{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Crowdy — cервис для тех, кто избегает толпы

Приложение позволяет избегать больших толп людей за счёт отображения карты "накаливания".

В общем-то смысл приложения заключается в том, что чем больше людей установят его и отметятся при прогулке или при нахождении в каком-то месте - на карте начнёт "накаливаться" это место.

Если вы зайдёте с того же телефона в другом месте - ваша точка в карте перезапишется и обновится.

Интерфейс предельно прост - это просто гугл карта с картой "накаливания" поверх него, ближайшая аналогия - пробки в Яндекс.Навигаторе:

Приложение не использует никаких данных, кроме идентификатора устройства и гео-точек широты с долготой, поэтому понять кто есть кто из приложения не получится.

Смысл приложения - зашёл, посмотрел, где слишком людно и пошёл в другую сторону. Идея пришла в голову в Москве, где недостатка толп нет 👨‍👩‍👦‍👦

Если ищете толпу, то наоборот можно идти на скопление точек, но лучше так не делать, т.к. пандемия 😷.

Попробовать приложение можно по ссылке

Пока только Android, но, т.к. всё написано на Flutter можно быстро сделать версию и для iOS.

Всем приятного дня и избегания толпы! :)

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Святослав Шведов

Зачем мне сейчас включать свою гео позицию чтобы узнать где я ?

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Шведов

Можно использовать гравитационную модель, одну из моделей семейства spatial interactions models. Сразу оговорюсь, что модель работает только на уже заселенной территории - для проектирования потоков на новых участках используют методы spatial syntax.

Идея гравитационной модели следующая: между двумя локациями поток людей перетекает из одной точки в другую пропорционально привлекательности финальной точки и обратно пропорционально затратам на ее достижение. При этом под привлекательностью обычно понимают вместимость финальной точки, а под затратами время. Но прелесть алгоритма в том, что в зависимости от задачи эти переменные можно сколько угодно усложнять, закладывая в них более комплексные показатели. Поэтому алгоритму считается вероятность, с которой люди выберут определенное направление. Потом вероятность взвешивается на объем спроса в исходной точке и получается размер потока

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fedorov
Автор

спасибо, почитаю подробнее про алгоритм, на стороне бэка пока что никакие исторические данные не хранятся, т.е. путь устройства не хранится, только последнее положение

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда