{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Чтобы виси стало местом развития стартапов, проектам нужно давать больше инструментов для самопродвижения. В зарубежных стартап-сообществах вроде реддитовского саба r/startups есть активность Share Your Startup, когда проекты рассказывают о себе в комментариях под постом, который создаётся по определенным дням. Давайте тоже попробуем?

Что значит самопиар

1. Возможность кратко рассказать о проекте без необходимости писать статью.

2. Быстро пробежаться по тому, что делают люди, познакомиться с кем-то и расширить нетворкинг.

Просьба

Пожалуйста, размещайте в комментариях первого уровня ТОЛЬКО проекты, а обсуждения, мнения и отзывы уже под ними.

Прошлые выпуски субботнего самопиара

Самопиар №1 (более 380 комментариев и более 7500 просмотров)

Давайте поддержим проекты в комментариях! И лайком поддержим статью – это важно для продвижения её на виси.

P.S. Подписывайтесь на канал @vchunt, чтобы не пропустить следующие посты самопиара на vc.ru.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Анжелика Черниго

4 бесплатных вебинара о том, как делается бизнес в IT-компании Слёрм: https://slurm.io/directors-webinars

Когда: 25-28 января с 15:00 до 16:30 по мск.

О чём: бизнес можно строить по-разному. Ребята из Слёрма поделятся собственным опытом и расскажут, как они организуют свою работу и управляют процессами и командами.

Поговорим о команде и управлении: как проводить собеседования и мотивировать сотрудников приумножать прибыль компании.

Обсудим реорганизацию: почему Слёрм перешел от классической оргструктуры к экосистеме, что это приносит и какие перспективы.

Узнаем о запуске курсов: откуда брать темы курсов, спикеров и бюджеты, зачем нужны вебинары и как наладить продажи.

Кто будет делиться опытом:
Игорь Олемской — генеральный директор Слёрма, Southbridge и Зольни.
Антон Скобин — коммерческий директор Слёрма, Southbridge и Зольни;
Ольга Скобина — директор экосистемы Слёрма;
Татьяна Гребенюкова — директор проектов Слёрма.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Вот слерм я вообще чет не понял :)
Читал читал
И не понял откуда результат берется

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

зачем результат, если процесс кормит?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Тех кто сделал школу слерма?
Или кого какой процесс кормит, не понял

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Черниго

А о каком результате именно идёт речь?) И что вы читали?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Ну ваши статьи в том числе.
О результате в бизнесе идет речь

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда