошибках и получение знания как это все работает.

2016-2017 Нашел хорошую команду и сделали первый прототип платформы.
Далее в этой статье все описано.

Откуда деньги то?
До середины 2019 года работал фулл-тайм, по 6-7 дней в неделю и из этих средств финансировал создание платформы.

Как-то так.

12

что-то я пропустил момент, когда для не особо крупных инет-проектов стало требоваться несколько миллионов.
Вы этих сказок для буратин-инвесторов наслушались?)

0

Квалифицированный разработчик стоит не менее 100 тыс в месяц. Теперь считаем - в команде разработки несколько человек, разработка полнофункционального продукта занимает много месяцев. Это для не особо крупных. Особо крупные стоят десятки миллионов. Рублей, конечно.

1

Во-первых, качественный высоконагруженный проект недешево стоит разработать и поддерживать.
Во-вторых, в статье автор указал, что потратил несколько миллионов только лишь на один функционал групповых уроков. Это, знаете ли, немало.

0

Вообще да, многовато. Но, судя по тексту, сам основатель не является разработчиком, поэтому предполагаю, что много денег ушло на неверные решения, набивание шишек.
Чтобы избежать подобного, желательно сразу в соучредители брать грамотного разработчика уровня Lead / CTO, но такого ещё надо найти и договориться с ним)

0

Не уловил зачем учителям дарить вам чашки кофе, когда есть готовые бесплатные инструменты.

5

В них нет готовых интерактивных материалов. Нет словарей с режимом заучивания слов. Не видно пройденных материалов и невозможно работать с группами, чтобы у каждого ученика был свой контент. Также нет автопроверок и т.д. Это просто удобнее для учителей и их учеников. Так что картинка ваша больше подойдет для проекта "VK Звонки", но не для нас :)

18

Картинка к месту.
Попытка оправдать свой велосипед засчитана.
Но сдаётся мне, что вы далеки от тех людей, кто обучает. Очень далеки.
Потому что большинство учителей не просто не прочитает о вас, даже на вц не зайдёт

–6

Эта статья направлена не на учителей на самом деле. Дима описал свой путь, кейс, поделился факапами и успехами. А там, где наша аудитория, поверьте мы активны иначе

10

Пишу как учитель, работающий с Edvibe/Progressme - я до того, как начала использовать платформу, вела дистанционные занятия по Zoom (продолжаю и сейчас). Но домашние задания приходилось проверять вручную, а это пересылка фотографий (не всегда лучшего качества), куча сообщений в мессенджерах. Учитывая, что я веду сразу несколько групп, объемы заданий на проверку были нереально огромными, а сводить все к тому, чтобы просто скидывать ученикам ключи для самостоятельной проверки, не хотелось, это так себе "обратная связь". Благодаря платформе я смогла перевести именно домашние задания в формат марафона, большая часть заданий идет с автопроверкой, часть упражнений я проверяю вручную. Это очень удобно! Благодаря автопроверке я сразу вижу ошибки и могу оставить комментарии по ним, пояснить ученикам, где что и как. Не надо распознавать чужие каракули, мучиться с чтением с размытых фотографий домашек в мессенджерах. Надеюсь, объяснила понятно)

И да, я преподаю турецкий - и на платформе есть онлайн-словарь по турецкому. Ученик при выполнении упражнения может навести курсор на непонятное слово и видит его перевод, может добавить в свой личный словарик для дальнейшего прохождения тренировки на запоминание слов. Какая другая платформа может предложить такую опцию?)) Когда я только начала использовать платформу, были нюансы с отображением турецких букв - платформа не видела разницу между буквами ı и i в некоторых упражнениях, я написала в службу поддержки, и по моей просьбе разработчики решили этот вопрос. ред.

9

Гугл формы, не?

–5

токсичный ты душнила

7

К сожалению, нет. Там слишком мало возможностей для различных форматов заданий

3

ух ты, спасибо вам! Знакомая как раз искала платформу для изучения турецкого

1

В какой-то мере, это то же самое, что предложить использовать Excel вместо CRM для продаж, Trello, Jira для проектного менеджмента, а также множества других специализированных решений. Да, конечно, можно, но только зачем?)

4

>В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.

Сколько было вложено денег?

12

Круто, спасибо за вдохновляющую историю. Я тоже пилю свою образовательную платформу https://www.okumy.com/ только под курсы программирования со своими фишками. И потратил пока всего полтора года.

Судя по вашему прогрессу еще пару лет и будем готовы выходит на VC со своей статьей о прогрессе.

Мы сейчас на этапе "утопаю в операционке и уже нужны продажники".

6

Да можешь уже рассказать про свой путь, так уже как весьма немало пройдено. Желаю поскорее перейти к стадии "Взрывной рост" и успехов твоему проекту!

5

Спасибо за поддержку. Был бы рядом пожал бы руку.

1

Интересно читать про такие тру стартапы, ребята красавчики! Геометрического роста 🚀

7

Павел, спасибо за такой комментарий! Будем стараться!) 💪💪💪

0

Хорошая история) намного интереснее читать чем про многомиллиардные Сбербанки/Яндексы
которые по 10 кругу переоткрывают ненужный маркетплейс/доставку

6

Любой стартап в диджитале придет его основателей и топов к нехватке сил в моменте, когда необходимо расти в геометрической последовательности. Операционка поглащает тебя с головой сразу, времени на перестраивание процессов просто нет, поэтому 4 года на перезапуск – средняя температура по больнице

4

Операционка забирала львиную часть, как только мы начали активно расти и еще не успели набрать людей, а в этом моменте пытаемся подходить избирательно. На данный момент уже выстроили процессы внутри компании, которые позволят масштабироваться дальше. (В Edvibe отвечаю за маркетинг)

4

Это, возможно, покажется смешным, но сидела я в 2018 году и мечтала создать такую же платформу как и у скаенг, тк она очень удобна преподавателям. Под рукой не оказалось миллионов деняк, поэтому все осталось в мечтах. Я была невероятно счастлива услышать о платформе в 2019 году! Это прямо то, что мне было нужно! С прогрессми преподаю английский уже с 2019 года, лучшего пока для преподавания не встречала. Интерактив - это один из тех элементов, ради которых ученик продолжает заниматься с учителем. Все устали от пдф и фоток с домашками, все хотят современный подход к образованию. Ваша платформа вовлекает в процесс обучения и делает жизнь учителей легче!
Минусы у платформы тоже есть, но надеюсь, вы над ними работаете :)
В общем, прогрессми ванлав.

4

Эльвира, спасибо за комментарий. Действительно у учеников растет LTV и вовлеченность в процесс обучения, что не может не радовать учителей. Конечно, мы знаем о минусах и чего может не хватать нашим пользователям для более удобного процесса обучения. В ближайшие несколько месяцев платформа точно станет намного удобнее и появятся недостающие функции.

2

Статья о том почему edtech уже занимается сугубо переманиванием клиентов друг у друга и почему цена за привлечение одного клиента по-прежнему продолжает расти:

https://snob.ru/profile/32014/blog/1002651

4
Социологический бас

Почему мне никогда не попадаются такие преподы? :-(

4

Интересно, есть вопросы. Какой технический стэк проекта? Из 7 разрабов сколько фронт/бэк или все фулстак? И по моему мнению 2 продакта на 7 разрабов это овердофига

3

Разработчиков больше, сейчас внесут правку в статью. Спасибо, что заметили.

По стеку:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода).

1

А что для видеосвязи используете? Я так понял есть возможность встроенные видеозвонки делать?

0

Собственная разработка на основе WebRTC.

1

Дмитрий, спасибо большое и за платформу, и за то, что поделились историей ее создания! Очень интересно! Как учитель, работающий на платформе, говорю многократное спасибо всей команде Edvibe/Progressme за невероятно крутой продукт, не имеющий себе равных в сфере дистанционного образования!

3

Елена, спасибо за комментарий. Очень приятно, когда пользователи так классно поддерживают продукт. С такими пользователями приятно идти в крутое будущее проекта!)

1

Сначала со скепсисом отнёсся к подводке к статье (где речь о конкуренции со скайингом ;)) Дальше начал читать, думаю, откуда мне ваше название знакомо. Подумал, что из рейтинга edtechs.ru, но в нем вас нет. Потом вспомнил, что из исследования HolonIQ

Ежегодный список 100 самых перспективных EdTech-стартапов из России и стран СНГ - 2021 - https://www.holoniq.com/notes/2021-russia-cis-edtech-100/

Классно, видя результат, узнать, как все начиналось и какой путь пришлось пройти. Планируете фокус на языках сохранить или расширить на другие сферы (более универсальным сервисом сделать)?

Успеха вам в целом и для международной экспансии!

3

выглядит приятно, все думал есть ли кто еще помимо геткурса....

1

Я этой платформой пользуюсь как учитель, но все ещё не понимаю, почему эксперты из других областей про неё еще не знают. Гораздо удобнее геткурса

4

Поддерживаю! Я перерыла кучу платформ, когда искала подходящую для себя, и еле-еле нашла Progressme, вот прям как-то случайно, все время поисковики выдавали другие платформы типа Геткурса, а они вообще не заточены под языки.

1

Дмитрий, вы делаете очень крутой продукт! Мы решили строить школу французского и, когда дело дошло до разработки своей платформы, поняли, что смысла вкладывать миллионы в разработку нет, так как есть ваш продукт. Конечно, есть много функций, которые бы хотелось видеть (прямые интеграции с СРМ, кастомизации кабинета ученика от школы и т.д.) и переодически сталкиваемся с техническими проблемами, но у вас работают крутые сотрудники, которые оперативно решают все проблемы.

2

Александр, спасибо за комментарий. Рад, что выбрали Edvibe. По-поводу функций, которых не хватает, у нас выйдет в течении недель API при помощи которого можно будет связать вашу CRM и нашу платформу. По кастомизации можем в личку подробнее или, если передавали уже информацию, нашей поддержке, то скоро мы просмотрим список идей и возьмем самые крутые и полезные в спринты на ближайшую разработку)

1

А на языковых марафонах мы увидим Блиновскую тараторящую на инглише?)))

2

Мне кажется мы еще много где ее можем увидеть)

0

Отличная статья и кейс! Удачи вам!
Я работал 1.5 года в Скаинге)
Я правильно понял, что вы создали именно площадку, убрав звено работы с учителями, что вас отличает от онлайн школы ?

2

А на какой платформе написано? Очень шустро работает. Удивительно, что в вас еще не вложился никто из фондов. Искали вообще варианты? Или на свои думаете раскачивать?

1

Да, как раз о финансировании и дальнейших планах хотим рассказать в следующей статье)

Стек:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода)

2

прикольно. А я всё думал - есть ли в природе люди, которые пишут сайты на ASP.NET ))

1

А я удивляюсь, когда люди делают web-проекты на PHP-фреймворках. ASP.NET (.NET Core) – это лучшее, что есть на сегодня в веб разработке!

1

Просто так сложилось, что за счёт низкого порога вхождения в какой-то момент стало очень много разработчиков на PHP. По этой причине гораздо легче найти более менее разработчика на PHP, чем на других ЯП.

Я сам программирую на Groovy, Python, но отдаю разработку веб-приложений знакомому php-шнику, а свои языки использую для задач с более высокой добавленной ценностью (работа с данными, автоматизация в специализированных системах)

2

ага. А десятки тысяч PHP или там Ruby разработчиков почему-то этого не знают, и продолжают упорно есть кактус (с)

0

Верно. Не знают. И продолжают думать, что они самые умные. PHP - это Personal Home Page. Создавался для школьников, чтобы по-быстрому наляпать персональные WEB-странички. Для комплексных решений (веб сервисов, работы с данными, приложений и т.д.) есть ASP.NET (.NET Core)

0

А если историю JS вспомнить? И всё это это время JS и PHP не развивались? ну ну

0

Если вы профессионал, то можете хоть на Ассемблере и C++ все делать. Просто высокоуровневые языки программирования позволяют быстрее двигаться вперед. Microsoft единственные, кому удалось создать удобную среду разработки начиная от низкоуровнего программирования на C++ и заканчивая мобильной разработкой на Xamarin. Хотя в мобильной разработке они еще далеки от Flutter/Dart, но это вопрос времени. Простыми словами: Учите .NET и сможете разрабатывать, начиная от драйверов до мобильных приложений в одной среде. А не каждый раз выбирать среду для решения той или иной задачи.

0

Почитаю конечно.

0

PHP - это Personal Home Page

😂 а Сбер - это сберегательная книжка, ога))
спасибо, поржал, можете не продолжать

0

Класс, успехов. Очень хорошо продукт выглядит.

1

Ни чего не понял. Зашел на сайт и не могу зарегистрироваться, говорят проси учителя. Так я за учителем и пришел, если он у меня уже есть, то зачем мне его приводить к вам и платить больше? ред.

1

Андрей, это софт для учителей и их учеников. То есть учителя приходят и регистрируют своих учеников и далее занимаются.

2

Нужны учителя в достаточном объеме в противном случае все это сложно и скайэнг выглядит гораздо проще. Зачем учителю который уже обучает ученика говорить тому что теперь он должен платить больше потому что есть интерактивные материалы если в это время они уже занимаются как-то. Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься.

0

Отвечаю как учитель: преимущества, которые дает платформа как для учителя, так и для ученика, намного дороже суммы, которую мы платим за подключение учеников. Я при формировании нового марафона на платформе оплачиваю сама подключение каждого ученика (однократно, сумма мизерная - 120р/ученик), доступ на год. Согласитесь, это не та сумма, чтобы отказаться от встроенного электронного словаря, уникального тренажера для запоминания новых слов, автопроверки заданий, разнообразных шаблонов для упражнений и прочих плюшек. Ученикам говорить о том, что им придется платить больше, не надо - просто забиваешь эту сумму в оплату курса, оплачиваешь и регистрируешь учеников сам. Когда подключала учеников в качестве эксперимента к платформе (до этого занимались по классике с пересылкой фотографий с выполненными упражнениями в мессенджерах), объяснила преимущества, предложила попробовать и реально взяла с каждого сумму за подключение к платформе, никто не возражал, всем было интересно! Теперь не озвучиваю суммы, просто сама оплачиваю при наборе каждого марафона однократно, и все дружно наслаждаемся преимуществами платформы. Удобно и мне как учителю, и ученикам)

3

Ребята, не нужно накручиваться прося своих коллег зарегистрироваться тут и давать подобный фидбэк

1

Вы странно реагируете, Андрей. Вы задали вопрос об оплате и выгоде/ее отсутствии для учителя, я вам ответила как учитель, работающий на этой платформе. Цитата: "Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься." Я пояснила как тот самый учитель, почему мне как учителю не проблематично обеспечить себя потоком клиентов, уговаривать заниматься на платформе не приходится, снижение дохода не наблюдается. О каком накручивании едет речь?

1

Не задавал вопрос

0

Отвечал выше, потому что это намного удобнее для учителя и его учеников. + с платформой он может увеличить чек и LTV ученика, при этом снизив время на подготовку к уроку и проверку заданий. Я понимаю, что некоторые модели могут не сразу уживаться в голове, но тем не менее тысячи учителей уже оценили платформу и ежедневно проводят на ней уроки со своими учениками.

2

Ну так само собой напрашивается выбор учителя, если их тысячи на платформе дайте мне возможность выбрать кого-то и законектится с ними, а им со мной

0

Я понимаю, хотелось бы, но не получается все сразу сделать) Сначала поднимаем софт, улучшаем его и доводим до ума. После этого уже имеет смысл открывать новые бизнес-юниты, чтобы предоставить пользователям дополнительные преимущества или же выйти новый сегмент.

1

Этот инструмент позволяет автоматизировать и оптимизировать процессы обучения для учителей. За счёт этого у учителя появляется больше времени и возможность заняться собой или привлечением / обучением новых учеников, а не тратить время на ничтожные рутинные процессы, которые не имеют ценности ни для учеников, ни для учителей.

Плата за оптимизацию и автоматизацию - это инвестиции для возможности роста и высвобождения свободного времени, а не просто расходы.

Если Вас не устраивает, что эта платформа не занимается привлечением учеников для учителей, то возможно стоит уточнить, нет ли у них этого в планах, а не критиковать? Т.к. возможно они уже работают над этим)

1

В России и странах СНГ репетиторы и так самостоятельно ищут учеников, посмотрите только на количество репетиторов в Профи. Проверенный процесс не всегда самый лучший и многие ищут альтернативы, именно такие были наши первые пользователи.

0

И именно эту боль с обоих сторон нужно решать в первую очередь, по моему мнению. Обеспечить учителя потоком клиентов, а с ученика снять проблему поиска преподавателя (за счет рейтингов, отзывов, бесплатного первого занятия). Софт и материалы лишь дополнительный плюс. Я занимался на скайэнг и за год занятий я не обращал внимания на этот интерактив, просил учителя не давать мне эти задания, а говорить со мной или ролики смотреть. Домашку вообще почти не делал.

0

Верно, каждый пользователь подбирает то, что ему нравится. Как и каждый бизнес выбирает свой путь. Спасибо за ваши ответы и опыт. Есть над чем подумать команде

0

Удачи что. Главное что бы реально обучали, а не инфоциганством занимались

0

Олег, спасибо за комментарий. Мы даем только инструмент для обучения, учителя сами выбирают как им обучать своих учеников. Но уверены, что они классно обучают своих учеников при помощи платформы)

3

Услышать, что на самом деле хочет пользователь от нового продукта, тот еще поиск иголки в стоге сена. Когда на этот процесс еще пускаешь доп инвестиции и месяцы работы разрабов и дизов, а на выходе получаешь не то, двойное фиаско

1

сильно!

1

Полезная статья

1

ААА! Очень круто! Game changers!

0

Теперь Дмитрий Карагиоз кусает локти о потраченных средствах и усилиях и пишет рекламные статьи про успех. За место того, чтобы другие писали про успех.

0

Кстати, скоро открываю свой курс "Успешный успех от 0 к 1".

А если серьезно, то статья не про меня, а про проект. Моей фотографии тут даже нет. Мы делаем классный продукт и продолжим это дело.

2

Прошу прощения, прочитал Ваш комментарий и не совсем понял, что именно Вы хотели донести?

Это как бы раздел "Трибуна" и тут все статьи такие)

0

Специально зарегистрировался, чтобы задать интересующий меня вопрос
Вот я учитель, забью свои упражнения в вашу систему, ( а это много-много часов нужно, чтобы перевести все электронный формат), а в один момент вам надоест и система не запустится и вся моя работа по печатанию тестов пропадет.

0

Так можно сказать о любом web-сервисе Google, Yandex или вашем жестком диске на компьютере. Что касается материалов пользователей, то у нас ежедневно делаются бэкапы базы материалов, чтобы в случае критических ситуаций(таких не было и, надеюсь, что не будет) всегда можно вернуть версию и материалы никуда не пропадут.

2

В сервисах (ну например гугл-документах) можно сделать копию документа и хранить его у себя на компьютере.
А сделать копию теста с progressme не получится.
Вы говорите, что есть бекапы, но как-то это не успокаивает, они ведь у вас есть, а не у пользователей.
Вот с iSpring в этом плане легче (можно скачать html файл), но у почему-то возможности не такие разнообразные, как у вас
В wordpress, например, можно скачать бекап своего сайта, пусть даже он и выглядит как непонятный набор файлов, но его можно потом закачать на другой хостинг и продолжить работу.

0

Как часто Вы делаете бэкапы всех данных, которые храните на внешних сервисах?
Предположим, завтра внезапно отключится гугл, майкрософт, амазон, хостинг, на котором размещен Ваш сайт и т.д., насколько актуальная будет версия Ваших бэкапов?
Подобные риски повсеместны, - тут, как говорится "волков бояться - в лес не ходить")

0

Вперёд к звёздам!)

0

Получается вы можете быть теперь адвайзором при запуске стартапов. К примеру, давать оценку стеку или компетентности возможных участников команды.

0

Наверное да, но сейчас то время, когда лучше держать в максимальном фокусе свой проект и эдвайзить новые безнос-юниты в рамках нашей экосистемы :)

0

Если я правильно понял, то вы делаете аналог http://preply.com?

0

Они больше как маркетплейс, где подбирают учителей ученикам, мы же больше про пространство для преподавания/обучения. Но скорее всего части их бизнес-модели появится и у нас на платформе.

0

На скриншоте "Dear, Max".

'Nuff said.

0

Это надо было в "Личный опыт" опубликовать)

0

А как поучится-то у вас? Учеников не регает

0

А интерфейс почему сильно похож на Skyeng, совпадение?)

0

абсолютно не похож)

0

А кто из них учитель ?

0

Просто догадка: вероятно Марк, т.к. его имя менее русское, чем Юлия)

0

Подскажите плз, а где можно узнать полный список учителей и их тарифы? Спасибо

–1
Читать все 112 комментариев
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

null